…любой закон кого- чего-либо исходит из Цели, которой хочет добиться этот кто- что-либо. если закон Цель--дать Свободу, то и Закон будет содержать пункты, которые способствуют достижению Свободы. если Цель -- поработить, то и Закон будет таковым.
какова Цель Бога? можно долго размышлять на эту тему, ибо на прямую об этом ни где не сказано. однако, в Евангелии есть чётко определённая Цель Иисуса. Луки 12.51. "Разделение" (если Иисус указал ещё какую то Свою Цель, то покажите мне её).
в то же время, Иисус является подотчётным Богу Отцу, а не человек (кто примет Меня, того примет и Отец Небесный).
следовательно, человеку вовсе не надо искать Цели Бога Отца, человеку достаточно знать Цель Иисуса и помогать Ему в осуществлении этой Цели.
что важнее: знать Законы Бога или Цель Бога?
Зная Закон, но не понимая Цель, человек может применить эти Законы не правильно (не для достижения Цели Бога, а для достижения своих целей).
Зная Цель но не зная Законы, человек инстинктивно своими методами, через овраги и бурьяны, будет потихоньку пробираться к Цели Бога. а на этом Пути и познает Законы Бога.

А почему Вы считаете, что цель Бога связана как-то с человеком? А может цель Бога совсем иная и человека он использует как инструмент для какой-то своей цели, а человека использует как сверло – сломалось и выкинул. Конечно, нам выгодно считать себя «пупом» мироздания. Но это от нашей лени и тщеславия, вместо того чтобы относится к своему положению во вселенной серьезно, мы выдумали Божью любовь. И что благодаря этой любви мы будим жить вечно. А если нет?
Мы ссылаемся на какие-то послания, рассуждения. Вот Вы подтасовываете на свой вопрос ответ. А где гарантия что Иисус на самом деле Сын божий? Вы просто верите в это, потому что это Вам выгодно? А если он сын бесовский, что тогда?
Но здесь интересно получается, если веришь, то существует, а если нет, то не существует.  Ведь так? И  оказывается, что Иисус Христос есть только продукт наша сознания и не более. Ведь доказательств его реального существования в истории нет. Есть «свидетельства», как бы соратников, но и эти соратники сами требуют доказательства своего существования. Даже город Назарет не могут найти. А Иоанн Креститель существует только в Евангелии, больше никаких документов его существования нет.
Совсем другое дело когда мы говорим о Господе. То его присутствие доказывается гармонией мира. И наука практически доказала креационизм Земли. Что касается вселенной то это пока остается под вопросом.
Вот Вы лукавите выдвигая подобную тезу «Зная Закон, но, не понимая Цель, человек может применить эти Законы не правильно (не для достижения Цели Бога, а для достижения своих целей).
Зная Цель но не зная Законы, человек инстинктивно своими методами, через овраги и бурьяны, будет потихоньку пробираться к Цели Бога. а на этом Пути и познает Законы Бога
».
Умышленно путаете, что бы ответ сошелся с вопросом, «Закон» и «Цель». Закон строиться на принципах. Цель – это мысленное предвосхищение результата. И закон здесь главный и если он от Господа то он нас приведет к Его цели, а если человеческий как например в Евангелии, то этот закон приведет естественно к человеческим целям. Вот церковь спасает людей сжигая их на костре. Цель – спасти. Но метод человеческий, изуверский. Почему чтобы мне было хорошо меня надо уничтожить? В Российской империи за систематические пропуски воскресных служб человек мог быть обвинен в атеизме и «схлопотать» двенадцать лет каторги. И это тоже по закону? Т.е. под цель изобретают закон.
В исламе свой закон, в христианстве свой, а в буддизме свой. А богу ничего не остается, люди сами определили по каким законам жить, по каким судить. И о какой цели Бога можно здесь вести разговоры. Коль мы сами выводим закон то, что мешает нам и самим избрать цель, а для правдоподобности сослаться на Бога?
Если Вы откроете Ветхий завет, то поймете что цель Бога всегда была чтобы человек приобрел РАЗУМ.
«Всякая премудрость – от Господа и с ним пребывает вовек. …Начало премудрости боятся Бога. …Полнота премудрости – бояться Господа. …Венец премудрости – страх Господень.
Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе, ибо премудрость и знание есть страх перед Господом, и благоугождение ему – вера и кротость
». (Сир. 1, 1-30.)
Желание Господа чтобы человек был умным и для этого он дал закон. Ведь не зря Моисею дает десять заповедей, т.е. ЗАКОН, а не веру и пресловутое спасение.
«Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон». (Ис. 42, 21.)
Христианство выйдя из недр иудаизма, как бунт против Господа, подменило ЗАКОН ВЕРОЙ
Но цель-то туманна. Никто не может доказать что человек спасется верой, это наше даже не субъективное желание, это реальная маниловщина. Мы по своей лени готовы лежать на печи и верить. Мы ради этого кормим сонм монахов, чтобы они за нас молились.
Если «в миру»  преступника мы изолируем, что бы нам жилось хорошо и, в назидание другим. То здесь закон выступает как двигатель к цели, как механизм создать для человека такие условия, чтобы его пороки отмерли. И это цель сделает человека достойным царствия небесного.
Но какие цели мы преследуем заявляя о – спасение, через веру?  Ведь спасаясь только верой и отвергая закон мы творим беззакония. Ведь поставив во главу угла веру, мы создали хаос в взаимоотношениях между людьми. И этот хаос мы пытаемся регулировать сами. Но так как человечество не уверено в своей правоте, то хаос они пытаются регулировать с осмотрительность – как бы чего не вышла, но когда хаос принимает боле-мене устойчивое положение, придает ему объективное состояние. Как например проституция приобретя массовый характер в силу надуманной гуманизации отношений поставило на повестку дня признания проституцию как одну  из профессией.
Теперь всяк на свое манер может толковать справедливость не стало страха божьего у людей. Судьи судят за деньги, что не начальник то вор и разбойник. Потому что нет закона. Но закон то есть, а люди его отменили. Но признает ли Господь это? Вот в чем вопрос? Творя беззакония мы уверены что вера в Христа спасет нас от возмездия. Святая простата, может поэтому в религиях самые праведные люди это сумасшедшие, ведь не зря есть такое выражение – юродивый Христа ради.
А что если нет, и Господь закон не отменял. Что делать будите. Ссылаться на Апостольские послания. А что если он их не признает. Ведь гарантии нет, что они посланники Бога. Это наша вера и не более. Но вера есть вера, но это не значит что она истинна.

Теги: Закон; Спасение; Бог