\"Диктатура 2007\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » СТАТЬИ » ПОЧЕМУ Я ВЫШЕЛ ИЗ КПРС? <


ПОЧЕМУ Я ВЫШЕЛ ИЗ КПРС? <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тот, кто борется за свободу народа, не борясь за полновластие народа в государстве, тот либо непоследователен, либо не искренен.
В.И. Ленин

Вот уже 20 лет народ ждет организацию, характеристику которой дал В.И. Ленин – «…дайте нам организацию революционеров – и мы перевернем весь мир». Только жаль что метод постройки подобной организации после смерти В.И. Ленина,  И.В. Сталина был окончательно утерян. А за эти последние 20 лет о ней даже не думали, говорить говорили но, по всей видимости, до конца не понимая, о чем говорят. Все что создавалась за эти годы, были партии, но не революционные, хотя и рядились в одежды революционеров. Все эти КПУ, КПРС, СПУ, КПРФ и т.д. только носили название партий, хотя по-сути это были и остаются  банальными сектами, со своими уставами и со своей догматикой.
Народ поддерживал вновь создаваемые партии, не очень вникая в суть организаций, удовлетворяясь в основном формой, названием. Так как в их названии использовались прилагательные, которые десятилетия были синонимами социальной и политической справедливости, во что народ верил всегда. Но только жаль, что кроме названия эти партии ничего не имели общего со своими прототипами РСДРП, РКП(б), ВКП(б), т.е. форма не соответствовала содержанию.
Восстановление партии после ее запрета проводниками буржуазной идеи, давала надежду на возрождения партии революционеров, а соответственно возможность дать решительный отпор зарождающейся буржуазии, но возрождались как не странно уродцы, именно такими становились в капиталистическом обществе клоны КПСС.  Во главе возрожденных партий становились люди вроде авторитетные, уважаемые, люди которые при Советской власти показали себя с наилучшей стороны. Но в том-то и дело что они работали в других условиях, отличных от тех, что возникли после развала СССР, а нынешние, которые возникли, они не понимали и, по всей видимости, не понимаю и сейчас. Они так же делают заявления, принимают постановления, только от этой мышиной возни нет никого прока. Ибо им не понятна сама природа смены формации.
Вожди на поверку оказались совершенно не подготовленными к каким либо значимым  политическим действиям в капиталистическом обществе. Кроме словоблудия и беспредметной критики существующего режима дело дальше не идет. В бытность секретарями обкомов они были боле механическими исполнителями чьих-то идей, нежели генераторами своих, за это им давали возможность быть князьками на своих территориях. Все их заявления, постановления по-сути отголоски прошлого. Но те постановления выполнялись через Диктатуру Советской власти, а вот нынешние постановления носят всего лишь декларативный характер.
Народ не сразу осознал, что все эти так называемые вожди путают в «трех соснах» политической борьбы. Мало того данные вожди не понимали и не понимают значение партии, а понятие революционная для них по всей видимости тайна за семью печатями и сейчас.
Вновь создаваемые партии были как близнецы КПСС с той же организационной структурой, с тем же подобострастием к «первому». Было такое ощущение то в пенатах горкомов, райкомов партий да и самом ЦК все еще живут в каком-то зазеркалье, во временах социализма, хотя на улице уже вовсю бесчинствовал квазикапитализм.
Безусловно, на первых порах была попытка создать партию соответствующую современным условиям, и инициаторами этого была молодежь, она интуитивно чувствовало потребность в партии нового типа, не той что притащила собой пенсионерская братия. Но не опытность в дискуссиях, отсутствия знаний, способствовало навязывание ей мнений пенсионеров и узурпация власти выживших с ума старцев. Сколько я помню, в руководстве всех коммунистических партий стоят древние пенсионеры особенно ярко это проявляется в КПРСС. А что может сделать старый человек? – да ничего!
Да и вообще то время было наивно в своей оценке происходящего, все воспринималось в розовом свете, считалось, что все можно восстановить указом, заявлением, выборами, поэтому на старчество смотрели сквозь пальцы. И оказалось напрасно.
Ведь столько лет Коммунистическая партия Советского союза заботилась о людях, то и не удивительно, что народ верил в то, что вновь создаваемые партии, создаются ради их, их подкупало в них название «коммунистические». Но мало того они еще верили что и капитализм задуман для них. Но когда люди увидели, чтобы не говорили «коммунистические» вожди, жизнь все равно изменяется к худшему. Они задумались. При той активности,  с которой голосовали люди за коммунистов в 90-х конца прошлого века и, игнорирование компартии в двадцать первом веке, говорит не о падение веры к коммунистической идеи, а скорее к партии ее проповедующие. И это падение имеют объективные причины.  И говорить о том, что авторитет партии падает за счет массированной пропаганды антикоммунизма, не выдерживает никакой критики. Ведь как говорил Вольтер: – честного человека можно оскорбить, но не обесчестить
Просто новые вожди партии оказались не способны решать задачи поставленные современностью, они к ним просто были не готовы ни теоретически, ни организационно. Одно дело принимать решения в рамках социалистического государства, когда к их услугам весь государственный аппарат, а совсем другое дело обещать людям манну небесную не имея при этом никакого механизма исполнения этих обещаний. Знаете, такой вот маниловский синдром, когда человек начинает сам верить в свои слова, и вера в то, что уже само их присутствие во властных кабинетов сделает жизнь людей лучше. И люди на первых порах им верили, они не понимали, что люди говорящие о коммунизме, социализме  имеют понятие как этого осуществить, не намного больше их самих. Как дико звучит высказывание – мы боремся за социальную справедливость! Но социальная справедливость не дает гарантию, сегодня она есть, а на завтра ее отобрали. Поэтому самая активная часть населения – молодежь, средний возраст на интуитивном уровне понимают, что подобные декларации всего лишь старческий маразм. Ведь молодежь больше волнует гарантии, им надо создавать семьи, растить детей, а как на это решиться без определенных социальных гарантий, да и средний возраст требует гарантий по множеству вопросов. Но зато пенсионеров подобная постановка вопроса не волнует, гарантии им не нужны, ведь им нужно все сейчас, ведь неизвестно будут ли они живы завтра. Они живут одним днем и пойдут на любую подлость лишь бы продлить свою никчемную жизнь, даже в ущерб своим детям и внукам. Ведь за бутылку масла они проголосуют за кого угодно.
Социальные гарантии дает политическая власть. Но вот-то за нее «коммунистические» партии не борются. То, что они называют борьбой, имеется в виду парламентская борьба, политической власти не дает. Политическую власть дает собственность. Как это не банально звучит –кто платит тот и заказывает музыку.
«…где есть частная собственность, где все измеряется деньгами, там едва ли когда-нибудь будет возможно, чтобы государство управлялась справедливо или счастливо». (Томас Мор (1478-1535))
Да и к тому же, парламент это буржуазные орган власти, так о какой социальной справедливости может идти речь?
Политическая власть возможна только при диктатуре пролетариата. Но за нее-то вожди коммунистических партии, хотя им сейчас нравится называть себя левыми партиями, так как ничего коммунистического у них не осталось, не борются. Если когда и применяют прилагательное «Коммунистические» то только для того чтобы напустить тумана на свои пустопорожние речи.
Ведь все партии, так называемые коммунистической направленности всего лишь неуклюжий слепок с КПСС. Но КПСС работала в условиях развитого социализма, и своей работой развалила СССР, а что касается работы в капиталистических условиях, в силу отсутствия революционности, то она своей работой только укрепляет капитализм, а не разрушает его.
Когда поссорились Леонид Иванович с Петром Николаевичем, то люди взбодрились. Ведь после всех тех обвинений в адрес друг друга люди поверили в то, что теперь-то будет создана новая партия, партия соответствующая времени, т.е. революционная, а это требует молодых сил. Но, увы. А на поверку оказалась, что КПРС идет тем же курсом что и КПУ, и противостояние идет на личностном уровне, а не на принципиальном. Людей и в очередной раз обманули.
И поневоле приходят мысли и не так уж и неправ О. Соломахин. Во всяком случае он вносит в работу Крымского рескома КПУ некую логику, здравый смысл за счет молодых сил. Так как у него и его окружения (довольно таки молодых людей) кроме сиюминутных интересов набить брюхо есть и другие интересы соответствующие их возрасту, а они шире интересов пенсионеров, но главное они хотят гарантий. Поэтому молодежь идет к нему в силу совпадения интересов. Старческие бредни у них спросом не пользуются.
Так что все-таки создано на обломках бывшего Крымского Рескома КПУ, что получило название КПРС.
Крымский реском КПРС, а, по всей видимости и вся КПРС, осталась верны худшим традициям бывшего Крымского рескома КПУ. Так же происходит игнорирование мнения рядовых членов партии, не допуск их к обсуждению нормативных документов в партии. Формально такая возможность есть, но при принятие решения она не учитывается. Рядовые члены партии имеют право обсуждать проблемы только на уровне первички, но их мнение не доноситься секретарями райкомов до верхов, хотя бы в виде справки.  Решения в партии принимаются не партией, как должно было бы быть в нынешних политических условиях, а небольшой кучкой старцев. Для проформы собирают пленум, конференцию или еще что-то в этом роде, где как бы обсуждают фактически уже принятое решение. И естественно возникает конфликт интересов молодежи и пенсионеров. Засилье старческого элемента в партии, желание которых сводятся чисто к инстинктам, поесть и полечится, да и на ночь клизму, то интересы молодежи определяет их возраст. Старческие хлопоты им не понятны и чужды. Как и пенсионеров, интересы молодежи. Нарушен принцип демократического централизма.
Но так как в партии в руководстве только пенсионеры, то и работа в ней ведется спустя рукава, ведь каждый районный вождь в основном это председатель ветеранского движения своего района и соответственно работа ведется только по ветеранской линии. Партия фактически решает проблемы только пенсионеров, ветеранов, а другие категории населения их не интересуют.
Разве задача политической партии благотворительность? Перед политической партией и ветеранской организацией стоят разные задачи и соответственно у них и разные методы, и разные принципы работы. Политическая работа есть политическая – социальная работа есть социальная. Нельзя сидеть на двух креслах. И нельзя сводить политическую борьбу к социально значимым делам, т.е. к копки огородов. Налицо элементарная безграмотность политического и организационного постарения партии.
Можно критиковать Януковича, и БЮТ его критикует, можно создать оппозиционное правительство, но и БЮТ его имеет. Так какая разница между КПРС и БЮТом? Да никакой.
Что такое оппозиционное правительство?
Ленин с Марксом  в гробу перевернулись от такого «революционного» метода борьбы с буржуазией и такой партии. Ведь логический смысл любой оппозиции это – противостояния. Но только не антагонистического противостояния. Ведь любое правительство это всего лишь орган государственной власти защищающей интересы определенного класса. Но если мы создаем оппозиционное правительство, то значит, мы признаем данную политическую систему, власть капиталистов, но не согласны с некими методами этой власти. В противном случае мы бы стремились эту власть уничтожить, сломать этот государственный механизм. Но в место этого словоблудие,  предлагаем свое виденье социальной ответственности и стыдливо умалчиваем о том, что эта социальная ответственность напрямую зависит от политической системы.  Это понимать надо так, что вожди КПРС признает капиталистический способ производства, частную собственность на средства производств, но несогласно только с социальной ответственность капиталистов перед народом, т.е. согласны с эксплуатацией, но считают она должна быть намного гуманней.
Поэтому КПРС впало в оппортунизм создав Аппозиционное правительство, которое делает любую революционную борьбу бессмысленной,  так  как стремится через реформирование разрешить социальные проблемы, вместо того чтобы уничтожить причины порождающие эти проблемы.  Заменяя одно правительство на другое, при существующем политическом режиме, вместо уничтожения этой режима, мы наоборот созданием аппозиционного правительства укрепляем этот режим, эту политическую систему. Ведь подобной рокировкой мы ничего не меняем коренного в существующих общественных отношениях, ведь как эксплуатация была, так и останется, как собственник бесчинствовал, так и будет бесчинствовать. Ведь любое правительство, за каким бы прилагательным не пряталось, «левое», «народное», «согласительное», все одно остается капиталистическим в капиталистической стране, правительство это всего лишь элемент надстройки, а каков базис такова и надстройка.  При социалистической системе любое правительство будет социалистическим, а значит народным, при капиталистической системе капиталистическим хоть Маркс его возглавь. Государство, а правительство координационный орган государства,  и служит для защиты существующей политической системы, оно плоть от плоти и кровь от крови от этой системы. И уж если реально делать людей счастливыми то с начало надо разрушить существующею политическую систему, а потом создавать правительство соответствующее новой политической реальности, но коль мы к этому не призываем, тогда все что мы делаем, говорим ложь от начала до конца.   Т.е. КПРС признает эксплуатацию человека человеком и соответственно все те последствия что подобная эксплуатация создает. И не просто признает, а готово предложить новый метод этой эксплуатации.   
Отсюда эмоциональная критика президента, вместо принципиальной. Негодование за не исполнение своих предвыборных обещаний, – признание русского языка вторым государственным, вступление в ЕЭП, в «таможней союз» и т.д. Исполнение которых совершенно никак не отражается на социальных условиях жизни людей. Вместо принципиальной критики с классовой позиции политической системы, коей он является символом, мы пускаемся в досужие рассуждения о геополитике, рассуждения о которой носят явный субъективный характер. При такой критики говорить о конструктивной борьбе за блага народа не приходится.
Если мы партия социал-демократическая, то мы должны сказать людям открыто, а не обманывать их, говоря, – что наша задача возрождение социализма. Для этого мы не делаем ничего. Фактически КРПС стоит за капиталистический строй.
Ведь Зюганов уже подобное озвучил, сказав – что лимит революций в России исчерпан. Т.е. не противьтесь злу, не противьтесь капиталистам, если они вас притесняют, смеритесь. Нужно ли народу такая партия во власти?
Пресса. Люди не хотели читать «Коммунист Крыма», так же не желают читать и «Искру Правды». Они открыто об этом говорят и ничего не меняется. В которых половина газеты занимают интервью Грача по разным поводам. Но это его личное мнение о событиях и его взгляд на происходящее, но это не значит что это мнение партии, и не все с этим бывают согласны.
Но свое не согласие рядовые члены партии выразить не могут.
Вот на сайте Грача –   «Нам нужно всем объединиться для защиты животных» (14.12.2011) - призывает Л.И. Грач. Но он не понимает простого, что женщина вынашивает ребенка девять месяцев, еще восемнадцать лет растит. Сука два раза в год щенится, ее помет составляет от 8-15 голов, год растит. Т.е. человеческий детеныш через год еще малый ребенок, собачий, – здоровый кобель. И вот он загрызает ребенка, мы вместо того чтобы его убить, кастрируем лечим чтобы он дальше продолжал загрызать детей. Сколько за свой век собака еще загрызет людей? Так что нам дороже собака или человека? Это что лицемерия или безумие. Я не думаю, что такую партии люди будут поддерживать, это полоумные старухи поддержат, чтобы перед богом прогнуться – что мол  какие мы добрые, - собачку пожалели. Сплошное лицемерие. Интересно к чему бы он призывал, если бы его внука загрызла собака?
У нас миллионы беспризорных детей, об них молчок, а вот собака бездомная это проблема. Призывать к этому есть моральное и нравственное уродство. Могу ли я как член партии высказать свою точку зрения по данному вопросу и придать критики этот бредовый тезис? Формально да, а фактически нет.   
Вторая часть нашей газеты это воспоминания о прошлом. А нужно ли воспоминание о прошлом? И в какой форме это надо делать? Ведь еще мудрые говорили «Безумные утешаются прошедшим, слабоумные будущим, умный - настоящим». Да, для пенсионеров эта радость. Потому что они действительности не понимают, будущего для них нет, а вот прошлое им понятно и радостно и о нем они готовы говорить бесконечно. И это прошлое они пытаются навязать будущему, через партийную прессу. 
Ведь требование к партийной прессе еще сформулировал Ленин – это коллективный пропагандист, коллективный агитатор и коллективный организатор. Все остальное от лукавого. Мы что пропагандируем? – Богатикова, Сталинскую конституцию, ведь это прошедшее, мертвое. Общество ушло на много вперед и общественное сознание уже «выше» мировоззрения  Богатикова, Сталинской конституции и т.д. и к ним никогда не вернется, это диалектика, закон «Отрицание Отрицания». Нельзя идти вперед при этом оглядываться назад. А вот пенсионеры нас тянут назад, так как в своем развитие они остановились. Нет смысла в этих публикациях. Идти на поводу старческих маразмов не допустимо. Кого это интересует? – только пенсионеров, потому что они такое же мертвое, как и их память. Они не движутся вперед, они застряли навсегда в своем прошлом. И в этом нет ничего удивительного, в эту фазу своей жизни входит все  без исключения, и я когда-то начну нести ахинею о своем прошлом. Но предосудительно то, что пенсионеры пытаются не изменить мир, а подстроить его под себя. Они не ищут разрушения мира, они ищут компромисс. Оппозиционное правительство это подтверждает. Хотя там много молодежи, но то длительного общения с пенсионерами делает их подобно им. Но почему мы должен идти на поводу старческой глупости? Для чего вы пишите о войне? Чтобы потрафить ветеранам? Воспитать патриотизм? А какой патриотизм? Да раньше люди воевали и воевали за свою родину, за свое будущее, и был патриотизм но сейчас я что пойду воевать за заводы Ахметова или пошли своего внука чтобы он умер за капиталиста. Вот эти публикации больше схожи с социал-шовинизмом партий II интернационала.
Все это даты можно и нужно было отразить двумя строчками.
Почему у нас так плохо работает пресса? Потому что мы не имеем программу партии, и соответственно редакция не знает что надо пропагандировать и за что агитировать. Вот что имел в виду В.И. Ленин, говоря о программе партии – Программа партии это «…не сочинение планов переустройства общества, не проповедь капиталистам и их прихвостням об улучшении положения рабочих, не устройство заговоров, а организация классовой борьбы пролетариата и руководство этой  борьбой, конечная цель которой – завоевание политической власти пролетариатом и организация социалистического общества».
А то что мы имеем «Манифест», это бессмысленный эклектический суррогат. Написанный людьми, весьма далекими от марксизма-ленинизма. Ведь даже само название партии «КПРС» об этом говорит. Ведь не может быть каких-то коммунистической партии рабочих, селян, интеллигенции, пенсионеров и т.д.? Это по определению не возможно. «…организация революционеров должна обнимать прежде всего и главным образом людей, которых профессия состоит из революционной деятельности… Перед этим общим признаком членов такой организации должно совершенно стираться всякое различие рабочих и интеллигентов, не говоря уже о различии отдельных профессий тех и других». В.И. Ленин. Так как «коммунисты поддерживают всякое революционное движение» (К.Маркс) т.е коммунисты работают во всех слоях населения с интеллигенцией, со служащими, как армии так и полиции, с крупной буржуазией, так и с мелкой буржуазией и т.д. и поддерживают их борьбу при этом не скрывают своих социалистических убеждений. Так если кто из них выразит желание стать коммунистом, то ему не отказывают и он такой же равноправный член партии как рабочий и селянин. Это азы партийной демократии, это азы ленинизма. Вспомните названия партий руководимых Лениным, Сталиным РСДРП, РКП(б), ВКП(б) нигде нет дискриминации ни по социальному, ни по сословному признаку.
Год прошел, можно это было все привести к здравому смыслу? Ничего не сделано. И ничего не делается ведь для этого надо отказаться от пустопорожних совещаний (тоже наш бич), а прийти к конкретному делу. Пенсионеры это не потянут в силу своего возраста и отсутствия, в силу объективных причин, знаний. Ведь их никто не готовил к революционной борьбе.   
В Симферополе на промежуточных выборах в Верховный Совет Крыма кандидат от КПРС проиграл, в Феодосии тоже. Если за него проголосовало 42 человека, т.е. даже члены партийной организации не захотели, а это секретарь районной партийной организации. Вот такова наша кадровая политика. Вот что значит засилья в руководстве партии пенсионеров. Но весь ужас в другом, в место реального серьезного анализа происшедшего начали радоваться, как же 5,9%  набрал наш делегат, значит наш кандидат пройдет в Верховную Раду. А зачем он туда пойдет. Нам говорят для парламентской формы борьбы, но это же вранье. Никакой борьбы не будет. Если бы на самом деле хотели бороться, то боролись бы.    Партия не имеет сайта, нет своего форума, газета безыдейна и нам говорят о какой-то борьбе. Теперь я должен ходить и агитировать за нашего кандидата, который идет в Верховную Раду чтобы получить личные выгоды. Людям говорить, что он туда идет ради них? Создайте сайт, откройте форум приведите газету в соответствие, что бы рядовые члены партии имели возможность выражать свое мнение не только в первичках но и на общепартийном уровне. И сразу выявится что пенсионеры, благодаря которым наша партия похожа на богадельню, не способны не только решать что-либо конкретное, а они даже не понимают что надо делать.
Надо вернуться немного к истории, чтобы понять, почему КПРС так и не освободилась от КПУшного наследия?
Можно сказать 1996г. есть точка отчета дрейфа коммунистических партий в сторону оппортунизма, сотрудничества с капиталистическими партиями.
Анализируя эту трансформацию люди все больше и больше стали говорить, что партия идет не в ту сторону,  не те задачи решает. Но оно и понятно, что вожди кроме декларирования своего желания облагодетельствовать людей, дальше не шли. Да и зачем, ведь будучи секретарями КПСС, они имели уже  власть, свободу но все же по сравнению стой властью и свободой что им дал капиталистический строй, не шло не в какое сравнение. Естественно к «хорошему» быстро привыкаешь, ведь немало что они приобрели, это абсолютную вседозволенность, и  не ограниченный доступ к финансам, но не к своим естественно, а народным. Такое даже им и во сне не могло привидеться при Советской власти.
Естественно при таком отношении к действительности вождям партии не нужна была партийная учеба, теория, надо было, чтобы рядовые коммунисты так же оставались в неведение что надо делать, а исключительную истину на это имели бы только вожди. Поэтому упор был сделан на Устав, он стал alma mater коммунистической партии. И то только в одной части «Демократический централизм», где говориться о подчинение меньшинства большинству, а учитывая, что молодежь активно покидало партию, то большинство всегда имело место, так как его всегда составляли пенсионеры, которые вообще в такие тонкости никогда не вникали. И началось ориентация работы коммунистических партий, коммунистических по названию, на благо пенсионеров в ущерб других категорий.  Ведь если где партийный вождь выступает, то обязательно пустит слезу о горькой судьбе пенсионеров, как будто другие категории людей живут лучше. И это неголословное утверждение, журналистка телерадиокомпании "Черноморка" задала вопрос Л.И. Грачу – у нас что других социальных слоев нет? Когда он пустился в пространное сетование о том, как тяжело живется пенсионерам. У пенсионеров есть дети и пусть они о них и беспокоятся, почему молодежь и средний возраст  должны беспокоиться о чужих отцах и матерях в ущерб своим интересам, своим детям. Что если пенсионеры помрут, и нам сними в гроб ложиться?
Партиям легче отстаивать интересы пенсионеров, поскольку за их внимание борются все без исключения партии, от буржуазных до левых, ведь это самая многочисленная категория населения. К тому же не привередливых. Поэтому разногласий между партиями при принятие решений на благо пенсионеров нет. Чего нельзя сказать о других категориях населения, для отстаивания их интересов требуется намного больше затрат. Да и пенсионеры не привередливы, бесплатная клизма и бутылка масла их удовлетворяет чего нельзя на пример сказать о молодежи.
Так как вся политическая работа партий строится на обмане населения. То ни молодежь, ни средний возраст не поддерживают левые партии. 
Анализируя роспуск Крымского рескома КПУ, приходишь к выводу, что он был предопределен изначально. Ведь нигде и никогда в нашей партии не учитывалось мнения рядового большинства, по каким либо вопросам. И никто сними даже не считался. Все вопросы в партии решались всегда авторитарно. Много говорилось о демократическом централизме, но почему-то вождями только помнилось – что большинство подчиняется меньшинству, а то что это меньшинство имеет свою точку зрения по какому-то вопросу не бралось во внимание.
Ведь по большому счету Леонид Иванович проиграл Петру Николаевичу по той простой причине, что не оперся на партию в своем споре. Это потом эмиссары будут, разъезжали по первичкам и доказывали какой бука Симоненко. А почему Л.И. Грач не обратился к партии и не вынес те вопросы на обсуждение, по которым потом будут обвинять П.Н. Симоненко? Он обязан был это сделать. Вот это пренебрежение к партии и сделало его изгоем. Ведь по сути его заявления были заявлением личными, а не мнением Крымской партийной организации. Это потом будут говорить, что Крымский реском боролся с оппортунизмом, но фактически этого не было. Если только личное окружение считать Крымской партийной организацией, как и письмо Крымских секретарей, пленуму ЦК КПУ, было лишь мнением секретарей и только, Крымская партийная организация об этом письме не знала? Такой же стиль руководства продолжается и сейчас, мнение рядового члена партии не принимается во внимания, с него требуют исполнение только решений вышестоящего органа, будто он бессловесный раб.
Формально член партии мог выразить свою точку зрения на партийном собрании, но разрешения поднятого вопроса не происходило.  Так как большинство это люди пенсионеры и живут понятиями  прошлого, все еще продолжающие боготворить вождей. Но ранее государство было социалистическим. Если при советской власти какой-то партийных вождь что-то обещал, даже пускай экономически не обоснованно, то он всегда выполнял, так как за его спиной стояла социалистическая экономика на социалистических принципах, все для людей все во имя людей.  Но сейчас-то государство капиталистическое и принципы волчьи, человек человеку волк. И если вождь ошибается то об этом надо говорить прямо, открыто. Но этого не делается.
Призывы к социальным протестам это обман людей, сравни Мавроди, ведь разрешение всех социальных проблеем возможно только при наличие власти и диктатуры пролетариата. А вот за нее мы не боремся, всю нашу борьбу мы свели к парламентской борьбе, а это борьба в рамках капиталистической системы. Т.е наличие наших делегатов в парламенте ничего рядовым членам партии не дает, а только верхушки партии. И разговоры о разных формах борьбы есть словоблудие.
Вторая беда нашей партии, – это засилье пенсионеров в руководстве партии. Любой человек «…серьезно делает что-нибудь только тогда когда делает для себя.» (А.И. Герцен) А какие интересы наших пенсионеров, да, да – чтобы не дуло, да запора не было. Интересует их проблемы молодежи, среднего возраста? – нет. У нас что не секретарь то обязательно председатель ветеранского движения. Практически занимается одними пенсионерами и другими вопросами он фактически не занимается.
Будут ли пенсионеры реально бороться за нужды людей? Нет, не будут.
Далее это создание всевозможных общественных организаций, «Единение», «Антифашисткой фронт» и т.д., для чего их столько? Вместо того чтобы решать проблемы мы создаем всевозможные организации под каждую проблему. А не проще ли было, если бы партия решала эти проблемы. Не лучше ли было бороться за авторитет партии, нежели создавать ненужные организации. Ведь создание этих общественных союзов говорит только об одном, что вожди не знают, что делать и какова роль партии в этих вопросах. И даже создав эти общественные организации они не решают никаких проблем и авторитета нам не прибавляют. Для чего на это все затратили время, силы, а результат ноль.
Исторические заслуги судятся не потому, чего не дали исторические деятели сравнительно с современными требованиями, а потому, что они дали нового сравнительно с своими предшественниками. В.И. Ленин

Теги: КПРС, Грач, Симоненко, КПУ

0

2

Почему я вышел из КПРС – часть 2

Все политические партии в конце концов умирают, подавившись собственной ложью.
Марк Твен

Прочитал статью, в газете «Искра Правды» от 9 марта 2012 года № 10 (41), "Защитим марксизм-ленинизм, революционное учение от ревизии предателей-оппортунистов во главе с П. Симоненко".
И совершенно не увидел в данной статье, какого-то не было оппортунистического поползновения П. Симоненко. То, что он оппортунист, спора нет. Но только принципиального разговора об оппортунизме в этой статье нет, его подменили бабской склокой, не выходящей за рамки перемывания костей. Разве оппортунизм проявляется в дружбе с капиталистами, если он носит временный, тактический характер? Ведь такое может быть, обратного ведь не доказали, и такой поступок имеет совсем другое определение – предательство.  В.И. Ленин тоже не гнушался дружбой с капиталистами, Бауману, если память не изменяет, фабрикант Морозов давал деньги, и при этом знал что дает деньги на революцию. Ведь большевики захватили власть не с пустыми руками, а с оружием в руках? Оно после 1905 года активно закупалось большевиками заграницей и ввозилось в Россию, за счет тех средств что давали капиталисты, и за те средства что добывали, мягко говоря, экспроприацией. В семнадцатом году этим оружием вооружили пролетариат. Это потом, захватив арсеналы они вооружатся по-полной, но штурмовали-то их с оружьем в руках.
Так что, обвиним большевиков, а соответственно Ленина в оппортунизме и бандитизме? Но это же глупо, результат ленинской работы на лицо и все его действия тактически оправданы. Что касается условий жизни и перемещений по стране самого П.Н. Симоненко. То это наивная спекуляция, ему что в шалаше жить на Киевском море и на пролетке разъезжать? А разговор о бабах и пьянке вообще не к месту, нельзя опускаться до бульварщины в спорах.
Что касается денег.
Вот ЦК КПУ выделило машины для бывшего Крымского рескома КПУ, сейчас купило здание Бахчисарайскому райкому, платит зарплаты, издает газеты, оказывает юридическую помощь  и т.д. и т.п. А это все требует средств и не малых, за счет партийных взносов эти вопросы не решить. Одним словом спор в таком ключе не приведет не к чему и не даст ответа, а только наоборот, уведет его в сторону. Ведь говоря об оппортунизме Симоненко нельзя упускать и того, что и Крымский реском КПУ рукоплескал ему в недалеком прошлом. Либо он тогда не был оппортунистом, а стал им недавно или руководство бывшего рескома КПУ не искренно в своих обличениях.
К тому же все факты приведенные в статье, не новы. Об этом все-все знали давно. Но странно в этом деле другое, почему только сейчас об этом заговорили бывшие члены ЦК  и бывшие руководители Крымского рескома КПУ, если оппортунизм Симоненко, как они утверждают, имеет давнею историю?
Эта статья вызывает больше вопросов, нежели утверждений. Эта статья не доказывает оппортунизм Симоненко. Это скорее похоже на сведение счетов, а о чистоте марксизма-ленинизма, кстати, его тоже не раскрывают,  говорят ради красного словца, чтобы закамуфлировать истинную подоплеку дела?  Ведь об этих делах Симоненко в свое время, писали все кому не лень, да и я приложил к этому руку, за что и хотели исключить из партии. Что касается самой Крымской партийной организации, то в то время в ней об этом молчали и утверждать обратное, – ложь, бесстыдная ложь, ни в первичках, ни на районном уровне это никогда не обсуждалось. А то, что вы в узком круге друг друга обсуждаете, это еще не говорит о том, что вы боретесь с оппортунизмом. Хотя это главная и основная задача любой революционной партии, которая хочет считать себя таковой, бороться с оппортунизмом в нутрии себя, – но ведь этого не было! 
В статье скрупулезно расписано моральное поведение Симоненко. Но совершенно ничего не сказано о причинах этого падения. Статья не объективна, скорее конъюнктурна, коль не была написана в нужное время и по горячим следам. Ведь реском в своем штате имел как идеологический, так и аналитический отделы, да и само руководство Рескома люди грамотные, могли сразу заметить любое оппортунистическое уклонение.
Так что в моральном плане вы ничем его не лучше. Разве был поставлен вопрос о персональном деле коммунистов, членов фракции в парламенте, когда они поддержали буржуазную конституцию? Нет. Разве был поставлен вопрос о снятие Симоненко с поста первого секретаря и об исключения его из партии, как председателя фракции? Нет. Где же тогда была ваша хваленая принципиальность? А вот когда Симоненко ухватил за вихор руководство Крымского рескома вот тогда и завопили – партия в опасности, ревизионизм марксизма-ленинизма  и т.д. А в колокола надо было бить раньше.
В статье  приводится как факт принципиальности Крымского рескома, то, что будто бы реском принимал решение во втором туре президентских выборов не поддерживать ни Януковича, ни Тимошенко. Не исключаю, что такое решение только  обсуждалось, если бы такое решение было принято, то его безусловно довели бы до партии, и требовали исполнения, но его ведь не довели до первичек, и Крымские коммунисты участвовали в агитации за Януковича, наравне с Партией Регионов. А не довели по-простой причине, что не захотели противоречить П.Н. Симоненко и не довели свое решение до логического конца? И вместо того, чтобы отстаивать свою точку зрения вплоть до апелляции к партии, положили свое решение под сукно, потому, что для вас  рядовые коммунисты всего лишь инструмент для удовлетворения ваших личных амбиций, и советоваться с партией вы считает последним делом. Вы только партии можете жаловаться, вот здесь вы мастера, а советоваться боже упаси, а надо бы на оборот.
Если вы хотели показать этой тезой, что являетесь  принципиальными ленинцами, то стоило бы и отстаивайте свою принципиальность по-Ленинске перед ЦК. А разве ранее вы не были сторонниками организации «Блока левых сил», заведомо оппортунистического по содержанию и проигрышного по-сути? В этом вы оппортунизм не видели, а в пьянках-гулянках заметили?
Странно все как-то, принципиальные вопросы которые раскрывают суть оппортунизма вы обходите, а о всякой мелочи, вроде пьянок и баб, которая скорее характеризует слабость характера, нежели отход от классовых позиций, вы смакуете? Разве Крымский реском сам не объединялся в блоки с нашими идеологическими противниками, которые ничего не давали партии, но удовлетворяли интересы вождей?
Вместо серьезной политической работы, в партии насаждается формализм, чинопочитание, непогрешимость вождей, игнорирование мнением рядовых членов партии. И как результат топтание на месте.
Вот некоторые практические ваши недоработки.  Захаров В.Р. попал в беду, какая ему помощь от партии? Конечно, руководство партии оказывает помощь, но это на уровне личностных отношений. Но здесь члены партии вправе задуматься, а окажут ли и им такую помощь?
Посмотрите на оранжевых, они сразу выводят массы на улицы, мы безмолвствуем. Любой митинг, любая забастовка, любой протест пускай и бесперспективный сточки зрения. На самом деле имеет большое политическое и воспитательное  значение, так как воспитывает в партии товарищескую сплоченность и уверенность в своих силах. Да, может что-то не получиться, но надо учиться, надо продолжать снова и снова. Только в  борьбе выковывается революционная партия. А во-вторых, любое обращение к государственным органам, если оно подкреплено общественным мнением, совсем по-другому оценивается. Но если его судьбой обеспокоен только узкий круг товарищей по-партии, то незавидна его участь. А как прикажете реагировать на это рядовых членов партии, если такой уважаемый человек без поддержки, пойдут ли они после этого грудью на баррикады?
Второй случай, может прямо и не связан с первым, но внутренняя связь есть, это судебная тяжба Ежовой Т.С. с друзьями однопартийцами, об этом деле тоже мало что известно. Вроде бы бывшие коллеги  по рескому предъявляют какие-то ей свои претензии. Но как же так, вместе и праздники отмечали и на митингах стояли. А сейчас они с ней судятся, разве нельзя решить все по-человечески? Ладно бы рядовые члены партии, но это руководители бывшего и нового Крымского рескома КПУ? Я написал им письмо, где попытался рассмотреть этот поступок с моральной точки зрения, – негоже руководителю партии заниматься сквалыжничеством. Но, по-видимому они не поняли сути, но Бог им судья. Я хочу сказать другое, почему люди с таким моральными принципами были в руководстве партии? Можно их понять вот с какой стороны, молодые ребята хотят самостоятельной работы и восстали против Грача как Зевс против Кроноса. Борьба нового со старым объективный закон общественного развития я их не осуждаю за это, а осуждаю за их моральную ущербность, они даже не могли по-мужски выразить свои разногласия. Если бы они обратились с письмом к Крымской партийной организации, обосновав свои претензии к старому руководству рескома, тогда не ясно как бы развивались события, раскол партии или замена в руководстве рескома. Но для этого, безусловно, требуется личное мужество и моральная чистота.  Почему вы как старшие товарищи не воспитали в них нравственные принципы? Может потому, что вам партия с такими принципами не нужна, она нужна только для прохода в парламент, чтобы использовать ее как лестницу? Поэтому возможно и подбирались люди с размытыми моральными ориентирами, но с личной преданностью, такими легче управлять. Но как показали дальнейшие события, команда собранная из таких людей ненадежна. 
Очень плохо то, что вы считает партия это только члены рескома, и,  принимая решения, постановления вы никогда не интересуетесь судьбой своих постановлений. Может от того, что все ваши постановления носят абстрактный, ситуационный  характер, не имеющие перспективного развития? Не одно из постановлений партии не принималось с обсуждением всей партии, потому что в партии запрещена дискуссия, так как руководство партии боится критики, боится не удобных вопросов и главное боятся за свою власть. Так как дискуссия может вывести на авансцену новых людей с идеями созвучные современным реалиям, и высветит  неспособность старого руководства руководить партией в новых условиях.
Еще в нашей партии есть одна проблема. Да, в рядах нашей партии есть товарищи, которые принимали участие в ее возрождение. Это хорошо, но это не должно быть для них индульгенцией от всех глупостей кои они творят. Если эта партия их собственность, тогда  другое дело, но об этом они должны людям сказать откровенно.
Нельзя оценивать человека по прошлым заслугам, надо судить по нынешним успехам, если он активный участник в жизни партии. Да, стояли они у истоков возрождения партии, но ведь такую которую надо создать, не создали. Возродили  КПСС, а какой прок от этой партии обществу? Согласен, они не знали в тот период, какая партия нужна. Но двадцать лет прошло, но нужной партии как не было, так и нет, естественный вопрос – так в чем же ваша заслуга? Ведь тот политический уродец, что вы слепили, решает только ваши, корыстные проблемы. И вы бесстыдно лжете, когда говорите людям, – что боритесь за их интересы. Ведь подобная партии разрешить насущные проблемы народа не может. Неужели это так трудно понять?
То, что вы были предтечами «коммунистической» возрождающейся партии, можно рассматривать как поступок честных людей. И если бы вы сейчас были  не удел, то вы были бы для людей героями, и это справедливо. Но коль вы сейчас принимаете активное участие в общественной жизни Украины, то  все ваши успехи, заслуги в прошлом перечеркиваются вашим настоящим, и это тоже справедливо. Судят о человеке в конце его пути, и если его путь был и в конце такой же выдающейся как вначале, то суммируется его жизнь, а если нет, то высвечивается последние. И судья всему время
Тот формализм, который был характерен для КПСС в КПУ, а сейчас и КПРС получил новое дыхание. Ведь в этом формализме и заложен оппортунизм, подмена политической работы социальнозначимыми делами. Суть которых сводиться только чтобы понравиться людям, а не сделать их жизнь лучше. Вы кидаете им пустышку, чтобы они за вас проголосовали. По-сути  это политическое мошенничество!
Где-то в 2008 году я написал письмо Грачу Л.И. и некоторым членам рескома, где то, что произошло  с Крымским рескомом КПУ в 2010 году, предрекал. Но ошибся в одном, предполагал,  что возглавит реском какой ни будь варяг, но возглавил один из вашей когорты. Но суть-то от этого не поменялась, реском разогнали. Но что интересно рядовые члены партии отнеслись к этому равнодушно. Это потом секретари райкомов начнут тормошить членов партии, что-то объяснять. Но сказать, что люди с энтузиазмом восприняли создание разных промежуточных общественных организаций, а потом и вступление в КПРС, то это погрешить против истины. Люди не хотели раскола, поэтому О. Соломахин и добился успеха. И все прекрасно понимают, что разгон Крымского рескома полностью лежит на совести Л.И. Грача.  Ему простили бы многое, если бы он сейчас создал партию, соответствующую современным условиям, т.е. революционную, а он создал КПУ-2. В.И. Ленин тоже порвал с В.Г. Плехановым, но он это сделал не ради личных амбиций, а ради трудового народа. И история вознесла его на высоту пьедестала, а какое решение примет история относительно Л.И. Грача, ответ пока открыт.
В первой статье я говорил: – что если и дальше Грач будит вести политику без опора на партию, то он останется один. А так и есть, с кем остался Грач с пенсионерами, которым дома делать нечего вот и играют в партию, да клянутся в верности Грачу в худших традициях сталинского холуизма. А ему это нравится!? Ведь КПРС это мираж, за год не то что не подняли авторитет но и не заявили о себе. КПРС не удосужилась даже создать свой сайт. Вед сайт Л.И. Грача не решает тех задач, которые должен был бы решать сайт партии. Там только интервью Грача, которые мало кого интересуют, и критика Симоненко, которая  тоже набила оскомину.
Уж если критиковать Симоненко за его оппортунизм, то надо бы было взять за основу его выступления, рассмотреть их сточки зрения революционной теории, провести причинно-следственные связи с его  поступками, то тогда можно серьезно говорить об оппортунизме.
Но ведь разногласия Грача с Симоненко не на идейных разногласиях строятся. Это личная неприязнь. Если бы было иначе, то КПРС не копировала бы во всем КПУ. Ведь в принципиальных вопросах их различить невозможно. 
Проигрыш Грача был в общем-то, предрешен. Симоненко увидел, что когда Грача вывели из президиума, и Крымская партийная организация даже не шелохнулась, он понял что Грач один, партия его не поддерживает. А дальше уже было делом техники.
Неужели можно считать, что эта статья, способна поколебать веру людей в КПУ и лично в П.Н. Симоненко? Время упущено безвозвратно, да и методы не те.
Впервые дни, после исключения и разгона, к Грачу Л.И. обращались многие товарищи, имеющие разный политический вес, с разными политическими взглядами, предлагали помощь, союз и т.д. До 60% членов ЦК КПУ поддерживали пускай и пассивно Грача.
Но как мне написал один товарищ, обратной связи не было, и наверно не только ему, я не знаю это от снобизма или от глупости произошло. Но как бы оно там не было, людей этим неуважением оттолкнули. Когда начали поливать грязью  ЦК КПУ, то члены ЦК, наша резервная поддержка, то же сказали, – а что Крымские коммунисты истинные ленинцы, а мы нет? – и тоже отвернулись. И с кем вы остались?
Ведь люди хотели поддержать Грача не как выдающегося политического деятеля, несправедливо пострадавшего, а как человека способного создать партию нового типа, ведь все понимали, другого пути  у него нет, но только жаль, что этого не понял сам Л.И. Грач. Ведь Грач как таковой  без новой партии по большому счету никому не нужен. Все прекрасно понимали, что для Грача это единственный путь не сгинуть в политическом небытие, люди относились с пониманием, когда создались разные промежуточные общественные организации, даже само реанимированее КПРС люди восприняли как юридическую базу построения партии нового типа, т.е. революционную.
Но как показало время, это оказалась вершина политического строительства. Народ в очередной раз был обманут. КПУ-2 некому ненужно!
За год не одной программной статьи, была статья только Аксютина Ю.Е, да еще пару статей Сухорукова Г.М. А все остальное интервью, нейтральные статьи об успехах, которые как токовые так же никому ненужны, и объединить людей не могут. Может я пропустил что-то серьезное, что-то было еще, не знаю.
Заговорить можно любого, но убедить можно только правдой, а ее у нас нет.
Парламентские выборы пройдут осенью.
За коммунистов, за Симоненко, народ голосовать будет, а вот за КПРС, – под вопросом. Конечно, какие-то голоса будут, только хватит ли их для прохода в парламент?  Критика Симоненко, которая ведется, не приносит ожидаемых результатов. Во-первых, это заезжая пластинка, во-вторых, людям не нравиться, даже сторонникам КПРС, эта постоянная критика на грани уличной брани. У людей уже начинается отторжения этой критики, во всем должна быть мера и место. И, в-третьих, эта критика ведется в узком кругу, до масс она не доходит, да и если дойдет, то не поймут ее смысла.
Время критики Симоненко прошло. Сейчас время  прагматических, программных  статей. Ведь те статьи, что пишутся, не несут ничего нового, созидательного, всем обо всем известно, и нет ничего нового в этом для читающих людей. А тот, кто не читал раньше и сейчас не  читает. Или думаете, что перед выборами достаточно создать штаб, куда посадят обязательного старого, выжившего с ума пенсионера, и он проведет избирательную компанию? Принцип «от дома к дому» уже не дает результатов и этому есть объективное объяснение. Для восприятия какой-либо информации сознание людей надо готовить заранее. Путин на выборах в России написал ряд программных статей, но за ним стояли результаты его работы. Люди его информацию воспринимали как надо. Янукович пообещал по сто гривен к пенсии и по тысячи сверху. Перед выборами эту инициативу обыграют по всем правилам.
А с чем выйдет на выборы КПРС, – с журавлем в небе? Обвиняя Симоненко в оппортунизме, значение слова которого народ не понимает, и тем более как этот самый оппортунизм влияет на его благосостояние, пользы нет. Вы видите, как «воюют» ваши оппоненты своими статьями? Там не голословная «чернуха», а ее замешивают на фактах. И спорить с ними в таком ключе, что коль данного журналиста не существует, значит и статья клеветническая, глупо и бездарно.
Надо терпеливо разъяснять свою позицию по всем вопросам, которые подвергаются критики. И главное это делать без хамства, без поиска врагов. Ведь когда О. Соломахин возрождал Крымский реском КПУ, не следовало махать шашкой, обвинять всех поголовно в предательстве. Люди имели право съездить в ЦК КПУ и получить информацию, нельзя ограничивать члена партии в этом. Л.И. Грач в этом случае не прав, ему не следовала боятся того что люди получат какую-то иную информацию. Или у Л.И. было основание? Люди не дураки они разобрались бы. А вместо спокойного товарищеского разговора с членами партии, истерика с навешиванием ярлыков, по-сути не за что. И это оттолкнули людей от Л.И. Грача. Ушли то не худшие, люди думающие, а они ох как бы пригодились сейчас для создания новой партии. Ведь при всем уважение к пенсионерам их жизненный, политический опыт в современных условиях не подходит, им надо переучиваться, но физически это не возможно. И обижаться здесь не к чему, ведь это все естественно.   
На выборы выйдут КПУ и КПРС, за кого проголосуют люди? – естественно за КПУ. Это бренд, это историческая память, к тому же вы  политически Симоненко не победили, потому что вы боитесь серьезного политического диалога с КПУ, так как вам крыть в этом споре нечем. Ведь КПРС так же оппортунистична, как и КПУ. Поэтому и избегается серьезная полемика, сводя ее к кухонному скандалу на потеху черни, не выходя за рамки – сам дурак. Ведь партии по большому счету нет, уйдет Грач, и КПРС рассыплется как карточный домик. И понесет Грач свой позор в одиночестве, ведь тот, кто сейчас ему клянется верности, будет первым кто бросит в него камень. Ведь история знает много подобных примеров.
«…из не приязни ко всякому культу личности я во время существования Интернационала никогда не допускал до огласки многочисленные обращения, в которых признавались мои заслуги и которыми мне надоедали из разных стран. – Я даже никогда не отвечал на них, разве только изредка за них отчитывал. Первое вступление Энгельса и мое в тайное общество коммунистов прошло под тем условием, что из устава будут выброшено все, что содействует суеверному преклонению перед авторитетами…». К. Маркс

0


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » СТАТЬИ » ПОЧЕМУ Я ВЫШЕЛ ИЗ КПРС? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно