\"Диктатура 2007\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ » "Десять Заповедей"


"Десять Заповедей"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Десять заповедей из книги Моисея «ИСХОД»

Заповедь № 1 – Я Господь, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.
Да не будет у тебя других богов пред лицеем Моим.

Заповедь № 2 – Не делай себе кумира, и ни какого изображения, того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не покланяйся им и не служи им; ибо Я Господь.

Заповедь № 3 – Не произноси имени Господа, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

Заповедь № 4 – Помни день субботний, что бы святить его. Шесть дней работай, и делай (в них) всякие дела твои; А день седьмой  - Господу : не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни рабочие твои. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море, и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь, день субботний и освятил его.

Заповедь № 5 – Почитай отца твоего и мать твою, (чтобы тебе было хорошо и) чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь твой дает тебе.

Заповедь № 6 – Не убивай.

Заповедь № 7 – Не прелюбодействуй.

Заповедь № 8 – Не кради.

Заповедь № 9 – Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Заповедь № 10 – Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего.

   Всех выше упомянутых заповедей достаточно для того, чтобы из появившегося ребенка на этот Свет получился человек, которого так не хватает в настоящие время для создания морально-устойчивого общества. Мне хотелось бы начать изучение Закона с Заповеди № 6 «Не убей», т.к. я вижу эту заповедь очень актуальной в наше время, в связи с нарастающем, как снежный ком преступностью и беспредела властей.
  Убийство необходимо рассматривать, как преступление и как наказание.
  Преступлением является намеренное убийство, например, в целях присвоения чужого имущества, либо спланированные действия, которые влекут за собой гибель другого человека, по причине лишения возможности на существование и т.д.
   Убийство в целях наказания – это есть необходимость и доказано многими фактами, в настоящий момент в Украине отменена смертная казнь, преступность мгновенно возросла, да Вы можете сказать, что это не только по этой причине и я с Вами соглашусь, но эта одна из необходимых мер, которую необходимо применять, для того, чтобы был в Стране порядок.     
   Думаю по этой Заповеди нельзя больше не чего не добавить, не отнять, все просто и понятно. Если у Вас уважаемые участники форума есть дополнения буду рад и их увидеть.

0

2

Я Господь, бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред  лицеем Моим.
(Исход 20,2)

Первая заповедь, из десяти «данных» людям будто бы Господом.
Давайте рассмотрим эту заповедь.
Во-первых, Господь не когда ни называл себя богом. Бога вообще нет.
Он не существует.
Это понятие введено Сатаной.
Во-вторых, Господь ни кого не выводил из Египта, да, Семитские племена бродили по пустыне, и возможно вышли и из Египта, но по своей воле, и причину мы навряд ли когда узнаем. Эта была безусловно чья та афера, и чтобы как-то оправдать это бестолковое шатание по пустыне, то глупость свою свернули на бога.
В-третьих, данную заповедь, Господь ни когда не кому ни давал.
Это чисто человеческая заповедь.
Давайте  вернемся к истокам религиозности.
Надо отдать должное, семитские племена единственные из народов, которые сохранили законы данные всем людям. Другие народы, в процессе  своего исторического развития их «растеряли». Ведь Господь ни наказывает людей при их жизни, да Он вообще некого ни наказывает, люди сами себя наказывают «Зачем сетует человек живущий? Всякий сетуй на грехи свои». (Плач Иеремии 3,39) И поэтому, отходя от закона, человек не ощущает моментального дискомфорта в своей жизни, и от этого укрепляется в своем безумии. "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло". (Екклесиаст 8,11;) Но после смерти, он обязан дать отчет за свои поступки. Возникает вопрос, а почему людей не поправляют при их жизни, видь тогда бы было меньше зла?
В этом нет необходимости.
Во-первых, в каждом человеке априори заложен ЗАКОН. И каждая мать, его «передает» своему ребенку прирождение. И каждый человек всегда ощущает его в своей «душе». Кто из нас не ощущал угрызение совести за не благовидные поступки. Вот это и есть действие закона. Он очень хорошо проявляется в детстве, если только родители ни «гасят» его своим не обдуманным воспитанием. В частности, признание за ребенком право «на личность», и является той «дубинкой» разбивающие законы в «душе» ребенка.
Во-вторых, люди не брошены «на вольные хлеба», они до определенного момента получают помощь от Господа. Не явно, а тайно. У кого в жизни не была такого случая, когда он выходил из переделки изумительным образом, или его проблемы не разрешались загадочным способом? Вот это и есть помощь Господа.
«Вот, все это делает Господь два-три раза с человеком, чтобы отвести его душу от могилы и просветить его светом живых». (Иов 32, 29-30;)
В-третьих, существует ЗАКОН в письменном виде. Он записан в «Библии» у христиан в «Талмуде» у Евреев в «Коране» у мусульман. Конечно закона там 25-30%, и он разбросан по всей книге. Видь не даром, Господь говорит: «Если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как мои уста». (Иеремия 15,19;) Ни кто не препятствует человеку учиться.
Семитские племена сохранили этот закон, конечно ни в полной мере, процентов 25-30,  но и это хорошо, другие и этого ни сделали.
Эту заповедь Еврейские священники придумали сами, чтобы держать в повиновении своих единоверцев. Она переходила  потом в другие религии, видоизменялась пока не приняла тот вид, что имеет сейчас. (Если сравнить «Библию», «Коран» с «Талмудом» то всякий увидит, что это плагиат.) 
Священники  держат в повиновении  своих соплеменников ни раде Господа, а раде МАМОНЫ.

0

3

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, бог твой, бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня, и творящий милость до тысячи  родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Исход 20,4-6.)

Тому, кто прочитал комментарии к первой заповеди,  будет легче понять и вторую, они вроде бы и разные, но имеют органическую связь.
Я не буду пока касаться понятия бог, его не существует в реальности, это скорее философское понятие.
А вот что касается «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им», то это вполне реальная заповедь.
Господь говоря о кумирах, имеет в виду не только истуканов «И сказал мне: сын человеческий! Подними глаза твои к северу. И я поднял глаза мои к северу, и вот, с северной стороны у ворот жертвенника – тот идол  ревности (Иисус Христос) при входе», но и  иконы  «И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и не чистых животных и всякие идолы дома Израилева, написаны на стене кругом, … видишь ли ты, что они делают? Великие мерзости, какие делает дом Израилев здесь, чтобы Я удалился от святилища моего »  (Иезекииль 8,5-6,9-10.), но и людей священников, пастырей, всевозможных гуру и т.д. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своей опорою и которого сердце удаляется от Господа». (Иеремия 17,5.)

«наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода»

«Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного  при нем останется, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за это умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал». (Иезекииль 18,20,26.) Вот истинные слова Господа, надо ли их доказывать? Кто с ними не согласится?

«… творящий милость до тысячи  родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».

«Господь не кого не любит, кроме живущих с премудростью». (Премудрость Соломона 7,28.)
«Всякая мудрость – страх Господень, и во всякой мудрости – исполнение закона». (Сирах 19,18.)
Что значит страх Господень?
“Страх Господень” нельзя воспринимать как внешность Господа, о чем любят посудачить попы. И в тоже время показать Господа «любящим» отцом. Глупости все это.
Он добр, но доброта его не приобретает форму маразма. И спаси и помилуй вас и обращаться к нему в панибратском тоне, как это делают попы, и тем более на «ты».
Господь ни кого не уговаривает, но что он говорит, то приобретает форму закона, и подлежит беспрекословному исполнению. Господь не объясняет принятые им решения, но можно быть уверенным, что исполнение их не принесет не кому вреда.
Господь не верит человеку на слово (и вообще, я говорю об отношениях Господа к человеку), поэтому ни просите у Господа прощения, лучше не делайте зла. Он не простит. Прощение можно заслужить. «И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, – к жизни возвратит душу свою». (Иезекииль 18,27.)
Господь не прощает грехов, как же человек может простить? Не ходите к попам, не позорьтесь, никто им не давал права прощать грехи.
«От пророка до священника все действуют лживо» (Иеремия 6,13.)
Господь не обращает внимания не на возраст, ни на пол. Есть определенный минимум законов, требований которые должен исполнять и знать ребенок, отрок, юноша, девушка, взрослый человек для каждой категории свои требования и если кто не исполняет их и не изучает, то, горе ему.  А исполнить законы, без их изучения, не возможно.  ОБЪЕКТИВНЫХ  ОПРАВДАНИЙ  ДЛЯ  НЕ  ИСПОЛНЕНИЯ  ЗАКОНОВ  НЕ  СУЩЕСТВУЕТ.
«Кто мудр, чтобы разуметь это? Кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них». (Осия 14,10.)

0

4

Не произноси имени Господа, бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит его напрасно.
Исход 20,7.

Третья заповедь.
«Выслушайте, дети, наставление для уст: соблюдающий его не будет уловлен своими устами. Уловлен будет ими грешник, и злоречивы и надменный преткнется через них. Не приучай  уст твоих к клятве и не обращай в привычку упоминать в клятве имя Святого. Ибо, как раб, постоянно подвергающийся наказанию, не избавляется от ран, так и клянущийся непрестанно именем Святого не очистится от греха. Человек, часто клянущийся, исполнится беззакония, и не отступит от дома его бич.
Если он согрешит, грех его на нем;

Имеется ввиду, что когда,  в чем-то клянешься, и для того чтобы придать вес своим словам, призываешь Господа в свидетели, либо еще хуже, клянешься его именем, скажешь: – “клянусь Господом”, это вмениться тебе в вину. Конечно, ни надо это воспринимать так,  что если вы это скажите, вас сразу убьют,– нет. Но по смерти, человека судят, и тогда-то это вам припомниться. Не надейтесь и ни мечтайте, что это забудется, но если вы хотите чтобы это “забылось”, то, поступите так:  “…Господь долготерпелив к людям и изливает на них милость Свою. Он видит и знает, что конец их очень бедственен, и потому умножает милости Свои”. (Сирах 18, 9-10.)    вы можете про себя попросить прощение за свою глупость и больше не когда так не поступать, но если кто думает, что так он будет поступать постоянно, то он сильно заблуждается, так поступать,  человеку позволено два-три раза, и после этого он переходит в разряд клятвопреступников.
и если он вознерадел, то сугубо согрешит;
Чтобы понять эту фразу, не обходимо рассмотреть сам закон. “Сын мой! Если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, – ты опутал себя словами уст твоих”. (Притчи 6, 1-2.) 
Человек если дает слово, то обязан его исполнить. За  это очень строго спрашивается. Господь сам себе не может позволить изменить свое слово, «Мною клянусь: из уст Моих  исходит правда, слово неизменное, …». (Исаия 45, 23.)  Нарушение слова – клятвопреступление.  «… всякий, клянущейся ложно, истреблен будет, …». (Захария 5, 3.)  И если человек не старается исполнить свои обещанья, а надеется на авось, то он сугубо согрешает, то есть, совершает смертный грех.
… и если он клялся напрасно, то не оправдается, и дом его наполниться несчастьям».  (Сирах 23, 6-10.)
Что значит, не оправдается? Если человек дает слово, наперед зная, что исполнять его не будет, то это – проклятье.
ОНО  НЕ  КОГДА  НЕ  ПРОЩАЕТСЯ
Поэтому все президенты, депутаты, политики – прокляты. Так как не исполняют своих обещаний. Хотя и раздают их направо налево.
Сейчас стало модно клясться на библии. Но это не игрушка. Клянущейся на библии, клянется не просто книгой, а  ЗАКОНОМ  ГОСПОДА
Так что, лучше бы им не родиться.

«Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум». (Притчи 15, 32)

0

5

Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу, богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.                                                 Исход 20,8-11.

Четвертая заповедь.
Эта заповедь от начала до конца вымысел человеческий.
Вот что говорит Господь: «Всесожжения ваши прилагайте к жертвам и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжение и жертве». (Иеремия 7, 21-22.)
Именно в субботы производились всесожжения для жертвоприношений. Это довольно-таки сложный свод законов «О жертвах», и выдуман чисто священниками для личной корысти, потому что священникам по закону, полагалась часть мяса, хлеба, масла, вина, фруктов и т.д. от жертвоприношений.
Для таких же целей была введена и «десятина».
Да ладно, был бы прок с этого. Если бы священники на самом деле что путное делали, и это было бы угодны Господу, и тогда Господь наверняка сам бы их «кормил и содержал», как поступал по отношению к своим пророкам.
Теперь давайте посмотрим, какой смысл Господу от жертвоприношений? Да не какого. Логике в этом – нет.
Во-первых, всесожжение – это смрад. Хотя и пытаются этот смрад выдать за благоуханье,  ссылаясь при этом на Господа, «И обонял Господь приятное благоухание». (Бытие 8, 21.) 
Но лучше бы им не родиться, чем выставлять Господа в таком виде.
Во-вторых, Он живет за триллионы и триллионы километров от земли.
Не ужели есть еще люди, которые считают, что Господь живет на небе, и Святые Ангелы имеют крылья, и летают?
Эти, и подобные рассуждения характерны для средневековья, но чтобы XXI в веке так рассуждать, то,  безусловно, надо быть мягко говоря, – не адекватным.
Традиции древних раввинов продолжили христианские священники.
Они также, обязали свою паству приходит в церковь, только уже по воскресеньям,  что бы там, обирать их как липку. И вместо жертвоприношений ввили требы. Хочешь получить прощение грехов,– плати, венчаться, – плати, отпивать, – плати и т.д.
Какую заповедь дал Господь?
«…но такую заповедь дал им : “слушайте гласа Моего, - будьте Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедую вам, чтобы вам было хорошо”. Но они  не послушали и не приклонили уха своего, и жили по внушению и упорству злого сердца своего, и стали ко Мне спиною, а не лицом». (Иеремия 7, 23.)
Какие пути фактически заповедовал Господь?
«Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящейся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне». (Иеремия 9, 23-24.)
Но вот проповедь о милости, суде, правде вы не когда от священников не услышите. Так как милость, суд, правда, противоречит их интересам.
    «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены, посему противящейся власти противится божьему установлению». (Рим. 13.1-2). 
Вот лейтмотив учения всех конфессий.
Но вы прекрасно знаете, что ни когда еще не одна власть не стремилась к милости, к правосудию, и правде.Вот что сказано пророком: «Итак, слушайте цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Господа.  Страшно и скоро Он явиться вам, – и   строг суд над начальствующими, ибо меньшей заслуживает помилование, а сильные сильно будут истязаны». (Премудрость Соломона 6, 1, 4-6.)
И учитывая, что любая религия мошенничество, то не один священник ни будет противопоставлять себя власти.  Так как они мошенничают,  при посредстве друг друга.
Все зло которое делает власть, церковь, синагога, мечеть и т.д, – оправдывают, выдавая как божье постановление – «Начальник есть божий слуга тебе на добро». (Рим 13,4.)
В свою очередь, власть всеми правдами и не правдами поддерживают религию.  В царской России, не посещенье церкви могло стоить «виновнику» двенадцать лет каторги. В средневековой Европе, их просто сжигали.

0

6

Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, бог твой, дает тебе.
                                                                         Исход 20, 12.

Пятая заповедь.
Одна из основных заповедей, данных людям Господом.
Но, «Есть род, который проклинает отца своего и не благословляет матери своей». (Притчи 30, 11.) И это все, по бесовской заповеди: «Кто любит отца или мать более, нежели меня, не достоин меня. И враги человеку – домашние его». (Мф. 10, 36-37.)  Но Господь предупреждает, кто будет следовать заповедям сына бесовского, того ни минует кара.
«Глаз, насмехающийся над отцом и пренебрегающий покорностью к матери, выклюют вороны дольные, и сожрут птенцы орлиные»! (Притчи 30, 17.) 
«Кто злословит отца своего и свою мать, того светильник погаснет среди глубокой тьмы». (Притчи 20, 20.) 
Господь не когда ни просил у людей, или у кого-либо, любви, или поклонения, или восхваления. Ему и в голову подобное не могло придти, тем более сравнивать себя с родителями, с человеком. Все это придумано религиозными фанатиками в своем холуйстве. И взято на вооружение церковью, чтобы еще больше затуманить сознание людей, чтобы сподручней было обирать их. 
Господь создал человека не для холуйствованья, так считать, это значит лишить Господа разума.
Вот как описывает пророк дела Господа: «Господь создал человека из земли, и опять возвращает его в нее. По природе их, облек их силою и сотворил их по образу Своему, и вложил страх к ним во всякую плоть, чтобы господствовать им над зверьми и птицами. Он дал им смысл, язык и глаза, и уши и сердце для рассуждения, исполнил их проницательностью разума и показал им добро и зло.
Если Господь дает разум людям, «образу Своему», то каков разум должен быть у Самого Творца?   
Он приложил им знание и дал им в наследство закон жизни; вечный завет поставил с ними и показал им суды Свои. И сказал Он им: “остерегайтесь всякой неправды”; и заповедал каждому из них обязанность к ближнему. Не утаились от Него неправды их, и грехи их – пред Господом». (Сирах 17, 1-17.)
А вот истинный смысл заповедей и обязанностей к родителям, данных людям Господом, и которые противоположны тем «заповедям и обязанностям» который «оставил» людям креатура Сатаны – Иисус Христос.
«Господь возвысил отца над детьми и утвердил суд матери над сыновьями. Почитающий отца очистится от грехов, и уважающий мать свою – как приобретающий сокровища. Боящейся Господа почтит отца и, как владыкам, послужит родившим его. Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает дома детей, а проклятье матери разрушает до основания.
Сын! Прими отца твоего в старости его и не огорчай его в жизни его. Хотя бы он и оскудел разумом, имей снисхождение и не пренебрегай им при полноте силы твоей, ибо милосердие к отцу не забыто; несмотря на грехи твои, благосостояние твое умножится. Оставляющий отца – то же, что богохульник, и проклят от Господа раздражающий мать свою»
. (Сирах 3, 1-16.) 
«Перед человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему». (Сирах 15, 17.)

0

7

НЕ  ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ
Исход 20, 14.

Седьмая заповедь.
«Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, … то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Нем. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум. … дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Господа.
Дом ее ведет к смерти, и стези ее – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни».
(Притчи 2, 1-19.)
Вот таким прологом начинает свои притчи Соломон.
Это один из противоречивых и сложных в своем понимании законов.
Он, можно сказать, относится в большинстве своем к мужчинам. Хотя за него наказывают в основном женщин. Так уж повелось с того времени, когда религия вытащила на белый свет миф, «О первородном грехе».
«Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, и увидел среди не опытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу, … И вот – навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее: то на улице,  то на площадях, и у каждого угла строит она ковы. Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему: … зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью, потому что мужа нет дома, … Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст овладела им. Тотчас он пошел за ней, как вол идет на убой, [как пес – на цепь] и как олень – на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они – на погибель ее. … Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: дом ее – пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти». (Притчи 7, 6-27.)
Вся беда от прелюбодеяния в том, что оно создает проблемы. Видь не даром Соломон говорит,: «и увидел среди не опытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу»,  у взрослого человека, «опытного», есть еще какой-то шанс избежать «проблем», а вот у молодого фактически – нет.
Но и проблемы молодого человека подстать его возрасту, – без проклятья.
Хотя и они его не избегают, это в основном через насилие над женщиной. Этот грех ни когда не прощается, за него преисподняя, не зависимо от возраста, десять тебе лет или двадцать, – смерть.  Даже если девушка сама и простит, – прощения  нет. Есть конечно вариант, один единственный, это если девушка возьмет себе парня в мужья, но, парень не имеет права с ней развестись всю свою жизнь. И если разведется, то проклятие вступит в силу.
Секс нам дан для продолжения рода, но не ради только получения удовольствий, конечно «без удовольствий» род человеческий не продлить. И ни кто и не против что люди используем «удовольствие», ради самого «удовольствия», а не ради продолжения рода человеческого. Это все знали те, кто нас создавал, и по этому к удовольствию добавили еще и инстинкт материнства, и теперь без нашего согласия дети  рождаются.
Очень плохо, что мы в своей жизни сделали из секса – фетиш. Если по отношению к  женщинам это понятно, то вот мужчинам, это не делает чести. Посвящать свою жизнь поискам удовольствий, да, супружеский долг он обязан исполнять, если не хочет измен жены, но бегать за каждой юбкой опасно. Ибо за те проблемы, что образуются в «треугольнике», виноват мужчина, да и не только в «треугольнике».
Женские поступки определяет инстинкт материнства, а материнства предполагает семью, а семья предполагает ее счастье. Кто ее осудит за счастье, это ее награда за материнство. Но осуждают. Разве она мужчину на себя сама тянет? «Она не должна давать повода» – слышим из уст моралиста. Но и это ни верно, у нее нет другой возможности привлечь к себе внимания, в ней это заложено априори, поэтому женщина сама не всегда может объяснить свои поступки.
Определить «вину» женщины очень сложно.
Соломон был мудр, поэтому и давал подобные советы сыну, ибо понимал сущность взаимоотношений между мужчиной и женщиной. И силу женщины.
Но он немог отойти от религиозного взгляда на женщину. Поэтому не всегда корректно звучат его притчи по отношению к ней.
«Сын мой! Отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, потому что блудница – глубокая пропасть, и чужая жена тесный колодезь». (Притчи 23, 26-27.)   
Но и другой мудрец Сирах тоже не обошел этой темы «Не выходи на встречу развратной женщине, чтобы как-нибудь не попасть в сети ее. Отвращай око твое от женщины благообразной и не засматривайся на чужую красоту: многие совратились с пути через красоту женскую; от нее, как огонь загорается любовь». (Сирах 9, 3, 8-9.)
Любовь между мужчиной и женщиной – хорошо. 
Блуд это – грех.
Женщине тело дано не для торговли, а для того чтобы привлечь мужчину и родить ребенка. В свою очередь мужчине вложены априори «понятия» женской красоты. Не вложили же в мужчину понятия красоты мужской. И если подобное происходит, то это считается сбоем в «программе» и подобный «экземпляр» подлежит уничтожению.
«Не ложись с мужчиною, как с женщиной: это мерзость». (Левит 18, 22.)
«… мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом всякий делающий сие». (Второзаконие 22, 5.)
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». (Левит 20, 13.) 
Существует закон «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка». (Левит 20, 10.)
Этот закон нельзя рассматривать в том виде в каком он дошел до нас.
Дело в том, что отношения между мужчиной и женщиной регулируются на основе их взаимных симпатий, и государство не может к этому иметь какое-либо отношения. Кроме тех  случаев, которые не могут, разрешаются без вмешательства государства, это насилие над женщиной, насилие в семье, развод, растление не совершеннолетних и т.д.
А вот кому с кем спать, определяется влечением и обоюдным согласием. Формально это может и так. Но в жизни иначе.
И самое интересное, что законы Вселенной  в большинстве случаев, оправдывают то что «в жизни». Потому что человеческие законы в своей массе создаются на ложных принципах.
Давайте рассмотрим, как видны проблемы прелюбодеяния со стороны Вселенной?
Вот, например: Парень и девушка встречаются друг с другом, оба холостые. Но у парня есть девушка, но он решил «развеяться». Их застает его невеста, и в состояния аффекта, убивает (я беру самые крайние случаи) соперницу ну и дружка своего. ОНА  НЕ  ВИНОВНА.  Так как защищает свое счастье.  Виновен ее дружок – кровь на нем. Он создал проблему.
Но таких «привилегий» лишен дружек другой девушки. И если он что подобное сделает, то он разделит вину в месте с прелюбодеем. У него нет «права» на девушку.
Есть свои особенности и «в треугольнике» и «четырехугольнике».
Если жена застает мужа с любовницей, то не несет не какой ответственности. Она защищает свою семью. Но здесь один нюанс, если любовница замужняя, то она разделит участь своего любовника и оба пойдут в преисподнею, если нет, она – невиновна.  Виноват ее любовник, ее кровь на нем. Любая не замужняя женщина стремится  устроить свою жизнь, и она не обязана устраивать и думать о чужих семьях. Здесь каждый за себя, – жестоко,  но таковы реалии жизни.
А вот у замужней женщине, которая пострадает со своим любовником, совсем другая ситуация, здесь присутствует похоть. Она – виновна.
Если застанет муж, то в состояние аффекта он «может» убить только соперника. И будет не виновен. Кровь убитого на нем самим.
Но возникает вопрос, а что делать с женой неверной?
Развестись.
«Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится. Оставшиеся познают, что нет нечего лучше страха Господня, и нет нечего сладостнее, как внимать заповедям Господним». (Сирах 23, 35-36.)
И вот добрый совет от Иисуса Сираха:
«Не ходи вслед похотей твоих и воздерживайся от пожеланий твоих. Если будешь доставлять душе твоей приятное для вожделений, то она сделает тебя потехою для врагов твоих».

0

8

НЕ  КРАДИ.
Исход 20, 15.

Восьмая заповедь.

«Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен». (Захария 5, 3.)
Вот такую участь определил Господь ворам – смерть.
Стоит ли объяснять эту заповедь, пояснять ее нюансы, их очень много, есть воровство, которое тебе смогут простить, а есть воровство, за которое тебе сугубо воздастся, например: обворовать вдову, сироту, бедного и нищего.
Если воруешь чтобы поесть – это одно, а если воруешь ради богатств – это другое. «Не полагайся на имущества неправедные, ибо они не принесут тебе пользы в день посещения». (Сирах 5, 10.)
Если обворуешь своего «хозяина», который эксплуатирует тебя безбожно и, недоплачивает тебе зарплату за труды, либо вообще не платит – это одно, а если обворуешь такого же «работягу» как сам – это другое.
Что бы понять все нюансы и все тонкости этой заповеди, да и ни только этой,  надо постоянно изучать закон, и тогда тебе даст Господь разум «… ибо Он есть руководитель к мудрости и исправитель мудрых». (Премудрость Соломона 7, 15.)
«Сын мой! От юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдешь мудрость». (Сирах 6, 18.)

0

9

НЕ  ПРОИЗНОСИ  ЛОЖНОГО  СВИДЕТЕЛЬСТВА  НА  БЛИЖНЕГО  ТВОЕГО.
                                                                                           Исход 20, 16.     

Девятая заповедь.

«Если выступит против кого свидетель неправедный, обвиняя его в преступлении, то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни; и судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, то сделай ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истребится зло из среды себя; и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит [его] глаз твой; душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. [Какой кто сделает вред ближнему своему, тем должно отплатить ему.] Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или словах трех свидетелей состоится [всякое] дело».  (Второзаконие 19, 15-21.)
«Не выдумывай лжи на брата твоего, и не делай того же против друга. Не желай говорить какую бы то ни было лож; ибо повторение ее не послужит к благу». (Сирах 7, 12.) 
«Наушник и двуязычный да будут прокляты, ибо они погубили многих, живших в тишине; язык третий многих поколебал и изгонял их от народа к народу, и разорял укрепленные города и ниспровергал дома вельмож; язык третий изгнал доблестных жен и лишил их трудов их; внимающий ему не найдет покоя и не будет жить в тишине». (Сирах 28, 15-19.)
Может, кто сказать, что закон не справедлив? Навряд ли.
Видь не даром сказано «… многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка». (Сирах 28, 21.)

0

10

НЕ  ЖЕЛАЙ  ДОМА  БЛИЖНЕГО  ТВОЕГО;  НЕ  ЖЕЛАЙ  ЖЕНЫ  БЛИЖНЕГО  ТВОЕГО,  [НИ  ПОЛЯ  ЕГО,]  НИ  РАБА  ЕГО,  НИ  РАБЫНИ  ЕГО,  НИ  ВОЛА  ЕГО,  НИ  ОСЛА  ЕГО,  [НИ  ВСЯКОГО  СКОТА  ЕГО,]  НИЧЕГО,  ЧТО  У  БЛИЖНЕГО  ТВОЕГО.

                                                                                                    Исход 20, 17.
Десятая заповедь.

«Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся; если будут говорить: “иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины, живых проглотим их, как преисподняя, и – целых, как нисходящих в могилу; наберем всякого драгоценного имущества, наполним дома наши добычею; жребий твой ты будешь бросать в месте с нами, склад один будет у всех нас”, – сын мой! Не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их, потому что ноги их бегут к злу и спешат на пролитие крови. В глазах всех птиц напрасно растопляется сеть, а делают засаду для своей крови и подстерегают свои души, таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им». (Притчи 1, 10-19.)
Вот с таких слов начинает Соломон нравоучения своего сына. Но предваряет их такими словами «Начало мудрости – страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Господу – начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставления». (Притчи 1, 7.)
Страх Господень?
Часто мы это слышим в основном от попов. Но в их понимании страх Господень, это внешняя сторона жизни Господа. Которая совершенно не верная и ошибочная. Так как Господу нет надобности, обставлять мизансцену своего появления, какими-то декорациями, типа херувимов и серафимов, огнем и дымом, не пред кем бисер метать.
Человек с лишком ничтожен, чтобы на него тратить сил более чем определено, соответствующими правилами. Да и никогда Господь не встречался с людьми напрямую.
«Вот, Я посылаю пред тобою Ангела [Моего] хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил [тебе]; блюди себя пред лицеем Его и слушайся гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем».(Исход 23, 20-21.)  При всей мифичности этого высказывания, здесь присутствует и здравый смысл. Не в том, что Святой Ангел (ангел переводится с греческого – посланник) обязан хранить и защищать человека, а в том, что он на самом деле бывает на земле и наводит порядок, но не ради человека, а в связи с какими-то своими делами, а человек и его жизнь, во вселенной вообще дело десятое.
И горе вам, хамить Святому Ангелу.     
Страх Господень,  имеет совсем другой смысл, об этом я уже говорил во второй заповеди. Здесь просто хочу еще раз подчеркнуть –  Господь не прощает грехов. По этому не тратте время  попусту, и не просите прощение, и спаси вас и помилуй на деется на Его прощение. Потому что вы погибнете. Поповское отродье это все выдумала, и к этому добавило свое посредничество в деле прощения грехов, с единственной целью, чтобы обирать простаков.
Вот как разъясняет данную ситуацию пророк Господа: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори перед Ангелом (Господа); «это – ошибка»! (т.е. не проси прощения) Для чего тебе делать, чтобы Господь прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих». (Екклесиаст 5, 5.) Почему так сказано?
Вот как это разъясняет это пророк: «Начало всякого дела – размышление». (Страх 37, 20.)
А далее он добавляет: «Человек рассудительный не пренебрегает размышлениями, а безрассудный и гордый не содрогнется от страха и после того, как сделал что-либо без размышления. Без рассуждения не делай не чего, и когда сделаешь, не раскаивайся». (Сирах 32, 20-21.)
Конечно, возникает вопрос, – в каких приделах размышлять и что служит критерием поступка?  Критерий – это ЗАКОН.  Пророки его называли – ПРЕМУДРОСТЬ.
«Всякая премудрость – от Господа и с Ним пребывает вовек. Источник премудрости – слово Господа, и шествие ее – вечные заповеди (ЗАКОН). Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст тебе, ибо премудрость и знание есть страх пред Господом, и благоугождение Ему – вера и кротость». (Сирах 1, 1,5,26-27.)
«Начало ее (премудрости) есть искреннейшее желание учения, а забота об учении – любовь, любовь же – хранение законов ее, а наблюдение (исполнение) законов – залог бессмертия, а бессмертие приближает к Господу». (Премудрость Соломона 6, 17-19.)
Так, где же взять книги, по которым следует учиться? Но, это просто. Надо взять православную Библию, и в «Ветхом завете» вы найдете законы и постановления. Почему именно православную Библию, а например не протестантскую? Протестантская Библия изменена под вкусы и интересы священников, там намного более «выброшено» здравого смысла, нежели в православной. И не в коем случае не ходите к папам, пресвитерам, или каким либо священникам за разъяснениями.
Так говорит Господь: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа». (Иеремия 17, 5.)
Но ни в коем случае не ищите разума и в «Новом завете». Он от начала до конца выдуман.
Церковь внушает народу, что Господь отменил закон и заменил его абстрактной верой в Него. Но это не так.
Судят по делам, а не потому о чем ты думаешь. Да и можно ли судить за мысли?
Вот как гласит Закон:
«Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои». (Притчи 22, 23.)
«Кто украдет человека и поработит его, продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти». (Исход 21, 16.) Видите никого не интересует, что он думал, когда крал человека или передвигал межу. Так и в жизни, где судят за мысли?     
Мы говорим, человеческая жизнь священна. Священен – ЗАКОН.
Под эту заповедь попадают рэкетиры, сутенеры, рейдеры, руководители, не выплачивающие заработную плату, насильники, убийцы.
«Хлеб нуждающихся есть жизнь бедных: отнимающий его есть кровопийца. Убивает ближнего, кто отнимает у него пропитание, и проливает кровь, кто лишает наемника платы». (Сирах 34, 21-22.)
В отношение животных закон говорит по-другому: «Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу». (Исход 22, 1.)
Мы завидуем западу и их порядку, но там, в средние века действовал намного  строже этот закон. И если кто-то не мог, к примеру, вернуть пять овец за одну украденную, то ему отрубали голову. А за украденного гуся он должен был вернуть сорок гусей, в противном случае его казнили, но в не которых случаях  ему могли оказать и милость, просто отрубить руку, чтобы не брал чужого и в назидание другим. Это сейчас они человеколюбцы. Средневековой Европе действовало около 250-ти законов смертной казни.
А на Руси испокон века за подобное, пороли на конюшне.
Не обязательно казнить всех, достаточно казнить одного. А другие сделают правильные выводы.
«Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь». (Исход 22, 2-3.)
«Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него». (Второзаконие 22, 8.)
Как видите, законы разумны. Но попы говорят иначе. И  когда человек, предстанет пред Судьей Праведным, то никто не будет с ним говорить о правоте его, о вере его, за него это сделают дела его. И на оборот дела его, его и осудят. «Человек, совершая преступления, этим самым выносит себе и приговор». (Платон)
Закон не дает возможности злоупотреблению и спору, или обжалованию решения Суда, чего не скажешь о вере, поверит ли судья в твою веру или нет, и будет ли твое понимание веры соответствовать пониманию Судьи.
Господь поступил  очень мудро, что ввел закон.
Попы лукавят, когда говорят, что Господь отменил закон.
«Мною клянусь: из уст Моих исходит правда слово НЕИЗМЕННОЕ», – говорит Господь.
«Господу угодно было ради правды Своей, возвеличить и прославить закон», – говорит пророк  Исаия. (Исаия 45, 23; 42, 21.)
Любой здравомыслящий человек подумает, если отменили закон, то где гарантия что не отменят и веру, и не введут, что ни будь еще. Получается путаница в сознание.  Если закон существует, а это так и есть, то попам сложно дурить простой народ. Видь любой разумный человек, а таковым считает себя каждый, задастся вопросом, а зачем нужен поп, пресвитер и т.д.? – если закон исполняется без посредника?
«Разумный человек верит закону, и закон для него верен, как ответ урима». (Сирах 33, 3.)
Но совсем все выглядит по-другому, если человек поверит в то, что вера спасает человека. Вот тогда поп развернется, будет нести всякую околесицу, что дева Мария зачала «от свята духа», что Евангелие есть, – ума не надо (Тертуллиан), “любовь к себе, доведенная до призрения к себе как греховному существу, суть любовь к богу” (Августин) и т.д. И будет трактовать любые события по своему усмотрению. Будут рассказывать, что им одним дано право прощать грехи. Ну и далее в том же духе.
А фактически по своей сути, попы не верят не в бога не в черта. Но и сами они вынуждены признавать, что они бред несут со своей верой. И как бы с черного крыльца пытаются пронести закон.
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, – хорошо делаете. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник Закона. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе». (Послание Иакова 2, 8-26.)
Почему так прячут закон от людей? Все просто. Наличие закона делает ненужным церковь, священников, коль критерий поведения человека – ЗАКОН. А куда деваться бездельникам, клиру?
Поэтому они на всех углах и судачат, что помазанники божьи. Да, в невинные времена в это верили, кто сомневался – того сжигали. Да и сейчас верят, только полоумные старухи, отставные проститутки, алкоголи, наркоманы и т.д.
Все кто живут по-вере, всегда будут нарушать закон, так как не знают правила благоразумия, а значит, будут уничтожены.
«Блажен человек, слушает меня (премудрость), бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! Потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть». (Притчи 8, 34-35.)
«Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу. Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших. Господь не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле». (Премудрость Соломона 1, 11-14.)

0

11

НЕ  ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ
Исход 20, 14.
Седьмая заповедь.
Мне кажется мы уже договорились до того что и Бога «втянули» в наши житейские дела. Неужели Господу дело есть до того кто с кем спит? Вы хоть представляете себе, о чем говорим? Он что, подсматривает за людьми или кто ябедничает Ему? Это заповедь более житейская, нежели духовная. (Говорить о духовности, через секс, мне кажется это уже слишком.)
Заповедь в том виде, в каком мы ее рассматриваем, появилась в период распада родоплеменных отношений. Возникновение патриархата, частной собственности, государства поставили вопрос о наследование. И естественно, возникла необходимость поставить женщин в какие-то более жесткие рамки, нежели те, в которых они находились при матриархате. Ведь как бывает, какой ни будь старый козел «покупал» себе молодую жену. Но так как половое влечение женщин намного сильнее, нежели у мужчин, а старому это вроде как бы и не к чему уже, то естественно и была  сделана в такой интерпретации данная заповедь. Что Бог, мол, все видит. Эта заповедь направлена в первую очередь против женщин и их молодых друзей, ведь старому женщина нужна столько постольку, постирать, сварить кушать, так, по хозяйству.
«Не сообразно жене молодой принадлежать мужу старому, ибо подобно челноку, привязанному к короблю, она не может сообразоваться с движением кормы и не имеет под собой якоря, но оторвав веревки, часто по ночам находит другую пристань». (Феогнид)  Да вообще, фактически, в те времена брак считался скорее политический союз, нежели союз любящих сердец.
Не надо опошлять Бога и приписывать Ему наши нравственные особенности подглядывать и доносить. Вы представьте себе суд праведный, Судья говорит, – а я видел. Одумайтесь.
Любящие супруги не изменяют, а нелюбящих, не какая заповедь не остановит. Так неужели заповеди это жернова на шеи людей? Так никого не пощадят, учитывая то, что верность такая же редкость на земле как комета Галлея на небосклоне.
Так  в чем же суть это заповеди?
Давайте рассмотрим это более подробно, опираясь в своих рассуждениях на Библию. Ведь мы помним историю Иуды и Фамарь (Быт. 38, 12-27.) Хотя закон гласит «Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее». (Лев. 18, 15.) И Господь не вменил ему это в вину. А Давид и Вирсавия (1Цар. 11, 2-27.) здесь вообще убийство. Поэтому мы можем судить, что Богу вопросы прелюбодеяния, столько поскольку, ведь Давида Он наказывает за убийство, а не за прелюбодеяние. Т.е. Давид создал проблему – убийство!
Само половое влечение если оно по согласию и по любви, то в этой связи нет ничего предосудительного.
Но эта связь содержит в себе и грех, не в половом акте, а в последствиях возможных от него. Вот в этом вся и суть «не прелюбодействую». Ведь и  Давида Господь наказывает не за связь с Вирсавией, а за убийство.
Поэтому как пишет Соломон – «Кто прелюбодействует с женщиной у того нет ума;… потому что ревность – ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров». (Притч. 6, 32-35.)
В состояние аффекта можно убить. А кто будет отвечать? Вот в том-то и велика мудрость Господа, что виновный тот, кто создал проблему. А проблему создал любовник жены. Он виновен. Кровь его на нем, а также его соучастница и любовница, ее кровь на ней, если убили и ее. Вот с какой стороны надо рассматривать эту заповедь. Тогда она получается умной и логичной.
«Сын мой! Если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, … то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Нем. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум. … дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Господа.
Дом ее ведет к смерти, и стези ее – к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни
». (Притчи 2, 1-19.)
Вот таким прологом начинает свои притчи Соломон.
Это один из противоречивых и сложных в своем понимании законов. Он, можно сказать, относится в большинстве своем к мужчинам. Хотя за него наказывают в основном женщин. Так уж повелось с того времени, как патриархат заменил матриархат.
«Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою, и увидел среди не опытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу, … И вот – навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем, шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее: то на улице,  то на площадях, и у каждого угла строит она ковы. Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему: … зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью, потому что мужа нет дома, … Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст овладела им. Тотчас он пошел за ней, как вол идет на убой, [как пес – на цепь] и как олень – на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они – на погибель ее. … Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее, потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею: дом ее – пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти». (Притчи 7, 6-27.)
Вся беда от прелюбодеяния в том, что оно создает проблемы. Видь недаром Соломон говорит: «и увидел среди не опытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу»,  у взрослого человека, «опытного», есть еще какой-то шанс избежать «проблем», а вот у молодого фактически – нет.
Потому что молодой человек в силу своего возраста делает такие глупости, что по пришествию лет при воспоминание о них у него кровь в жилах стынет.
Так часто молодые люди делают насилие над женщиной, а это проклятие. Этот грех никогда не прощается, за него – смерть.  Даже если девушка сама и простит, – прощения  нет.
Секс нам дан для продолжения рода, но не ради только получения удовольствий, конечно «без удовольствий» род человеческий не продлить. И ни кто и не против что люди используют «удовольствие», ради самого «удовольствия», а не ради продолжения рода человеческого. Это знал и Господь когда создавал людей, поэтому к удовольствию добавили еще и инстинкт материнства, и теперь без нашего согласия дети  рождаются.
Очень плохо, что мы в своей жизни сделали из секса – фетиш. Если по отношению к  женщинам это понятно, то вот мужчинам, это не делает чести. Посвящать свою жизнь поискам удовольствий, да, супружеский долг он обязан исполнять, если не хочет измен жены, но бегать за каждой юбкой опасно. Ибо за те проблемы, что образуются в «треугольнике», виноват в основном мужчина.
«Поистине, только низкий, грубый и грязный ум может постоянно занимать себя и направлять свою любознательную мысль вокруг да около красоты женского тела,… что бесспорно ненавистно мне… так это усердная и беспорядочная половая любовь, которую привыкли здесь некоторые расточать до такой степени, что они обращают себя в рабов с умом и этим отдают в неволю самые благородные силы и действия мыслящей души». (Джордано Бруно)

Женские поступки определяет инстинкт материнства, а материнство предполагает семью, а семья предполагает ее счастье. Кто ее осудит за счастье, это ее награда за материнство. Но осуждают. Разве она мужчину на себя сама тянет? «Она не должна давать повода» – слышим из уст моралиста. Но это не верно, у нее нет другой возможности привлечь к себе внимания, в ней это заложено априори, поэтому женщина сама не всегда может объяснить свои поступки. Определить «вину» женщины очень сложно.
Соломон был мудр, поэтому и давал подобные советы сыну, ибо понимал сущность взаимоотношений между мужчиной и женщиной. И силу женщины.
«Сын мой! Отдай сердце твое мне, и глаза твои да наблюдают пути мои, потому что блудница – глубокая пропасть, и чужая жена тесный колодезь». (Притчи 23, 26-27.)   
Но и другой мудрец Сирах тоже не обошел этой темы «Не выходи навстречу развратной женщине, чтобы как-нибудь не попасть в сети ее. Отвращай око твое от женщины благообразной и не засматривайся на чужую красоту: многие совратились с пути через красоту женскую; от нее, как огонь загорается любовь». (Сирах 9, 3, 8-9.)
Любовь между мужчиной и женщиной – хорошо. 
Блуд это – грех. Т.е. блуд создает среду для преступлений. 
Женщине тело дано не для торговли, а для того чтобы привлечь мужчину и родить ребенка. В свою очередь мужчине вложены априори «понятия» женской красоты. Не вложили же в мужчину понятия красоты мужской. И если подобное происходит, то это считается сбоем в «программе» и подобный «экземпляр» подлежит уничтожению. «Не ложись с мужчиною, как с женщиной: это мерзость». (Левит 18, 22.)
«… мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом всякий делающий сие». (Второзаконие 22, 5.)
«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них». (Левит 20, 13.) 
Существует закон «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женой ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка». (Левит 20, 10.)
Этот закон нельзя рассматривать в том виде, в каком он дошел до нас.
Дело в том, что отношения между мужчиной и женщиной регулируются на основе их взаимных симпатий, и государство не может к этому иметь какое-либо отношения. Кроме тех  случаев, которые не могут, разрешится без вмешательства государства, это насилие над женщиной, насилие в семье, развод, растление несовершеннолетних и т.д.
А вот кому с кем спать, определяется влечением и обоюдным согласием.
Давайте рассмотрим, как видны проблемы прелюбодеяния.
Вот, например: Парень и девушка встречаются друг с другом, оба холостые. Но у парня есть девушка, но он решил «развеяться». Их застает его невеста, и в состояния аффекта, убивает (я беру самые крайние случаи) соперницу ну и дружка своего. ОНА  НЕ  ВИНОВНА.  Так как защищает свое счастье.  Виновен ее дружок – кровь на нем. Он создал проблему.
Но таких «привилегий» лишен дружек другой девушки. И если он что подобное сделает, то он разделит вину вместе с прелюбодеем. У него нет «права» на девушку.
Есть свои особенности и «в треугольнике» и «четырехугольнике».
Если жена застает мужа с любовницей, то не несет не какой ответственности. Она защищает свою семью. Но здесь один нюанс, если любовница замужняя, то она разделит участь своего любовника и оба пойдут в преисподнею, если нет, она – невиновна.  Виноват ее любовник, ее кровь на нем. Любая не замужняя женщина стремится  устроить свою жизнь, и она не обязана устраивать и думать о чужих семьях. Здесь каждый за себя, – жестоко,  но таковы реалии жизни.
А вот у замужней женщине, которая пострадает со своим любовником, совсем другая ситуация, здесь присутствует похоть. Она – виновна. Но и, то не все так однозначно, надо разбираться мне кажется в каждом отдельном случае.
Если застанет муж, то в состояние аффекта он «может» убить только соперника. И будет не виновен. Кровь убитого на нем самим.
Но возникает вопрос, а что делать с женой неверной?
Развестись.
«Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится. Оставшиеся познают, что нет нечего лучше страха Господня, и нет нечего сладостнее, как внимать заповедям Господним». (Сирах 23, 35-36.)
И вот еще один добрый совет от Иисуса Сираха:
«Не ходи вслед похотей твоих и воздерживайся от пожеланий твоих. Если будешь доставлять душе твоей приятное для вожделений, то она сделает тебя потехою для врагов твоих».

0


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » ЗАКОН ВСЕЛЕННОЙ » "Десять Заповедей"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно