Навстречу  съезду.

…человек с настоящим характером является тот, который, с одной стороны, ставит себе существенно содержательные цели и, с другой стороны, твердо придерживается этих целей, так как индивидуальность потеряла бы свое существование, если бы он вынужден был отказаться от них.                                                                                                              Гегель 

Что настораживает меня, когда читаешь коммунистическую прессу, так это то, что нигде не встретишь  критических замечаний  по-поводу  выступлений лидеров партии, днем с огнем вы не найдете дискуссий по важным политическим вопросам нашей партии и страны в целом, да что дискуссий, просто высказываний, других, отличных от мнения вождя,  – почему? Одни только хвалебные оды в их честь. Они что непогрешимы?
Не есть ли это признаки сектантства и догматизма?
У нас нет программы партии, того документа, который должен объединять единомышленников. Почему?
Разве у нас нет разногласий в вопросах  государственного строительства, разве в партии однозначное отношение к частной собственности и религии?
Разве у нас выработана стратегия и тактика КПУ на современном историческом отрезке?
Разве все разделяют тот метод, которым руководствуются лидеры партии, когда  «отстаивают» интересы народа?
В.И. Ленин, И.В. Сталин были наверно поумнее наших лидеров, но и они считали дискуссию тем инструментом, который позволяет выработать правильное решение и объединить массы не на директивах, а на убеждениях.
А придерживаемся ли мы этих Ленинских принципов партийного строительства?
Может бояться наши вожди света оттого, что могут быть высвечены реальные мотивы их поступков? Не от того ли они бояться дискуссий, что может быть выявлена  корысть в их политике? Не от того ли у нас нет критики и самокритики, что вожди  служат не народу, а золотому тельцу?
Вот сейчас в ВР идет обсуждение закона о местном самоуправлении: – “Про внесення змiн до Закону Украiни “Про мiсцеве саморядування в Украiнi”.
И в частности, П.Н. Симоненко сетует на то, что данный законопроект не увеличивает права местных громад, а наоборот уменьшает, что райсоветы могут быть лишены исполнительных комитетов и что в связи с этим территориальные громады не смогут провести референдум и т.д. и т.п.  И вот здесь возникает вопрос.
Какой прок простому человеку от законов? Разве существующий режим принимает законы для людей,  а не ради ли себя самого старается?
Проводит президент референдумы по требованию народа? Так и местные власти проведут тот референдум, который

будет выгоден, а не простому народу, так что насчет референдумов не стоит беспокоиться, когда надо будет ограбить народ, их проведут.
Уважаемый Петр Николаевич, Вы не стой стороны лошадь запрягаете.
Вы боретесь за права чиновничьей орды, которая и так ими избалована.
А не за права народа, которые их и не знают.
Вы в курсе дела, что люди в малом бизнесе подвергаются жесточайшей эксплуатации, да и не только в нем? Что они работают без трудовых книжек, что в будущем они будут лишены права на пенсию и соответственно на жизнь? Вы знаете, что они лишены каких либо социальных гарантий? Что вообще, к ним нет каких либо человеческих отношений со стороны хозяев?
Что здравоохранение платное, и жизнь и смерть сейчас определяют – деньги?
Суд, прокуратура – защита для чиновника.
И что эти все безобразия делается подконтролем и с одобрения местных властей.
Но об этом, Вы – не слова.
Бесчинства местных чиновников сравнимы с бесчинствами  средневековых синьоров. Люди и так стонут от  их беззаконий, а если им дать еще больше прав, то люди просто взвоют. 
Ведь, постоянно публикуются материалы в газете «Коммунист» и других изданиях  о безобразиях в низах, и в них бичуются нравы новых господ, а Вы боретесь за дальнейшие расширения их прав? Вы уж как-то определитесь,  Вы за кого, «за белых или за красных»?
Вы декларируете свою преданность идеалам социализма, а на деле выступаете как апологет капитализма, в место того чтобы разрушать буржуазную машину Вы ее укрепляете. Что это за разговоры о политической нации, о государственности, о парламентаризме, о народовластии?
О каком формировании единой политической нации идет разговор? Вы   «смешиваете» два ментально разных народа. Те рецепты, что предлагаются для объединения нации, не могут быть осуществлены без насилия одной части населения над другой. А это, не может пройти без ответной реакции. 
Мы, восточная, южная Украина и западная Украина,  духовно, антагонистично разные. Существуют реально наполненные содержанием понятия, «Восток» и «Запад». И их не совместимость доказана историей. Мы воспитаны на традициях православия, а они католицизма. Преступления православия не идут в не какое сравнение с преступлениями католицизма и греко-католицизма. Мы воспитаны на корифеях мировой культуры, Пушкине, Достоевском, Толстом и т.д., а они на ком? Вы посмотрите западные кинофильмы, мультфильмы, даже как мы отмечаем новый год. Наш православный Дед-мороз ходит со снегурочкой, а восприятие девушки, не дает ассоциации насилия и страха, а наоборот мира, чего не скажешь о католическом Санта Клаусе, его сопровождают тролли, черти и всякая нечисть поганая. А праздник хеллоуин – разве православные когда-то прославляли чертей на Руси?
Во всем этом, отражается духовный мир, чуждого для нас народа. Как мы должны воспринимать их культуру? Не ужели мы должны спокойно смотреть, как попираются наши святыни, за которые наши предки заплатили кровью?
И вот еще что, мы были всегда свободными, нас никто не покорял, кто с мечем к нам приходил, то от меча и погибал, и мы этим гордимся, а им, не знакомо  чувство свободы. Мы знали государственность, они – нет.
Поэтому у них такое маниакальное  стремление в НАТО, к Польше, да к любому, лишь бы был хозяин, даже в Ираке Украинские агрессоры были подчинены Польше, им более понятно состояние слуги, нежели господина, а в тоже время мы, в России видим гаранта нашей свободы и независимости.
Они пытаются провоцировать Россию на пустом месте, только с единственной целью, чтобы выслужиться перед своим господином – США. Это как хороший дворовый пес, лает на всякого прохожего – службу несет, пока хозяин ему не укажет на кого лаять, а на кого нет.
Так же борьба с могилами, памятниками это только внешнее выражение их внутренней убогости. Так что у нас общего?
А Вы спросили у народа, хочет ли он вообще такое объединение? 
Кому такое государство надо, и чьи интересы оно будет защищать?
Если сейчас попирается наше право на язык, на историю, на нашу культуру, веру, пытаются насильственно украинизировать. То, что будет потом, когда бендеры войдут в силу? Может, еще они нас заставят имена и фамилии менять?
Готовы ли наши вожди к радикальному развитию событий? И реально служить народу?
И второе, Вы нагло  обманываете людей со своим народовластием и парламентаризмом.
Парламентаризм – это политическая система буржуазного государства, государства эксплуатации и насилия, отстаивающая интересы капиталистов и полностью игнорирующая интересы народа. И народовластие в буржуазном государстве – это ничто иное, как фикция, мираж, служащий только для юридического закабаления того самого народа, о власти которого Вы так печетесь.
      Построение справедливого общества «…не возможно без насильственного разрушения буржуазной государственной машины и заменой ее новой.
Разговоры о всеобщем равенстве, о «чистой» демократии, о «совершенной» демократии и т.д.  являются буржуазным прикрытием того несомненного факта, что равенство эксплуатируемых и эксплуататоров не возможно. Теория «чистой» демократии есть теория верхушки рабочего класса, прирученной и подкармливаемой империалистическими грабителями
». (И.В. Сталин)
А уж если что менять в законодательстве, так это то, чтобы проходили выборы головы райгосадминистрации, а не назначения его президентом. Да и не только его.
Выборность всех органов власти от низа до верху, и право отзыва депутата на деле, а не на словах, вернуться к мажоритарной системе, отменить выборы по партийным спискам, страна должна знать своих «героев» в лицо, вот одна из малых задач.
Решение этих проблем, даст хотя бы какую то надежду народу на то, что  власть еще как-то можно обуздать. 
Необходимо оставить контроль центра над периферией.
Борьба центра и периферии, только на пользу народу. Ведь воры, выяснять отношения между собой и чтобы насолить друг другу, хоть иногда будут  вспоминать о народе, чего не скажешь, если будет доминировать какая-то одна группировка.
Сейчас местные органы власти не контролируются народом, не просто не контролируются, а вообще местные власти игнорируют какое либо мнение народа, только в том случае прислушиваются, если видят, что есть возможность что-то украсть, и пока есть центр, у народа есть хоть кокая-то надежда на то, что центр защитит их от дармоедов.
Уберите центр, и чиновники осатанеют.
Деньги делятся на верху, а отмываются внизу.
Поэтому и ставится  вопрос о расширении прав местных органов самоуправления. Все местные органы, это филиалы партий заседающих в Киеве, и вопрос состоит в том, чья группировка будет делить природные ресурсы землю, реки, леса и в чей карман пойдут бюджетные деньги т.д. А не о том, как будут жить простые граждане на местах, об этом  вопрос не стоит.
Я не думаю, что Вы так наивны, и считаете, что народ допустят до контроля над чиновниками или над распределением природных ресурсов? Власть ведь буржуазная. И только власть трудового народа, диктатура пролетариата,  в состояния исправить положение к лучшему и избавить людей от эксплуатации.
Почему?
Потому что: «Диктатура пролетариата есть орудие пролетарской революции, ее орган, ее важнейший опорный пункт, вызванный к жизни для того, чтобы, во-первых, подавить сопротивление свергнутых эксплуататоров и закрепить свои достижения, во-вторых, довести до конца пролетарскую революцию, довести революцию до полной победы социализма». (И.В. Сталин)
Но Вы как черт ладана боитесь диктатуры пролетариата.  Это что политическая безграмотность, или банальное предательство?
Точно так же вел себя и Горбачев, тоже был любителем поговорить о парламентаризме,  о демократии, и во что это вылилось? 
Вы, по чему-то обходите вопрос о собственности. А это главный и основной вопрос социалистической идеологии. Что, и здесь  политическая безграмотность?
«Где есть частная собственность, где все измеряют деньгами, там едва ли когда-нибудь будет возможно, чтобы государство управлялось справедливо или счастливо». (Томас Мор. 1478-1535) Может, лорд-канцлер ошибался, так поправьте его?
Платон, – древнегреческий философ-идеалист (ок. 427-347 до н.э.), в своем трактате «Государство», уже в то время доказал – что уничтожение частной собственности и передача ее в общественную собственность, создаст предпосылки к созданию справедливое общество. Не Маркс, не Ленин, не Сталин не являются «отцами» экспроприации. Это результат эволюции общества. И вопрос о собственности поставлен самой жизнью, а не Платоном. Возрождение частной собственности это движение вспять, в дикость, и регресс.
А так ли Вы наивны, что не видите причин страдания людского? Не от того ли Вы так либеральны по отношению к буржуазным порядкам, что нет у Вас проблем о хлебе насущном.
«Если мы хотим, чтобы правители были справедливыми, нужно, чтобы у государства было мало потребностей, а для того, чтобы еще больше приучить правителей к справедливости, надо, чтобы законы не представляли им возможности иметь больше потребностей, чем остальным гражданам». (Габриель Бонно де Мабли. 1709-1785) 
Давайте спросим у людей, прав ли этот почтенный человек?
Пусть скажут. А скажут они вот что – если бы депутаты, министры, и вся чиновничья рать, также ежедневно сталкивались бы с теми проблемами что и простые смертные, и если бы Ваша жена также «ломала» голову над тем, чем Вас накормить, как многие женщины нашего квазигосударства, да ладно муж, как накормить детей. Вот тогда бы, Вы реально боролись за интересы народа. А так, Вы вкусно едите, сладко пьете, мягко спите; Вам что, понятны проблемы людей? Вам спешить некуда, можно говорить о реформах, о народовластии, обо всем что угодно, но как смотреть матери в глаза своих детей?
Надо отстаивать законы для людей, а не поощрять махновщину на местах, выпуская законы которые не исполняются и, штампуя бесплодные постановления и заявления ЦК, чем подтверждаете сектантство нашей партии.
У Вас вообще есть чувство достоинства? Не стыдно ли Вам за Ваши заявления?
Заявление, разве базарная бабская трескотня?
Видь заявление, это пролог к действию. Если Вы сделали заявление, это как мужское слово, дал его – выполни. А не можешь, то язык с вой спрячь. Как власти реагируют на Ваши заявления? Да никак.  Просто вешают их в «сакраментальных местах».
Заявление это предупреждение властям, и если оно не предполагает  дальнейшего логического развития,  то это просто спектакль, разыгранный для народа. 
Никто уже в серьез не воспринимает Ваши заявления. Не один информационный  ресурс не вспоминает КПУ, а если вспоминают, то только чтоб ерничать над ней.
Потому, что благодаря Вашим стараньями, КПУ трансформировалась из коммунистической, боевой партии, в социал-демократическую, оппортунистическую, обслуживающую антинародный режим. А с ренегатами кто считается?
Вот еще один пример Вашего сомнительного поведения: – 28 декабря 2007 года был принят бюджет и не без помощи коммунистов. Сколько было приведено разных лукавых доказательств,  в оправдание правильности данного поступка, не счесть. А сейчас соловьем заливаетесь в критике этого бюджета.
Теперь, оказывается он антинародный.
А со стороны это смотрится так, как будто не додали.
В чем еще проявляется оппортунизм, предательство партии?
Это подменой реальной борьбы, апеллированьем к богу через крестные ходы и всевозможные богослужения. А фактически это защита существующего режима.
  Вот, вывели Вы народ на  защиту «Арсенала», с иконами, хоругвями, крестом животворящим. Разве этим Вы не обманули народ? Разве этим Вы не послужили властям?
Разве церковь, хранительница этих икон, крестов, хоругвей, Ваша товарка и соучастница в оболванивание народа, не говорит: –
«Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа,… Ибо то угодно богу, если кто, помышляя о боге, переносит скорби, страдая не справедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно богу». (1 послание Петра 2, 13-20.) Для кого Вы разыграли эту мистерию?
Вместо икон и хоругвей людям надо было раздать «коктейль Молотова». Вот убедительный аргумент для властей.
«Гражданская война бывает иногда великим благом.
Считать гражданскую войну всегда несправедливостью, призывать граждан не отвечать силою на насилие – это доктрина, более всего противоречащая нравственности и общественному благу.
Обрекать подданных на постоянное и неизменное терпение – это значит довести королей до тирании и расчистить им путь к ней. Если народ не считает себя вправе защищаться от нападающих на него чужестранцев, он, несомненно, будет им покорен. Нация, не желающая сопротивляться своим внутренним врагам, неизбежно, должна быть угнетаема
». (Габриель Бонно де Мабли)
  Советская власть «не знала» церкви, и не искала справедливости в смраде кадила, а просто служила трудовому народу. Духовность люди искали в библиотеках, а не «по святым» местам. Раньше из села, этого оплота патриархальности и чистоты, в тюрьму попадали единицы, а сейчас сидит половина. И это, при обилии церквей. Где их святость? Вертепы разбойничьи, а не дом божий. Попов сплошь и рядом судят за грабеж, насилие, за растление, воровство, а о других пороках я и не говорю это притча «во языцех», а Вы им десницу разбойничью лобзаете, а они вам медальки на грудь вешают. Скоморохи.   
Неужели Вы думаете, что, стуча лбом о пол и облизывая крест, Вы избавите народ от эксплуатации и насилия?
Неужели Вы думаете, что избежите суда за то, что именем Господа оправдываете злодеяния, и делаете Его своим соучастником? Не Он ли сказал: – «Я Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием». (Исаия 61, 8.) И далее добавил: –«…   не  прибавляй к этому и не убавляй от этого». (Второзаконие 12, 32.)
А в другом месте Он сказал:
«Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных народа Моего, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот. И что вы будете делать в день посещения, когда придет гибель издалека? К кому прибегните за помощью? И где оставите богатство ваше». (Исаия 10, 1-3.) 
Так кого Вы обманываете, когда произносите гневный спич в парламенте?
Вот фарисей венценосный, в Израиле ермолку надел и слезы «крокодильи» лил, он бы еще себе пейсы наклеил. Наверно, когда поедет в Турцию проведет обряд обрезания и чалму намотает.
На что надеетесь – фарисеи? 
Прокляты вы все  за лукавство свое.
«И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту и отталкивают пришельца и Меня не боятся, говорит Господь». (Малахия 3, 5.)