Глаза бы мои не глядели

                           Отрадно и почетно умереть за отечество.
                                                                                         Гораций

Вот и закончились одни из самых значимых праздников нашей страны. И хотелось бы подвести итог этим мероприятиям. Так, как бы со стороны, осмыслить все то, что видел.
Я не хочу своими замечаниями  оскорбить, либо как-то обидеть всех ветеранов, уверен, что большинство ветеранов достойные люди, но то, что я увидел на территории Мемориального комплекса “Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов” привело в шок. Сын предателя говорил о героизме, сын труса говорил о подвиге, победе, возлагал цветы к памятнику Советским войнам, ветераны ему вторили, мерзко, но смотреть можно, а вот видеть как ветераны «лакают» (другого слова не нахожу) водку с президентом, это уже извините. На Руси водку с кем попало, не пьют. 
Можно понять, праздник есть праздник, расчувствуешься, с кем не выпьешь, а когда протрезвеешь вспомнишь с кем пил, сплюнешь, да и дело с концом. Но здесь - другой случай. Президент оскорбил память солдат павших в боях за Родину, приравнял бандеровское отребье к героям, и мало того, назвал УПА символом партизанского движения. Да, слышали мы «Ганьба», «Позор». А дальше что, пошли пить горькую, т.е. мировую, согласились с президентом, с его виденьем прошедших исторических событий. А должны были встать и уйти, как только услышали подобную крамолу. Настоящие фронтовики в гробу перевернулись от такого предательства. Их второй раз убили - это выстрел им в спину.
Есть у нас какой-то перекос с ветеранами. Да, праздник 9 мая надо отмечать. И ветеранов чествовать как героев, но переступать в этом вопросе здравый смысл не стоит. 
Для мужчины не подвиг защищать женщину, детей, свою семью, мать, Родину – это его обязанность. Мы же не говорим – вот герой идет, он семью свою от бандитов спас, мать защитил и т.д. У мужчины есть честь, и бесчестие и нет третьего. Нет геройства. И  исполнение долга не подвиг, а обязанность. 
Женщина на войне – вот это настоящий подвиг. В каком бы качестве она там не была, медсестра на передовой, или санитарка в тыловом госпитале уже не говорю как боец. Честь и слава   женщине прошедшей войну. 
Да, они выполнили свой долг тогда, в 1941, а сейчас? Пьянка с мироедами, захребетниками, с теми, кто глумится над их победой, над нашей историей – честь или бесчестие? Господь сказал: «И праведник, если отступит от правды своей, и будет поступать не праведно, будет делать все те мерзости, … будет ли он жив? Все добрые дела, которые он делал, не припомнятся». (Иезекииль 18, 24.) Любая подлость должна получить оценку. «… ибо, когда суды Ваши совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде». (Исаия 26, 9.)
Почему у наших ветеранов такая гуттаперчевая совесть? Не от того ли, что сейчас все ветераны, кому за …?
Вот о чем подумалось.…
Надо ли нам заигрывать с ветеранами в расчете на то, что в перспективе они проголосуют за нас? Все равно они будут голосовать за БЮТ, НУ-НС, ПР. Кто это придумал, что если ветеран значит за трудовой народ? Это видать от нашей лени, бестолковости и не желания думать, если мы рассчитываем на то, что ветераны в будущем будут нашими союзниками. Прочитайте хотя бы отчет киевской городской организации ветеранов (КГОВ),  там четко указаны приоритеты ветеранов. Их, кроме своих узко меркантильных интересов ничего не интересует. Да и как, и что их может интересовать?
Во-первых, их физический «износ» не позволяет им, (да и мы такие будем) плодотворно работать и главное думать.
Во-вторых, в своей массе они хорошо устроились, и их руководство тоже, и что-либо менять, что не связано с их личным благополучием, они не станут.
В-третьих, у нас существует какая то навязчивая мысль, что если ветеран, то значит идейно выдержан и патриотичен.
О какой идейной выдержке может идти речь, если ветеранские организации сотрудничают в своих личных интересах с компрадорской буржуазией и ничего не предпринимают, чтобы свергнуть ее.
О каком патриотизме идет речь, если мы ближе стоим к гражданской войне, нежели к агрессии. В чем они видят патриотизм?
Если НАТО начнет войну с Россией то «западенцы» по традиции будут воевать против России, а восточная Украина на стороне России. Для восточной Украины нет врага на востоке, а только на западе, так и для западной Украины, враг – Россия, так о каком патриотизме идет речь?
Далеки и непонятны для молодежи ветеранские разговоры о патриотизме, ведь ветераны защищали свою родину, где они были хозяева, а молодежь чью?
Есть аксиома, гласящая – то, что бы добиться успеха, то мы коммунисты, должны работать в общественных организациях. И, с точки зрения банального формализма это исполняется в ветеранских организациях, либо председатель, либо его зам. – коммунист. Но вопрос стоит не просто о членстве  в общественных организациях, а о проведении политики партии в ней, а вот этого у нас нет. Отсюда в ветеранских организациях безидейность и беспринципность.
Второе, многие райкомы у нас возглавляют председатели ветеранских движений, а это не должно быть. Они больше пекутся о благе ветеранов, нежели о народе в целом. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить богу и мамоне». (Мф. 6, 24.) Ведь партийная и административная работа – разные вещи. Есть целые райкомы, где все руководство пенсионеры, а молодежь у них на побегушках, статистами. А отсюда, бюрократизм в работе райкомов, заключающейся только в составление не нужных отчетов.   Да, есть у нас ветераны, такие как Демусенко В.Ф. – первый секретарь Черноморского райкома КПУ АР КРЫМ, с ними можно идти в бой, но их единицы, а остальные в основном балласт.
«Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание». (Сенека)   

С. Сергеев