30.3. – Если, кто даст обет Господу, или поклянется клятвою, положив
зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен               
исполнить все, что вышло из уст его.
30.4. – 30.17. – Если женщина даст обет Господу, и положит на себя зарок в
доме отца своего, в юности своей: Отец своей дочери - всякий зарок может
отменить и утвердить, стоит, только промолчать и все обеты ее
состояться и всякий зарок, который она положила на душу свою состояться.
Если же отец ее услышав, запретит ей то все обеты ее и зароки, которые она   
возложила на свою душу не состояться и Господь простит ей потому что
запретил ей отец. За жену уже отвечает муж . Всякий обет и всякий
клятвенный зарок, чтобы смирить душу, муж ее может утвердить и муж ее
может отвергнуть. Если жена в доме мужа своего дала обет или возложила
зарок на душу свою с клятвою. И муж ее слышал и промолчал о том, и не
запретил ей, то все обеты ее состоятся и всякий зарок, который она
возложила, на душу свою состоится. Если же муж ее, услышав, отвергнул 
все вышедшие из уст ее, то не чего не состоится и Господь, простит ее.
Также муж может отменить зарок своей жены, если она дола зарок в доме
Отца своего, не будь еще женатой.
35.16. – Если кто ударит кого железным орудием так, что, тот умрет, то он убийца: убийцу должно придать смерти;
35.22. – Если же он толкнул нечаянно, без вражды … не видя его, что тот умрет, но он небыл врагом его и не желал ему зла, то он невиновен.
35.30. – Если, кто убьет человека, то убийцу должны убить по словам               
свидетелей, но одного свидетеля недостаточно, что бы осудить на смерть.
35.31. – И не берите выкупа за душу убийцы, который повинен смерти,               
но его должны предать смерти.