\"Диктатура 2007\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » ТЕОРИЯ » Чего мы ждем от пропаганды и агитации?


Чего мы ждем от пропаганды и агитации?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чего мы ждем от пропаганды и агитации?
(размышление после пленума
)

«Без ясного, продуманного, идейного содержания агитация вырождается во фразерство»    В.И. Ленин

Очень странно прозвучало на пленуме (июль 2009 года) обида первого секретаря ЦК КПУ на то, что в порыве полемики (хотя какая это полемика, это просто монолог) бывают не корректные высказывания. Но надо понимать, когда спорят о том, как варить борщ, это одно, но совеем другое, это когда манипулируют сознанием людей. Здесь, я думаю, уместно сказать и резко, чтобы подчеркнуть всю  неприглядность поступка. Поэтому, чтобы разобраться и расставит все точки над «i», в том, на самом ли деле идет манипуляция сознания людей со стороны руководства КПУ, или нет, обратимся к материалам июльского пленума ЦК КПУ опубликованные в газете «Коммунист» №57 (1201) от 24-07-09. И по мере сил дадим им комментарии.
«Вторая трудность состоит в том, что партии приходится вести агитационно-пропагандистскую работу в обстановке непрекращающихся попыток подорвать ее идейное единство изнутри. Эти нелепые попытки лицемерно преподносятся нашими оппонентами как забота о якобы чистоте марксизма-ленинизма, они сводятся к граничащей с оскорблениями критике по поводу того, что, определив своей программной целью социализм, КПУ в то же время борется за демократию и улучшение положения трудящихся в рамках капитализма (выделено – С.С). (Доклад)
Тов. Симоненко видать не видит, что в его тезисе заложены два взаимно исключающих положения. Первое, – определив своей программной целью социализм.
И второе,– КПУ в то же время борется за демократию и улучшение положения трудящихся в рамках капитализма.
Что значит социализм?
Социализм – от лат. socialis – общественный.
Политическая основа диктатура пролетариата.
Экономическая основа общественная собственность на средства производства.
Социализм уничтожает частную собственность, эксплуатацию человека человеком, ликвидирует экономические кризисы и безработицу, открывает простор планомерному, неуклонному и быстрому развитию производительных сил и совершенствованию производственных отношений. Все это называется  – ИДЕАЛОГИЯ СОЦИАЛИЗМА.
Второе, - КПУ в то же время борется за демократию и улучшение положения трудящихся в рамках капитализма.Что значит «демократия… в рамках капитализма»?
«Демократия при капитализме есть демократия капиталистическая, демократия эксплуататорского меньшинства, покоящаяся на ограничении прав эксплуатируемого большинства и направленная против этого большинства». (И.В. Сталин) Разве это не так? Если мы на время отвлечемся от разбора этого тезиса и посмотрим на окружающий нас мир открытыми глазами, то увидим, что Сталин прав, а Симоненко, – нет. Разве на демократию в капиталистическом обществе не оказывает влияние классовый характер государственного устройства, при формальном равенстве перед законом, капиталист всегда имеет преимущества. Так как не существует «абстрактной демократии», «чистой демократии» в классовом обществе, в классовом обществе может быть только классовая демократия, демократия класса находящегося у власти, это азбучная истина. И поэтому в капиталистическом обществе, может быть только капиталистическая демократия, демократия  (власть) К А П И Т А Л И С Т О В, направленная на решение их проблем, но, ни в коем случае трудящихся. А заявлять обратное, это-то же самое что утверждать за Ющенко – «богатые поделятся с бедными». Здесь можно сказать что «“чистая демократия” есть лживая фраза либерала, одурманивающего рабочих. История знает буржуазную демократию, которая идет на смену феодализму, и пролетарскую демократию, которая идет на смену буржуазной». (В.И. Ленин) Ведь, в самом деле, эта вся фраза Симоненко несуразица. Разве Симоненко предлагает пролетарскую демократию, – нет, ведь она приходит на смену буржуазной демократии только посредством революции, но никак иначе. А завет ли нас Симоненко к революции? В том-то и дело что нет. Тогда что это за теза? Она может быть только продуктом старческого маразма, или беспардонного мошенничества. Сюда также можно добавить что «в обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы трудящихся и тунеядствуют горстка богачей, не может быть «свободы» реальной и действительной». (В.И. Ленин) Говорить о возможном добиться равенстве между эксплуататорами и эксплуатируемыми в капиталистическом обществе, это значит морочить голову пролетариату и гасить его желание реальной борьбы с  капитализмом.
Что значит – «улучшение положения трудящихся в рамках капитализма»?
А что такое вообще капитализм?
Политическая основ – диктатура буржуазии.
Экономическая основа – частная собственность на средства производства.
Капитализмобщественно-экономическая формация, основанная на частной собственности на средства производства и эксплуатации наемного труда (рабочих) капиталом.
Как можно добиться улучшения положения рабочего при капитализме? Капиталист это собственник средств производства, заводов, фабрик и т.д. кто ему может указать или заставить  что-либо делать вопреки его желанию? Он может пойти на какие-то уступки только в том случае, если это будет угрожать его благополучию или если он сможет увеличить свой капитал. Но он никогда не откажется от эксплуатации рабочего, это то же самое, что требовать от человека, чтобы он перестал дышать.
И что человеку от того, что если будет больше «демократии», больше «свобод», ведь эксплуатация остается, это сущность капитализма. И почему человек должен смеряться с эксплуатацией, пускай даже и ряженой в «демократические» одежды, разве он создан для рабства? И кто сказал, что путь к реальной свободе лежит через демократию? Разве мировые истории попыток построения  справедливого общества, и в частности построения социализма в России, не говорят об обратном?
Если бы вожди КПУ подвергались бы такой же эксплуатации что и рабочие, и жили бы на ту мизерную зарплату что получают рабочие, я думаю, их призывы носили бы более решительный и конструктивный характер. А так в принципе проблемы людей их интересуют столько поскольку, ведь они никак их не затрагивают.
Все что предлагают партийные функционеры от КПУ  – «улучшение положения трудящихся в рамках капитализма», не является чем-то новым, с подобными течениями в коммунистическом движении боролись и Маркс, и Энгельс, и Ленин, и Сталин. Все это называется реформизмом и тред-юнионизмом.     
Реформизм в рабочем движении, политическое течение, отрицающее необходимость социалистической революции и диктатуры пролетариата, выступающее за сотрудничество классов и стремящееся с помощью реформ в рамках буржуазной законности превратить капитализм в общество «всеобщего благоденствия» и социальной справедливости.
Тред-юнионизм, течение в рабочем и профсоюзном движении  ограничивающие цели рабочего движения борьбой за установление более выгодных условий продаже рабочей силы и проведение ограниченных реформ в рамках буржуазного государства.Прекрасно видно, что реформизм как и тред-юнионизм за словесной шелухой, о благе народа, скрывают интересы буржуазии, так как все свои «реформы» стараются проводить в рамках существующего государственного устройства, сущность которого – эксплуатация человека человеком. Можно сказать,  что интересы реформаторов, тред-юнионов и буржуазии совпадают. Мы можем с уверенностью сказать, что тред-юнионизм как и реформизм есть ИДЕОЛОГИЯ БУРЖУАЗНАЯ.
И естественно возникает законный вопрос, – как можно объединить две антагонистические противоположности, идеологию социализм и идеологию капитализм? Да не как. Но тогда зачем надо «городить огород»? Разве только если его «городят» для удовлетворения своих личных интересов. Можно сказать что «всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной. …тред-юнионизм означает как раз идейное порабощение буржуазией». (В.И. Ленин)
И если мы не поленимся и заглянем в темник «Идеологического отдела ЦК КПУ» в методологических рекомендациях по изучению решений 42-го съезда КПУ. То познакомимся еще с одним экзотическим суждением – «Вот уже семнадцать лет индустриальные рабочие не в состоянии выработать не только социалистического, но и тред-юнионистского сознания, то есть, понимания необходимости борьбы за свои экономические интересы в рамках капитализма». Что за странная фраза, – «не в состоянии выработать не только социалистического… сознания »,  в том-то все и дело, что социалистическое сознание рабочие выработать сами не могут, и сетовать на них за это, говорит о полной профнепригодности наших вождей. Вот как эту проблему  объясняет В.И. Ленин: «История всех стран свидетельствует, что исключительно своими собственными силами рабочий класс в состоянии выработать лишь сознание тред-юнионистское, т.е. убеждение  в необходимости объединяться в союзы, вести борьбу с хозяевами, добиваться от правительства издание тех или иных необходимых для рабочих законов и т.п. Учение же социализма выросло из тех философских, исторических, экономических теорий, которые разрабатывались образованными представителями имущих классов, интеллигенцией». Т.е., социалистическая идеология может быть внесена в рабочие движение только извне. И ее выработать может и должна Коммунистическая партия. Но совсем иной вывод делает ЦК КПУ, его можно прочитать в той же методички на второй странице, второй абзац,  – «Марксисты-ленинцы (имеется в виду симоненковцы – С.С.) делают из этого совершенно иное умозаключение: партия обязана взвалить на себя двойную ношу и внести в рабочую среду не только социалистическое, но и тред-юнионистское сознание». В.И. Ленин в гробу перевернулся. Потому что истинные марксисты-ленинцы, стоящие на позиции В.И. Ленина, говорят иное – «…вопрос стоит только так: буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой «третьей» идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовым противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой, или надклассовой идеологии). Поэтому наша задача, задача социал-демократии, состоит в борьбе со стихийностью, состоит в том, чтобы совлечь рабочие движение  с этого стихийного стремления тред-юнионизма под крылышко буржуазии и привлечь его под крылышко революционной социал-демократии….
Первыми попавшими средствами борьбы  всегда будут в современном обществе тред-юнионистские средства борьбы, а «первой попавшей» идеологией – буржуазная (тред-юнионистская) идеология
». (В.И. Ленин) Вот так обстоит дело наших «ленинцев» в деле пропаганды и агитации. Оказывается, мы должны вносить в рабочее движение помимо социалистической идеологии но еще и буржуазную. Мало того что рабочий сам стремится к буржуазии, так мы его еще должны к ней подталкивать. Поэтому вся  пропаганда и агитация в КПУ есть не что иное, как буржуазной идеологии.
Но читаем долее.
«Нужно немедленно дать отпор тем, кто добивается идейного и организационного размывания партии в тот самый момент, когда она обязана сконцентрировать свои интеллектуальные усилия на мобилизации трудящихся на борьбу с угнетателями! Тем, кто навязывает нам эти бесплодные споры, ответ уже дан много лет назад - в период борьбы ленинцев с меньшевиками.
Ведь именно последние объявляли большевиков предателями рабочего дела на том основании, что те выступали за союз с мелкой буржуазией - крестьянами и не соглашались отдать на откуп либералам борьбу за демократические преобразования в рамках капитализма. То есть, говоря языком наших критиков, «хотели усовершенствовать эксплуататорский строй
» (выделено – С.С.)». (Доклад)
Вы знаете для меня интересно, где и когда при каких обстоятельствах был заключен союз «с мелкой буржуазией – крестьянами»?  Так же мне интересно, когда все крестьянство записалось в класс мелкой буржуазии?  Ведь существовал кулак, середняк, бедняк. Разве можно их объединять? Ведь каждые из этих трех «подклассов» имеют разные убеждения, кулак стремился к кадетам, эсерам, меньшевикам, беднейшее крестьянство тяготело к большевикам, середняк метался между ними. И хотя объединять их одним словом «крестьяне» и верно, но политически неверно всех  скопом считать мелкой буржуазией. Как заявляет тов. Симоненко что «На вопрос, кто прав в этом историческом споре, дал ответ Великий Октябрь! И мы не сомневаемся в правильности такого ответа». Откуда только черпает тов. Симоненко подобные ответы, или он как всегда передергивает? Ведь история революционного движения в России говорит иначе, и акценты ставит другие. Формально, о чем говорит Симоненко, было, но было совсем по-другому. Союз с мелкой буржуазией - крестьянами заключали кадеты, меньшевики, эсеры, по очереди, но никак не большевики. Во всяком случае, об этом ничего не говорит история большевизма.  Пролетариат не выступал с мелкой буржуазией (крестьянами) за союз, ради демократических преобразований в рамках капитализма, а сделал их союзниками, вдели свержения капитализма. А здесь как видите две большие разницы.
Известно, что крестьянство в буржуазно-демократических революциях идет за буржуазией, так как  интересы буржуазии и крестьянства совпадают. Что и было в Российской буржуазно-демократической революции. Те и другие стремятся к большей самостоятельности, но, в рамках абсолютизма, это сделать было не возможно, крестьянство в какой-то степени резерв буржуазии, это связано мелкособственнической психологией. Поэтому партия большевиков с 1905 по 1917 годы вела решительную борьбу за влияние на крестьянство с либеральной буржуазией (кадеты). В этом им помог и думский период, крестьянство увидело что из рук буржуазии им землю не получить. Благодаря этому думскому периоду и определилась гегемония пролетариата, как руководителя освободительной борьбы всего трудового народа. Ибо крестьянство увидело в пролетариате выразителя своих интересов. И на базе этого сложился союз между пролетариатом и крестьянством.
Но надо различать союз и союз. Союз, когда собираются равноправные участники объединения. Как, например, инициатива КПУ создания левого блока, где КПУ требует для себя шапку Мономаха, только на том основание, что она парламентская партия. В том-то и дело, что парламентская, а не революционная. Где соберутся равноправные представители и начнут судить-рядить, торговаться, делать друг другу уступки, одним словом искать консенсус. И совсем другое дело когда «приходят» как например крестьяне к пролетариату, к партии большевиков, и говорят, – мы пойдем за вами ибо ваша политика и программа для нас близка, и мы их разделяем, ведите нас.
Большевизм, как течение политической мысли и как партия нового типа создана на II-м съезде РСДРП в 1903 году.
Теоретическая основа большевизма марксизм-ленинизм, единство революционной теории и практики.
Программа большевистской партии завоевание политической власти рабочим классом, установление диктатуры пролетариата, построение социализма.
Крестьяне признали гегемонию рабочего класса, руководящею роль партии большевиков, его диктатуру, по убеждению, а не вследствие обещаний реформ капиталистической системы. Тем более большевики никогда и не стремился реформировать капитализм, а только уничтожить. Крестьянство само пошло за большевиками, а не большевики позвали их за собой. Крестьянство само признало руководящею роль пролетариата (здесь я имею в виду, пролетариат поддержавший партию большевиков), а не пролетариат сам себя «короновал» только на том основание, что Маркс назвал  пролетариат самый передовым классом общества. Пролетариат свой авторитет завоевал в последовательной, реальной борьбе с самодержавием, а не пописыванием глупых статеек и книжонок.
Так же это относится и к левому блоку, совсем бы было другое дело, если бы союз создавался по инициативе других партий, и они бы сами, без давления признали гегемония КПУ, за её реальный в клад в борьбу по освобождению трудового народа. То был бы совсем другой блок, а так этот блок будет держаться до первого скандала, кто первый проворуется.
Хочу обратить выше внимание на не маловажные вопросы, что бы вы не путались, пролетариат поддерживает не всякое крестьянство, а только то, которое способствует пролетарской революции, которое становиться резервом и союзником рабочего класса. Пролетариат борется, в союзе с беднейшем крестьянским, как сельским пролетариатом,  за «середняка» как наиболее колеблющего и резерв пролетариата, или хотя бы  за его нейтрализацию, и против кулака как резерв и силу буржуазии в деревни.   Партия большевиков никогда и негде не говорила, и не утверждала, что собирается кого-то облагодетельствовать в рамках существующего буржуазного строя. Это значит отказаться от пролетарской, социалистической революции и от диктатуры пролетариат, и поставить под удар союз рабочих и беднейшего крестьянства. Утверждать что «большевики… выступали (с инициативой – С.С.) за союз с мелкой буржуазией - крестьянами», не соответствует действительности.
Но идем далее.
После отхода крестьянства от либеральной буржуазии (кадетов), крестьянство попадает под влияние эсеров. Эсеры ведь тоже пролетарская партия. Поэтому с февраля по октябрь 1917 года  партия большевиков (пролетарская демократия) вела борьбу с эсерами (мелкобуржуазная демократия) за  крестьянство. Судьбу этой борьбы решил коалиционный период, период керенщины, отказ эсеров и меньшевиков от конфискации помещичьей земли, борьба эсеров и меньшевиков за продолжение войны,  смертная казнь для солдат, восстание Корнилова.
А как этот период отражался на лозунгах партии большевиков?
На первом этапе, в период буржуазно-демократической революции, стоял лозунг – «в месте со всем крестьянством, против царя и помещиков при нейтрализации буржуазии, за победу буржуазно-демократической революции».И это правильно. Так как перемен хотели все, и крестьянство в том числе, не смотря на земельную реформу 1861 года, землю оно фактически не получило. Развитие капитализма требовало конституционных реформ. Но буржуазия это соглашательский, колеблющий элемент, о чем говорит история все предшествующих буржуазных революций, буржуазия идет до определенного момента, естественно она не могла идти до конца, так как боялась и пролетариат и крестьянство. И этот лозунг на тот период был верен.
С марта по октябрь 1917 года на повестке дня стоял уже другой лозунг – «вместе с беднейшем крестьянством, против капитализма в городе и деревне (кулака – С.С.) при нейтрализации среднего крестьянства, за власть пролетариата».И он правилен.
«Сначала в месте со «всем» крестьянством против монархии, против помещиков, против средневековья (и постольку революция остается буржуазной, буржуазно-демократической). Затем, вместе с беднейшим крестьянством, вместе с полупролетариатом (середняк – С.С.), вместе со всеми эксплуатируемыми, против капитализма, в том числе против деревенских богатеев, кулаков, спекулянтов, поскольку революция становиться социалистической». В.И. Ленин
   Все это хорошо отражено в нашей исторической литературе. Как видите, не какого союза, союз предполагает уступку в противном случае это не союз, не существовало.
А может Петр Николаевич имел в виду НЭП? «В нэпе мы сделали уступку крестьянину, как торговцу, принципу частной торговли…». (В.И. Ленин) Но додуматься до того что НЭП это союз с мелкой буржуазией это просто показать всю свою не компетентность. НЭП – Новая Экономическая Политика, о осуществлялась при диктатуре пролетариата, при государственной собственностью на средства производства, землю, банки, транспорт, монополию на внешнею торговлю и т.д. Параллельно с развитием мелкобуржуазного производства, торговли, развивалась и государственная торговля, кооперация, о которой В.И. Ленин сказал – «…разве это не все, что нужно для того, чтобы из кооперации, из одной только кооперации, которую мы прежде третировали, как торгашескую, и которую с известной стороны имеем право третировать теперь при нэпе так же, разве это не все необходимое для построения полного социалистического общества? Это еще не построение социалистического общества, но это все необходимое и достаточное для этого построения».   В деле снабжения промышленными товарами, средствами производства, преимуществом пользовалось беднейшее крестьянство. «Надо поставить кооперацию так, чтобы не только кооперация вообще и всегда имела известную льготу, но чтобы эта льгота была чисто имущественной льготой (высота банковского процента и т.п.). Надо ссужать кооперацию такими государственными средствами, которые хоть бы на немного, но превышали те средства, которые мы ссужаем частным предприятиям, вплоть хоть бы до тяжелой промышленности и т.д.
Каждый общественный строй возникает лишь при финансовой поддержке определенно класса
». (В.И. Ленин) Почему, возникает вопрос? Потому что «НЭП есть политика партии, допускающая борьбу социалистических и капиталистических элементов и рассчитанная на победу социалистических элементов над элементами капиталистическими». (И.В. Сталин)  Можно ли говорить при таких условиях о каких-то уступках или союзах с мелкой буржуазией? Нет, конечно. Можно говорить, что НЭП это реставрация капитализма? Нет. «Простое восстановление капитализма не возможно хотя бы по тому, что власть у нас пролетарская, крупная промышленность в руках пролетариата, транспорт и кредит находится в распоряжении пролетарского государства». (И.В. Сталин)
Так, где же тов. Симоненко разглядел союз большевиков с мелкой буржуазией – крестьянами? А разглядел он это в себе самом, ибо он давно уже является проводником мелко-буржуазной идеологи в рабочем движении, верный клеврет буржуазии.
А вот этот лозунг полностью характеризует меньшевизм самого Симоненко.
«Коммунистическая партия - последовательный борец за народовластие». (Доклад) Надо различать народовластие при диктатуре пролетариата – это одно, и народовластие при диктатуре буржуазии – это совсем другое.
  Народовластиев рамках социализма, это высшая форма власти трудящихся приходящая на смену диктатуре пролетариата, с отмиранием классов, с исчезновением различий между городом и деревней, умственным и физическим трудом.
Народовластие в рамках капитализма, это  идеология буржуазная, так как в капиталистическом обществе  народовластие есть ничто иное как диктатура господствующего класса, т.е. буржуазии. Классы при капитализме не отмирают, и естественно порождают   различие интересов, и различие в способе их  удовлетворения. Поэтому все разговоры о совместной власти (народовластие) в классовом, капиталистическом обществе, это фиговый листок, прикрывающий и укрепляющий власть буржуазии.
Поэтому говорить о народовластие в классовом, капиталистическом обществе это вселять в души людей несбыточные мечты, это идейно развращать пролетариат.
Это меньшевистский лозунг, это они боролись против диктатуры пролетариата, так как не понимали значения диктатуры пролетариата в деле освобождения народа от эксплуатации. Но если меньшевики не понимали, то позицию КПУ в этом вопросе весьма  странная, и ее можно рассматривать как нежелание освобождать трудовой народ от эксплуатации.
«Диктатура пролетариата… не есть только насилие над эксплуататорами и даже не главным образом насилие. Экономической основой этого революционного насилия, залогом его жизненности и успеха является то, что пролетариат представляет и осуществляет более высокий тип общественной организации труда, по сравнению с капитализмом. В этом суть. В этом источник силы и залог неизбежной победы коммунизма… Главная сущность ее (диктатуры пролетариата – С.С.) в организованности и дисциплинированности передового отряда трудящихся, его авангарда, его единственного руководителя, пролетариата. Его цель – создать социализм, уничтожить деление общества на классы, сделать всех членов общества трудящимися, отнять почву у всякой эксплуатации человека человеком. Эту цель нельзя осуществить сразу, она требует довольно продолжительно переходного периода от капитализма к социализму, – и потому, переорганизация производства вещь трудная, и поэтому, что нужно время для коренных перемен во всех областях жизни, и потому, что громадная сила привычки к мелко-буржуазному и буржуазному хозяйничанью может быть преодолена лишь в долгой, упорной борьбе».  (В.И. Ленин)
Очень показателен меньшевизм и «хвостизм» нашей партии и в следующем пассажи.
«Как вы помните, 42-й съезд партии, Декабрьский и Февральский пленумы ЦК прогнозировали резкое обострение классовой борьбы в течение ближайших месяцев. Мы рассчитывали, что рост социального напряжения в условиях кризиса станет фундаментальной предпосылкой для формирования организованного протеста трудящихся.
Для такого вывода у партии были веские основания.… Однако к концу весны - началу лета классовая борьба не только не усилилась, но пошла на спад. Факт остается фактом: власти и крупному капиталу удалось сбить первую волну общественного протеста. И это в условиях резкого ухудшения положения трудящихся
!». (Доклад)
В чем хвостизм нашей партии? А в том, что мы уповаем на стихийность рабочих, «мы рассчитывали» на выступления рабочих в лучших традициях меньшевизма и оппортунизма. Не мы ведем рабочих за собой, а народ нас ведет. Не мы его готовим к свержениям, а сами ждем, когда он начнет протестные действия, чтобы потом примазаться к его успехам. Разве большевики во главе с Лениным «рассчитывали, что рост социального напряжения в условиях кризиса станет фундаментальной предпосылкой для формирования организованного протеста трудящихся»? Нет, они просто не мешали естественному ходу капитализма, раскрывали его сущность и, предвидя его последствия  не просто гадали, а давали рецепты как с ним бороться, сами шли впереди рабочих направляли их, руководили ими, а не ждали от моря погоды.
«Рабочие выступали против массовых увольнений, сокращения зарплат и закрытия предприятий. Члены местных громад неоднократно поднимались против самоуправства властей. Непрерывной чередой шли митинги обманутых вкладчиков банков и заемщиков, не способных погасить кредит». (Доклад) Рабочие выступали, «члены местных громад неоднократно поднимали», а где же были коммунисты, а они из-за угла наблюдали как идет протест, вместо того чтобы его возглавить и направить в нужное русло. Ведь рабочие сами не могут выработать верные политические требования – социалистическую идеологию. А только тред-юнионистские требования, – буржуазную идеологию. Особенности буржуазной идеологии в том и заключены, чтобы насаждать стихийность в рабочем движении,  чтобы не допустить консолидацию рабочих, чтобы не допускать политических требований. Но спад рабочего движения чтобы там не говорили вожди КПУ, было предрешен изначально. И к этому приложила руку КПУ.
Во-первых, это голосование за бюджет. Здесь вожди КПУ как последовательные проводники буржуазной идеологии честно отработали свои серебряники. Ибо голосование за бюджет лишило динамики протестное движение, т.е. «когда низы не хотят». И дало шанс капиталистам погасить накал протестных выступлений, т.е. развязало им руки, дав  возможность выйти из ситуации «когда верхи не могут».
Во-вторых, организация не нужного сбора подписей за отставку Ющенко, т.е. внушило народу веру «в доброго царя батюшку», «что надо только подождать и все образуется».
В-третьих, наша пресса это образчик стихийности и безыдейности. В чем это проявляется:  а) в абстрактной критике существующего режима. В чем опасность подобной критики? В том, что читатель знакомясь со статьей видит в ней тоже что происходит и в его родном   месте, где он проживает, и у него вырабатывается защитная реакция к своим бедам, тем, что он начинает смеряться с действительностью происходящего, видя повсеместное  безобразия и не слыша что же все-таки надо делать, чтобы все изменить к лучшему, как говорится – «на миру и смерть красна»; б) это нет обратной связи редакции с читателем, нет истинных дискуссий. Если и печатается письмо из глубинки, то только восхваляющая вождей или такое же безыдейное и стихийное как и позиция газеты. Демократический централизм предполагает не только подчинение меньшинства большинству, но в большей степени обсуждение насущных проблеем, и обсуждения равноправного, если Симоненко или какой-то другой партийный функционер имеет право на страницы газеты высказаться, то и рядовой коммунист должен иметь такую возможность, высказать свою точку зрения, пускай и противоположную «официальной». Ибо только подобная организация прессы даст развитие живой инициативы рабочего класса,  воспитает и организует пролетариат. «Открытая полемика перед всеми русскими социал-демократами и сознательными рабочими необходима и желательна для выяснения глубины существующих разногласий, для всестороннего обсуждения спорных вопросов, для борьбы с крайностями, в которые неизбежно впадают представители различных взглядов,… Мы считаем даже одним из недочетов современного движения – отсутствие открытой полемики между заведомо расходящимися взглядами, стремление держать под спудом разногласия, касающиеся очень существенных вопросов». (В.И. Ленин)
Вот живой пример газета «Коммунист» №58 (1202) от 29-07-09. Передовица. «Грозди гнева». Вышла под рубрикой классовый подход. Фабула такова, рабочие ОАО «Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат» вышли на забастовку с требованиями а) повысить зарплату; б) вернуть дополнительные дни к отпуску…; и т.д. в том же духе. А где же классовый подход? Все требования носят чисто частнособственнический   характер, та же буржуазная идеология, а где же социалистическая идеология,  политические требования, общие требования для всего пролетариата, требования класса? А их нет. А почему. А потому что мы слишком увлекаемся тред-юнионизмом, экономические требования ставим превыше политических. С точки зрения оппортунизма это правильно, ни хлопот тебе, ни забот, а в парламент пройдем. Только рабочим от этого не легче.  «Только распространение политической пропаганды и агитации в более и более широкие слои рабочего класса, поможет социал-демократии исполнить свое призвание». (В.И. Ленин)
И по этому те выводы, что делает Симоненко в своем докладе о причинах спада протестного движения, это уход от ответственности, это свалить все с больной головы на здоровую.

0

2

«Главная причина нынешней пассивности трудящихся кроется в том, что уже в условиях кризиса на наших глазах буржуазной пропаганде удалось навязать им, рабочим, своеобразный комплекс социальной неполноценности». (Доклад)
Разве КПУ своим реформизмом не внушает рабочему его не полноценность, тем, что ему нельзя самому брать власть (диктатура пролетариат), а только совместно с буржуазией (народовластие), и решать свои проблемы в только рамках реформ.
Но вот вам наглядный пример как отстаивают классовые интересы в Канаде, где коммунисты придерживаются именно революционных взглядов, а не оппортунистических.
«Для нас подлинный выход из кризиса – это покончить с системой, его породившей и продолжает плодить кризисы, войны и нищету. Выход из кризиса – организовываться для ее СВЕРЖЕНИЯ (выделено – С. С.). Мы должны выходить на улицы, бастовать, захватывать наши заводы и не стеснятся захватывать тех, кто пытается жрать нас, как это делают наши братья по классу во Франции. …мы должны защищать наши интересы и действовать как сильный и единый класс, знающий, что он способен взять власть и управлять обществом. Революция, которая покончит с капитализмом, – это не только надежда для всех угнетенных, а единственный реальный выход, который нам всем остается». Эти призывы содержатся в статье, опубликованной в газете Революционной Коммунистической партии Канады «Le Drapeau rouge».
Вот как ставиться вопрос при реальном желание решить классовые интересы. И не пытаются скрестить социализм с капитализмом.
Каковы задачи и цели поставлены партией «в свете решения» пленума?
Задача такова – «Лейтмотивом нашей агитационно-пропагандистской работы в ходе конституционного процесса должен стать тезис: все буржуазные партии борются за передел власти, тогда как коммунисты - за ее подчинение интересам трудового народа. Этим мы делаем шаг в реализации одного из главных наших программных требований: от президентской республики - к парламентской, от парламентской - к республике Советов». 
В этом тезисе меня настораживает вот эта фраза – «в ходе конституционного процесса». Конституционный процесс подразумевает, реформу и только реформу. Реформу чего? Естественно капитализма. Т.е. мы не уничтожаем эксплуатацию, а только  ее реформируем. Выходит, что верхушка КПУ признает эксплуатацию как основополагающею  государственного устройства. И естественный вопрос, сколько стоит развращение пролетариата, внушение ему незыблемости эксплуатации?
Но пойдем дольше, по дебрям данного тезиса, тем более как говорят это основополагающий тезис всей нашей партийной работы.
Мы заявляем – «все буржуазные партии борются за передел власти, тогда как коммунисты - за ее подчинение интересам трудового народа».  Но мне кажется, чтобы что-то подчинять, или делить, надо иметь. Но нам для этого еще далеко, да и не стремимся мы к этому.  И это положение подтверждает молодежная газета «Новая волна» №32(95), 5-11 августа 2009г. В статье ««Семь лет голода» в Британии»: «Поэтому необходимо бороться за то, чтобы рабочий КОНТРОЛИРОВАЛ (выделено – С.С.) свое государство,… Именно за такую победу борются коммунисты всех стран». Задайтесь себе вопросом «личная власть» и контроль над «чужой властью», это одно и то же, или нет? Все буржуазные партии борются за власть, за реальную власть, которая им даст определенные преференции. Их интересы конкретно определены. Буржуазные партии четко отстаивают интересы класса, интересы своего класса, а не вообще народа. Только КПУ борется не понятно за что, за контроль. Понятие «трудовой народ» – общее понятие. К трудовому народу можно отнести  и рабочих, и крестьян, так и буржуазию, как мелкую и среднюю, так и крупную, и судью,  депутата взяточников, и т.д. Но ведь у всех у них разные интересы.  Так за чьи интересы ломает копья КПУ? А каковы вообще интерес «трудового народа»? Оказывается, весь интерес заключен в политической (парламентская республика), экономической (тред-юнионизм) и социальных (гуманная эксплуатация) реформах. «А вывод, сделанный нашей партией о том, что без радикального изменения государственного курса в интересах человека труда, реформ в экономике и социальной сфере положение трудящихся будет ухудшаться, актуален и сегодня». (Доклад) Как говорится, – дальше идти некуда.
Если переход от президентской республики к парламентской еще возможен, в рамках существующей системы, то уже переход от парламентской – к республике Советов,  без радикального слома существующего государственного устройства  НЕ ВОЗМОЖЕН.
В этой цепочке президент – парламент – Советы, с Советами нет причинно-следственной связи. Советы никаким боком не исходят ни из президентства, ни из парламентаризма, это форма Диктатуры пролетариата. Это тоже самое что утверждать, социализм исходит из капитализма, если бы это было так, то в мире уже давно был бы социализм, а так даже Советский Союз рухнул и на его обломках строиться капитализм.  Вы спросите, – что,  Маркс был не прав? Нет, он был прав, просто естественным путем это не происходит. Как говорили основоположники научного социализма, капитализм бременен социализмом, но забыли сказать, но разродиться он может только через кесарево сечение.
В.И. Ленин это доказал.
Есть одна трудность в борьбе за власть для коммунистической партии, (я говорю не о КПУ, она за нее не борется, она борется за процент голосов, чтобы подороже себя продать капиталистам). Это удержать власть. За власть надо бороться, ее нетрудно получить, но намного трудней удержать. В 2000-м году капитализм продемонстрировал, что власть в капиталистическом обществе может принадлежать только буржуазии. И разговоры вождей КПУ о власти, есть не что иное, как безответственное мечтание, мираж. Если даже между «одноклассниками» в 2004-м году чуть не произошла поножовщина, то, что будет, если пролетариат замахнется на «святая святых» буржуазии – власть? Здесь можно быть уверенными буржуазия сразу объединится, и в средствах стесняться не станет. А готовы ли мы создать тот орган, способный защитить нашу власть и дать отпор контрреволюции? Не то что не готовы, мы о нем даже думать боимся. Социалистическое государство можно построить только на обломках капиталистического государства.  Мы должны будем разрушить как базис, так и всю надстройку капиталистического общества, мы должны будем экспроприировать экспроприаторов, национализировать землю, средства производства и т.д. и т.п. Вот что надо будет сделать, чтобы на деле, а не на словах  подчинить власть «интересам трудового народа». А это можно сделать только при наличии ДИКТАТУРЫ ПОЛЕТАРИАТА. В противном случае всякие разговоры о власти, есть СЛОВОБЛУДИЕ
«Диктатура пролетариата есть упорная борьба, кровавая и бескровная, насильственная и мирная, военная и хозяйственная, педагогическая и административная, против сил и традиций старого общества». В.И. Ленин
Но нигде в наших партийных документах несказанно о диктатуре пролетариата, об отмене частной собственности на средства производства, землю. Есть блудливые разговоры о национализации ведущих предприятий, но все так пугливо, так не определенно, что поверить в это может только полоумный пенсионер, коими полна наша партия. Я ни в коем случае не хочу обидеть пенсионеров, но и молчать не хочу, коль они принимают решения, то прежде чем голосовать пусть думают, коль от их голосования зависит будущее. Понятно, что возраст дает о себе знать, что они не знали социализма в его теоретической сущности, хотя и жили при социализме, но это и не надо им было знать, но коль сейчас они в политике, то обязаны разбираться в том за что борются, а если нет, то на выход. 
Для каких целей верхушка КПУ «борется» за  власть, и с кем ее хочет делить (народовластие)? И это не праздное любопытство, если вы прочитаете новую концепцию программы нашей партии или Антикризисную программу партии, вы негде не найдете отказ от частной собственности, о диктатуре пролетариата, только о реформирование капитализма. Разве разговоры о государственном капитализме, в рамках существующей социально-политической системы не говорит о том, что все останется без изменения. Вообще разговоры «о государственном капитализме» в устах наших комбосов, звучит как издевательство над Ленинской Новой Экономической Политикой (НЭП).
Одно дело говорить о «государственном капитализме» в рамках социалистического государства, при диктатуре пролетариата, т.е. народной власти, при общественной собственности на средства производства, на землю, недра, банки и т.д. при отсутствии каких либо форм эксплуатации. И совсем другое дело говорить о «государственном капитализме» в рамках капиталистического государства, где власть принадлежит капиталистам, где частная собственность на средства производства, а значит анархия производства  и эксплуатация. Если в первом случае реально реформируется производство, переходя в некоторых отраслях на аренду, при государственной собственности на средства производства («государственный капитализм» в рамках социалистического государства это аренда). То  во втором случае разговоры о «государственном капитализме» сводятся к разговору и только, ведь в капиталистическом государстве как бы мы не назвали капитализм «государственным», «общественным», «гуманным» и т.д. суть его не меняется, эксплуатация остается эксплуатацией. И внушать людям  то, что заменив слово «капитализм» на «государственный капитализм», эксплуатация как токовая исчезнет, это растерять последние остатки разума и совести. Поэтому не следует воспринимать всерьез разговоры о социализме, критику  капитализма, и т.д., это ничто иное как «дымовая» завеса, технологический трюк, чтобы скрыть реальную сущность верхушки КПУ. Чтобы пролезть только в Верховную Раду и набивать свою мошну. А сейчас решили еще и схватить Бога за бороду, попробовать свои силы в президентской гонке. Только интересно, в чьих интересах?
А каковы задачи ставил Ленин при подобных обстоятельствах, учитывая то, что ситуации у нас схожи?
«Русская социал-демократия… признавала всегда два следующих основных положения:
1) Сущность социал-демократии: организация классовой борьбы пролетариата с целью завоевать политическую власть, передать все средства производства в руки всего общества и заменить капиталистическое хозяйство социалистическим;
2) Задача русской социал-демократии: организовать русскую рабочую партию, которая ставит своей ближайшей целью – ниспровержения самодержавия, завоевание политической власти.
Кто отступает от этих основных положений,… тот отступает от социал-демократии
». Надо понимать, что это написано 1899 году, поэтому естественно он говорит о самодержавии. В нашем случае, это уничтожение капиталистического строя. Но  это не столь важно, важна сама суть, – «организация классовой борьбы пролетариата с целью завоевания политической власти, (а не контроля над властью) передача ВСЕХ средств производства в руки всего общества и замена капиталистического хозяйства социалистическим… организовать русскую рабочую партию». Но, увы, мы таких задач не ставим, да и партию не имеем. То, что мы называем партией, больше смахивает на политическую пирамиду.   
Стоит особо обратить внимание на то, что у нас подразумевается под пропагандой и агитацией.
У нас вообще своеобразное понимания пропаганды и агитации, она у нас заключается в том что «наша агитация и пропаганда должны быть органично связаны с деятельностью партии по практической защите интересов трудового народа, по его мобилизации на борьбу против капитала».  (Доклад) Мы как всегда в амбициях, поэтому нет ничего удивительного в том, что народ не голосует за КПУ, они не могут просто вспомнить «практическую защиту интересов трудового народа». На востоке говорят – сделанная услуга уже не услуга. Суть здесь в том, что человек по своей эгоистической натуре не помнит доброе. Вспомните Христа – десять вылечил, а благодарить пришел один. И тот руководитель, который имея возможность сделать большее, пускай и незаметное сразу, подменяя его мелким, но ярким действием ради сиюминутного «успеха», ради своего тщеславия, чтобы пустить пыль в глаза, есть пустой человек. Как говорил Катон Старший –  «Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах окажется пустым человеком».  Нельзя победить врага борясь с его тенью. Не надо тратить время на борьбу со злом, а надо бороться с причиной ее порождающею. Потому что вместо одной срубленной головы вырастают –  три. То, что мы должны мобилизовать народ на борьбу с капитализмом это еще понятно, но совсем не ясно – как.  Так же в корне неверно, пропагандировать и агитировать за  КПУ с ее сомнительными успехами. Ведь большинство населения не поддерживает КПУ, не по причине забитости, а от того, что у людей так много проблем, что вождям КПУ не то что технически но и физически не в состоянии их разрешить. И вожди по своему лукавству, пытаясь завоевать расположение народа, таким образом, сами роют себе яму тем, что стоит им хоть раз не помочь человеку как они становятся врагами на всю жизнь. Это натура человеческая. Да к тому же и свои «обещанки» вожди КПУ строят на виртуальной основе, в отличие от буржуазных партий. Поэтому перед рабочими возникает дилемма:
1. Капиталистические партии обещают «рай», но они у власти.
2. Коммунистическая партия обещает «рай», но она не у власти.
Так кому больше верят? А разговор о том – изберите нас, мы вас за это облагодетельствуем – просто не серьезен. Кто поверит нищему и просящему. Разве Ленин так поступал? Неужели вы не видите всю свою убогость? А народ видит.
«…личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем,  как она это делает…». (Ф. Энгельс)
Нельзя всех облагодетельствовать, на это просто не хватит ни время, ни сил, а надо сконцентрировать все силы на общей проблеме для всех. Мы должны пропагандировать социализм, революцию, диктатуру пролетариат, общественную собственность на средства производства как единственную гарантию от эксплуатации. А партийные вожди им предлагают реформы и народовластие,  борются за своевременные выплаты пенсий и т.д. в том же духе. И считают, что это основание претендовать на депутатское кресло, хотя, у  Тимошенко не меньше прав на депутатство, за выплату своей тысячи. Если мы правильно расставим акценты в  пропаганде, и выберем верный тон и направление в агитации, то народ сам поймет кто ему друг, а кто враг, и его не придется тащить на аркане за собой.
Вот в этом-то, в общем, и заключена все квинтэссенция пропаганды и агитации. Но мы мало того что неправильно выбрали направление в пропаганде и агитации, так мы ее сузили до бесконечно малой величины. Что наша борьба необходима для  «защиты себя и своих детей от страшных ужасов социально-экономического кризиса». (Доклад) Мы как всегда идем верной дорогой меньшевизма и реформизма. Мы не только подменили политические требования экономическими, что делать на пороге выборов нельзя, (так как экономические лозунги в устах буржуазных партий звучат намного убедительней) но и заострили внимание на следствии и игнорировать причину, поставив тем самым партию на один уровень с буржуазными партиями.
А вот этот тезис просто звучит как насмешка – «Разумеется, мы никогда не позволим себе лгать и недоговаривать, как это делают олигархические партии». А чем мы занимаемся вот уже в течение 16 лет, как не обманом и мошенничеством?
Разве в несение в список кандидатов от КПУ беспартийного, рабочего, фермера, пенсионера не есть грязная технология обмана? Разве список кандидатов в депутаты у нас Ноев ковчег, где должно быть «всякой твари по паре».  Разве список не должны мы формировать исходя из идейных и нравственных убеждений кандидатов? Если в списках буржуазных партий можно встретить куму, и секретаршу. То чем наша партия лучше буржуазных партий, тем, что куму подменили беспартийным? А учащихся  Высшей партийной школы при ЦК  ролевыми играми разве не для мошенничества натаскивают? (Говорю с рассказов самих выпускников школы.)
А разве это не мошенничество цитировать Ленина двумя словами? Приведите весь абзац или тезис, чтобы понять к чему он это сказал, и о чем, а так понадергают слов, и притулят их к своим глупостям, и думают что ровня Ленину, и что Ленин за них.
А разве создание левого блока не есть мошенничество?
Я член компартии, и в ней я состою не потому что мне нравится Симоненко, а потому, что я разделяю коммунистические убеждения. И я надеюсь, что КПУ когда нибудь, в будущем, отойдет от оппортунизма, и будет отстаивать идеи социализма и коммунизма. Так и сторонники Витренко поддерживают ее не потому что она интересная женщина, а потому, что им понятна ее политика. В противном случае они были бы сторонниками КПУ или СПУ.
Но почему-то объединиться решили «верхи», а спросили «низы», хотят ли они объединяться? Или наше мнение не в счет? Или может вожди считают, что партия, это они и есть? Если бы меня устраивала СПУ, я был бы в ее рядах. А мне сейчас заявляют «полюби» Мороза. А с какой стати? Пусть признает ленинский план освобождения народа от эксплуатации, тогда добро пожаловать, а так, извините. Если наши вожди беспринципны это не значит что вся партия такая? Вообще не понятно, на какой основе  собираются объединиться в левый блок?  Выше я приводил пример, что любая попытка создания какой-то универсальной, третьей идеей, приводит как к результату – буржуазной идеологии и соответственно укрепление капитализма. Ведь весь трюк объединением левых сил задуман с единственной целью «пролезть» верхам в депутаты. Мне, в общем-то, не жалко, только мне не понятно какой мне от этого прок, да и другим тысячам рядовых коммунистов, да и всему народу?
А этот подмена Диктатуры пролетариата «народовластием» разве не обман? Что Маркс, Энгельс, Ленин просто на досуге от нечего делать «выдумали» диктатуру пролетариата? Разве «диктатура пролетариата» не есть стройное учение, вышедшее из анализа предшествующих попыток построения справедливого общества?
А разве «в хождение во власть» верхушки партии не есть обман, разве работа в парламенте, в правительстве не есть работа на укрепление и усиление капитализма? Ведь они работают в рамках капиталистического законодательства, буржуазной конституции. А разве голосования за бюджет был в интересах пролетариата? Для сиюминутных интересов, чтобы набить брюхо,  – да, а для освобождения от эксплуатации – нет. Это что политическая слепота наших вождей? Нет, это работа на укрепление капитализма и, следовательно, на усиление эксплуатации.
А разве меры-коммунисты, головы с/советов облегчают жизнь жителей? Разве они не служат для укрепления капитализма, исполняя свои функциональные обязанности, разве они не обслуживают местную буржуазную элиту? Вся эта суета с «вхождением во власть» есть ничто иное как решение своих меркантильных интересов. В девяностых годах во многие общественные и хозяйственные структуры было избрано и выдвинуто множество коммунистов. Где они сейчас? А все переметнулись к буржуям. Почему? А потому что партия, начиная с 1961 года не имела убеждений, т.е. – теории. Ее нет и сейчас. «Без революционной теории не может быть революционного движения…. Роль передового борца может выполнять только партия, руководимая передовой теорией». (В.И. Ленин) А все что пишут в прессе партийные функционеры, то это их досужие мысли, а не теория. А программа партии? Разве можно писать программу партии, при отсутствии теоретических разработок? Это тоже самое что ставить телегу впереди лошади. Программа вторична, теория первична. Можно только гадать какое уродство выдадут «на-гора»  наши «программисты»?
Поэтому среди депутатов коммунистов процветает коррупция, предательство. Народ ведь чувствует, когда человек говорит о том, во что не верит. А потом еще задаемся вопросом, почему за нас не голосуют?
Члены ЦК идут в Верховную раду, областное начальство – в облсоветы, районные – в районные управленческие структуры.  Они все поделил между собой, а о народе они вспоминают накануне выборов. 
Давайте попробуем рассмотреть вообще понятие «Левые силы», «Левый блок».
Общеизвестно, что в процессе исторического развития большевики, а в последствие коммунисты,  вели принципиальную борьбу с разными отклонениями в коммунистической теории и практике, на основании этого сложились определенные понятия этих отклонений. Такие же отклонения существуют и среди буржуазных партий.
Коммунистическая теория имеет два основных уклона, левый и правый.
Левый уклон доминирование радикального социализма, например как было в Камбоджи (Кампучия), в Китае при Мао, троцкизм в России. Правый уклон наличие  и влияние мелкобуржуазных теорий на построение социализма, например страны восточной Европы в эпоху социалистического лагеря, Бухарин в период индустриализации, современный Китай. В свою очередь буржуазные партии также имеет свои уклоны, левый и правый.
Левый уклон буржуазные  партии стоящие  на реформистских позициях, это партии  мелкобуржуазного типа. Которые отстаивают  капитализм, но считают, что он должен быть по гуманней. В общем-то, они отстаивают свои интересы. В рабочем движении это выражено Тред-юнионизмом.
Правый уклон буржуазные партии, стоящие на позициях радикально капитализма, партии крупного капитала, так же это характерно для диктаторских режимов.А теперь давайте определим, к какому лагерю принадлежит КПУ, да и все так называемые партии «лево типа»? Воспользовавшись теми определениями что приняты в политической литературе. Да, КПУ по своей политической масти,  что-то среднее между  правым уклоном в коммунизме и левым в капитализме. И, следовательно, приглашая объединиться левые партии, КПУ приглашает объединиться партии мелкобуржуазного разлива, себе подобные. Ведь их всех объединяет – стремление обмануть народа. Ведь все что они предлагают не осуществимое в интересах простого народа, а осуществимо в интересах буржуазии. Это те партии, которые никогда не стояли за освобождения трудящихся от эксплуатации, и все их заявления на этот счет не что иное, как мошенничество. Вот и предвыборная программа ПСПУ, нечем не лучше программы КПУ, та же забота о среднем и мелком бизнесе, а когда простите, о простом народе подумают? Поэтому за 16 лет своего существования КПУ не добилась ничего существенного, конечно нельзя говорить, что КПУ не помогает простым людям, нет, помощь есть и иногда довольно  таки существенная. Но, а так как проблемы у простого народа при капитализме не заканчиваются никогда, то естественно ставиться вопрос о кардинальной замене существующей социально-экономической системы. Но вожди КПУ против, нет на словах они – «за», а наделе – «против». Так как не видит себя в социалистическом государстве, а только в капиталистическом, в нем вольготней.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Безусловно, нельзя обойти молчанием и капризное ворчание лидеров КПУ о том, что буржуазные партии используют так называемую «левую идею». Чем наносят большой вред пропагандисткой и агитационной работе КПУ.
Но вот что интересно, большевики, ленинцы, к когорте которых без лишней скромности относит себя и Симоненко, никогда не были приверженцами «левой идеи». Ведь все так называемые «левые лозунги» есть не что иное, как перепевы мелко-буржуазных идей. Коммунисты, имеется в виду Ленинцы,   позиционируют себя на политической арене весьма конкретно и ясно, чего нельзя сказать о так называемых «левых партиях», спектр их идейного Credo весьма широк, не определен и туманен. Так как они хотят понравиться всем, вот именно их имел в виду В.И. Ленин, говоря как о политических проститутках.
«Левые», «правые» это не что иное, как оттенки оппортунизма в коммунистической теории.
Оппортунизм – от лат. Opportunus – удобный, выгодный.  В рабочем движение теория и практика, противоречащие действительным интересам пролетариата, толкающее рабочие движение на путь классового сотрудничества с буржуазией.Пример сотрудничества КПУ с буржуазией это выдвинутый лозунг: « За народовластие!  Долой диктатуру
Поэтому говоря о левых лозунгах, о левых идеях, надо понимать, что разговор идет об интересах буржуазии, но никак не трудового народа.
Конечно, здесь возникает вопрос, а надо ли выступать с критикой на пороге выборов? Надо. И вот почему. Партия, это не Симоненко, это мы с вами. И естественно возникает вопрос, если солжет Симоненко, а партия промолчит, то не станет ли партия соучастником обмана? Станет.
Но есть ведь ложь во имя блага, мне  могут возразить. Но дело в том, что в этой лжи нет блага. Потому что Антикризисная программа, предвыборная программа, да и сама программа партии, не предполагает каких либо практических мер для облегчения положения народа, да там есть пожелания, да там есть обещания, но там не заложен  механизма исполнения, а все что там заложено это маниловщина.
   «Мы сами, партийный актив, не до конца перестроились психологически на то, что именно массово-политическая работа по организации классовой борьбы трудящихся против капитала, за власть Советов и социализм есть наша самая главная задача». (Доклад)
Но вся наша беда в том, что о классовой борьбе, о Советах, о социализме мы говорим в отрыве от диктатуры пролетариата. Это что заблуждение или предательство?
Ведь надо «признать, что диктатура пролетариата есть  тоже период классовой борьбы, которая неизбежна, пока не уничтожены классы, и которая меняет свои формы, становясь, первое время после свержения капитала особенно ожесточенной и особенно своеобразной. Завоевав политическую власть, пролетариат не прекращает классовой борьбы, а продолжает ее – впредь до уничтожения классов – но, разумеется, в иной обстановки, в иной форме, иными средствами». (Ленин)
Вопрос о диктатуре пролетариата у нас уже снят с повестки дня, т.е. произошла кастрация классовой борьбы. Да и весь доклад построен на противоречиях, так как отсутствует теоретическая база.
Отказ от диктатуры пролетариата в пользу «народовластия», это принятие на вооружение буржуазной идеологии и переориентирование всей нашей пропагандисткой и агитационной работы на нужды буржуазии.
Разве выдвигая единого кандидата от левого блока, не стремимся мы оттянуть голоса от Януковича в пользу Тимошенко? Ведь никому не секрет что «левый» кандидат, технический кандидат, реальных голосов не наберет. Здесь и к бабке не ходи. Т.е. мы учувствуем в президентской гонке на стороне одного из представителей крупного капитала. Но опять же это без мнения партии.
«Исходя из этого, 42-й съезд партии особо подчеркнул необходимость самой кропотливой воспитательной работы с непролетарскими слоями трудящихся, в том числе с мелкими предпринимателями. Коммунисты видят в них не врагов, а союзников рабочего класса в борьбе за социализм». (Доклад) Симоненко может и видит, а видят ли в них своих союзников рабочие, которые с ними сталкиваются и на рынках, и в автобусах, и на предприятиях? Или опять друзей и врагов нам определяют  партийная верхушка?
«Мелкий собственник – худший буржуа» говорит А.И. Герцен.
Кто прав П.Н. Симоненко или А.И. Герцен? Если бы Симоненко не считал себя богом и слушал бы и других людей, то мог узнать что мелкий буржуа еще тот подлец. Но ему это не надо, у него свои интересы – пролезть в парламент (о президентстве я не говорю, в это он и сам не верит, «президентство» – это отработка серебренников).
На крупных предприятиях на много меньше безобразий, нежели на мелких. На крупных предприятиях придерживаются хоть какой-то системы, сама организация крупного производства этого требует, в отличие от мелких, где произвол и самодурство обыденное явление.
Но это одна сторона мелкого предпринимателя. А как обстоит дело в его политических пристрастиях?
«А за эксплуататорами-капиталистами тянется широкая масса мелкой буржуазии, про которую десятки лет исторического опыта всех стран свидетельствует, что она шатается и колеблется, сегодня идет за пролетариатом, завтра пугается трудностей переворота, впадает в панику от первого поражения или полупоражения рабочих, нервничает, мечется, хныкает, перебегает из лагеря в лагерь… как наши меньшевики и эсеры». Вот какую характеристику дает В.И. Ленин мелким предпринимателям. Так что, Ленин неправ? «Потому, что мелкий буржуа боится классовой борьбы и не доводит ее до конца, до самого главного». Что значит до самого главного? До освобождения пролетариата от эксплуатации, до пролетарской революции.   
Но вот что интересно, от диктатуры пролетариата мы отказались в пользу буржуазии, в союзники берем мелкую буржуазию, а это как известно меньшинство населения. А какаю роль мы отвели рабочим, большинству населения нашей страны?
Рабство, нищету, голод? Так кому мы служим, чьи обслуживаем интересы?
Нам надо понимать, что если не пройдет Симоненко «с товарищами» в парламент, ничего страшного не случится. Партия то останется. Ведь голосуя за КПУ народ считает, что голосует за коммунистическую идею, ему не в домек, что КПУ это только форма, наполненная мелкобуржуазным содержанием. Почему вышли в тираж СПУ, ПСПУ и т.д., а они ничем не лучше и не хуже КПУ, а потому, что там нет привычной формы для людей – «коммунистическая», «социалистическая» как партия народу не понятна, а с содержанием они не согласны. Поэтому нам лучше чтобы не прошли в депутаты оппортунисты, но зато будет сохранен авторитет партии, чем пройдут в депутаты ренегаты и авторитет партии тогда будет погублен навсегда. Ведь ни СПУ, ни ПСПУ никогда больше не вернуться в политику, так как проповедование ими мелко-буржуазных ценностей, навсегда подорвала к ним доверие людей. И КПУ с каждым годом теряет своих сторонников. Ведь вожди КПУ обслуживают меньшинство. Сохранив авторитет, у нас есть еще шанс восстановить доверие народа к партии, а это уже полдела в деле  свержения власти буржуев. Но если мы пойдем на поводу у вождей, и позволим им растоптать доверие к социалистической идее, коммунизму, то мы эти самым будем соучастниками дальнейшего укрепления капитализма. И как трудно будет потом освободиться от этой кабалы. Надо учитывать и то, что наши вожди пенсионеры они сейчас выжмут из партии все что можно, ради своих прихотей и уйдут, а что они оставят трудовому народу?
Еще хотелось бы обратить внимание на общественные организации, которые мы плодим без счета.
В чем ошибка создания «Всеукраинского союза рабочих» (вроде это так называется). Ошибка в том, что мы создали структуру противопоставившую себя КПУ. Мы, место того чтобы начать диалог с рабочими, чтобы найти точки со прикосновения и разрешить противоречия которые образовались между бюрократической КПСС и рабочим классом. Мы решили спрятаться за спину рабочих, отдав им инициативу, т.е. побрили в хвосте рабочего движения. Дали рабочим самим выработать идеологию и они ее выработали, но только буржуазную. Почитайте голос ВСР «Рабочая газета», чисто оппортунистический листок. О чем там пишут, конечно, отдана дань моде, пинают капитализм. Но плохо то, что там же и хвалят капитализм. Восхваляя человека труда, мы восхваляем капитализма,  хваля человека за добросовестный труд, мы хвалим  капитализма. Не может быть абстрактного труда в обществе.  Каждый успех в труде служит укреплению капитализма. Не каждый труд славен, труд для общества, – да, труд для капиталиста, – нет. Это как ветеранские организации, договорились до того что собираются воспитывать патриотизм среди молодежи. Для защиты только чьих интересов  собираются воспитывать? Ахметовых? Но это от старческого полоумия, но в ВСР наверно все же не пенсионеры сидят? Также обстоит дело и с «Антифашистским фронтом», разве для борьбы с фашизмом надо создавать фронт? Так же обстоит дело и с другими общественными организациями. Где партия в этих общественных организациях? Вы скажите, ими руководят коммунисты. Но коммунист это еще не партия, и количество коммунистов тоже не партия.
Партия в первую очередь это политический вождь. И ели она опускается до сиюминутных интересов классов, групп, если она не умеет поднять до уровня понимания классовых интересов массы, то она теряет свой авторитет среди массы и перестает быть партией, а превращается в общественную организацию со своим узкокорыстными интересами – пройти в парламент.
Мы растворили партию в общественных организациях, мы подменили партию общественными организациями. По своему недомыслию наши вожди рассчитывали подобным методом охватить весь народ, и на его шее в ехать во власть, но народ их скоро скинет со своей шее. Так как не видит прока от КПУ.
Дело в том, что группы, классы имеют каждый свои интересы. Свои интересы имеют рабочие, свои интересы и у ветеранов, и пенсионеров, и у молодежи, и у сельского жителя, они разные. А где общий интерес  Его-то мы и не определили. Хотя он витает в воздухе.
«О диктатуре пролетариата следует говорить не просто, как о ходячей заученной формуле, ее нужно пропагандировать так, чтобы необходимость ее для каждого рядового рабочего, работницы, солдата, крестьянина вытекала из жизненных фактов, систематически отмечаемых нашей печатью изо дня в день». (В.И. Ленин)

29.08.2009                                                           С. Сергеев

P.S. Анализ получился в некоторой степени большим, но по другому не могло и быть. Учение о диктатуре пролетариата, есть сама суть всего учения Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина.  Они потратили всю свою жизнь чтобы теоретически доказать  необходимость диктатуры пролетариата. В.И. Ленин разработал теорию пролетарской революции.  Я попытался в краткой форме изложить их учение. Они написали десятки томов, разъясняя и поясняя, что как и почему. Надо понять основную их мысль – любые пожелания, если оно не подтверждено теоретическим обоснованием остается праздным пожеланием. Так и все что высказал Симоненко, есть досужие его маниловские рассуждения. Они им останутся навсегда, уйдет он из «первых», и книги его выбросят на мусорник. Поражает то, что первый секретарь ЦК КПУ настолько не подготовлен теоретически к классовой борьбе. Вы только посмотрите, кто у нас «на низу», в секретарях, – пенсионеры, председатели ветеранских организации, люди совершенно не подготовленные к партийной работы, не знающие ее и не понимающие. Единственно на что они способны, так это «прогибаться» перед вышестоящими, – жизненная привычка. Можно только догадываться насколько низок уровень подготовок выпускников Высшей партийной школы при ЦК КПУ. Но они в этом не виноваты. Ведь не могут их готовить чтобы они были умней секретарей ЦК.     Отсюда у нас происходит отрицательная селекция, т.е. дурак рождает дурака. Мы стараемся выдвигать людей не компетентных но лично преданных. И естественно как результат в партии процветает подхалимство и угодничество. Мы моральные и нравственные разложенцы. А пытаемся учить народ.
Проснитесь, встаньте с колен, партия сильна не холуйством, а идейным убеждением. А его нет.
«Привычка делать все без рассуждений, без убеждений в истине и добре, а только по приказу, человек становиться безразличным к добру и злу и без зазрения совести совершит поступки, противные нравственному чувству, оправдываясь тем, что «так приказано». (Н.А. Добролюбов)

0


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » ТЕОРИЯ » Чего мы ждем от пропаганды и агитации?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно