Понятие о религии, вере, молитве

Пролог

Почему-то считается (только неясно почему), что человек должен искать смысл жизни. И что, только найдя его, или разобравшись в этом, человек и может правильно построить свою земную жизнь.
Почему-то, считается, что Бог создал человека только для того чтобы он хвалил и славил Его. Согласитесь, что это свойственно людям, и то мелким и тщеславным, нежели Господу, творцу Земли и всего что на ней.
Но почему-то никто не хочет думать  о  том, что Господь создавал человека исходя из каких-то Своих интересов, кои Он не желает доводить до сведенья людей, и опять же, по объективным причинам. Ведь как утверждает церковь, что творение Земли есть результат спонтанного решения Господа. Что от скуки ради Он создал Землю и человека. Но почему не может быть так, что Господь руководствовался более существенными причинами создания Земли и человека, нежели те, что утверждает церковь, – любить, молиться, и славить Его?
Поэтому, мне кажется, чтобы раскрыть тему, нам не обходимо, сначала постараться рассмотреть гносеологию Господа. Кто Он?
Почему я говорю «постараться», а потому, что человек, посредством которого мы, и будим стараться понять Господа, есть само творение Господа и характеризует Господа опосредственно, но никак не непосредственно.   
Ведь само существование Господа уже есть предположение того что Господь должен обитать в какой-то среде, которая должна быть определена пространством и временем, т.е. Он обусловлен пространством. А может ли отсутствовать время где есть жизнь? Значит, Он обусловлен и временем. Да и негде вы не найдете того что Господь творит Вселенную, а наоборот творит только Землю. Какой можно сделать из этого вывод? Что Господь и Вселенная существовали изначально. Что Господь как и Вселенная не есть чье-то творение, или  друг друга, а наоборот, Земля есть симбиоз Господа (разум) и Вселенная (материя) и вот синтез разума – активной части, и материи – пассивной части и способствовали созданию человека. Господь и Вселенная есть две автономной части одного целого не зависимого друг от друга, но дополняющие друг друга.  Влияющие друг на друга, а особенно активная его часть – РАЗУМ.
И если мы возьмем эту идею за гипотезу, то, безусловно, у нас возникнет другой вопрос о человеке, – зачем его создал Господь? Ведь существование Вселенной изначально предполагает ее заселение. Предполагая бесконечность существования Господа и Вселенной, мы можем говорить о заселение Вселенной с большой долей вероятности. А значит, человек не есть первое творение Господа, не есть результат спонтанности, а есть результат продуманного действия, какой-то идеи. Что человек творение Господа, первично для Земли, но никак не для Вселенной. И значит, идея, что Он создал для себя «китайских болванчиков» для своего тщеславия, не выдерживает никакой критики. Ведь РАЗУМ не совместим с глупостью, а тщеславие уже есть глупость.
Так чего добивался или к чему стремился Господь, создавая человека?
Сам этот вопрос ставит под сомнение такую характерную черту Господа как Абсолют. Ведь абсолют предполагает конечность, конечность разума, конечность желаний, конечность знаний, интересов, как говорит Екклесиаст – суета сет, – вес суета. Но Господь все-таки творит Землю и человека, ведь если он наперед знал, что собой будет представлять человек и что он будет не совершенен; то зачем тогда творил? А может Господь создать чего-либо несовершенное? Нет! «Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек; к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, – и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицом Его». (Еккл. 3, 14.) А человек не совершенен.  Значит, Господь создал не что такое, чего не было ранее во Вселенной, чего Он не знал, создал новую форму жизни, но не просто жизни, это не может Его интересовать, а носителя нового интеллекта – РАЗУМА. Разума искусственного, а не естественного которым обладает Господь и Ангелы. Только это может Его интересовать, интересовать эволюция РАЗУМА, его движение от примитивного к творению. Да здесь и далеко ходить не надо, человечество подошло вплотную к клонированию человека, а это говорит о великом прогрессе РАЗУМА. Достигнет этого он в своем дерзание это дело другое, главное разум движется вперед. А церковь разве к прогрессу нас зовет? Сколько веков борется церковь с разумом и все напрасно. Почему? Потому что Господу угоден разум, нежели глупость. Зато церковь аккумулирует вокруг себя именно отбросы эволюции, подчеркиваю, эволюции сознания. Разные полоумные неврастеники что составляют сонм «святых», в будущим мы будем рассматривать «житие» не которых из них, нужны Господу? Зачем? На это вопрос ответить трудно. Ведь даже существует понятие юродивый Христа ради, т.е. полоумный. А разум движется вперед, не смотря не на какое противодействие ему и в первую очередь религии.  Разве Господь создал монашество, аскету? Церковь способствует естественному отбору. Все ненужное, никчемное оно поглощает, а все прогрессивное отторгает, дает стимул к развитию.
Значит, цель и задача человека развить свой ум, а не атрофировать его, воспитывая в себе униженность и тупоумие. Надо не искать абстрактно смысл жизни, а развивать свой разум. Да посудите сами, для молитв, стенаний, постов достаточно и мозга примата, ведь подобные способности они демонстрируют в цирке. А нет, Господь создает мозг, который может творить, создавать вещи, которых не было изначально. То есть, Он дал человеку пытливый ум, познающий окружающий его мир, а церковь говорит иначе, – не любите мира и всего что в нем, т.е. будьте глупы. Хотя ранее говорилось «Бог никого не любит, кроме живущих с премудростью». (Прем. 7, 28.) Почему?
Такое ощущение, что чем больше существует человечество, тем дальше оно от Господа. Разве Господь создавал человека для глупости? Вот это нам и надо выяснить.
Продолжение следует…