\"Диктатура 2007\"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » СТАТЬИ » Что такое большинство? <


Что такое большинство? <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нельзя придавать философским категориям свойства личностей. Это опаснейшая ошибка! Что значит "Большинство"? – это количественное понятие и только, которое не играет никакой роли в революционной борьбе.
«…численность только тогда решает дело, когда масса охвачена организацией и ею руководит знание». К. Маркс
Многие рассуждаете о пролетариате, как когда-то рассуждали об Антанте красноармейцы. И.В. Сталин, приводит в одном из своих выступлений такай пример:  что когда Красная армия захватила Одессу, то красноармейцы бегали по городу чтобы арестовать Антанту и этим самым положить конец войне. Антанту они представляли в виде человека. Точно так же вы рассуждаете о пролетариате, о его союзе с крестьянством, пролетариат как авангард и т.д.
С точки зрения марксистко-ленинской теории если не считать пролетариат, каким-то личностным субъектом, то все верно. Но теперь эту теорию надо приложить к жизни, к действительности. Здесь разу же возникает вопрос: что такое пролетариат? То определение пролетариата, которое дано в святцах, не совсем оказывается, подходит к тому пролетариату, что нас окружает. «Так что дело за малым - найти тот пролетариат, которому можно бы вручить эту саму диктатуру». (cherry)
Пролетариат привел к власти нынешнее ворье, тот же самый пролетариат сейчас голосует за дальнейшею свою эксплуатацию, и тот же самый пролетариат и недоволен своей жизнью. Почему так? Да все дело в том, что пролетариату дела нет до ваших рассуждений. Он живет своим умом, своим сознанием которое вы не стремитесь понять и не хотите. Другого пролетариата не будет, тот пролетариат, о котором вы ностальгически вздыхаете, был характерен для конца XIX и начала XX веков, но таким быть в XXI веке он не может и никогда им не будет. Если вы марксисты, то будьте хотя бы материалистами.
В чем различие между утопическим социализмом и марксизмом. А в том, что утопические социалисты выражали интересы, взгляды прошедших классов уходящих с исторической арены,  марксизм наоборот выражал интересы зарождающего класса, – пролетариата. Но пролетариат зарождался в эпоху становления национального капитализма. А какие силы зреют в эпоху глобализации, ведь интернационализм мог превратиться в шовинизм в эпоху империализма, то почему пролетариат эпохи неоглобализма не может быть реакционным?  Вы выражаете интересы класса, который ушел, а надо наоборот. Если вы считаете что пролетариат именно та сила, которая сможет уничтожить капитализм, то дайте ему характеристику соответствующую XXI веку, нарисуйте его физиономию. Ведь не может один и тот же класс или сила стаять за реставрацию капитализма и в то же время бороться против него.
Попробуйте понять, что когда кто-то говорит "Автомобиль" и предварительно не называет марку, то у каждого вызывается своя ассоциация автомобиля. Пролетариат в процессе исторического развития меняет свои качественные свойства. Нет пролетариата одного на все времена. Пролетариат это живые люди, которые живут вокруг нас, а нечто-то однозначное, окаменевшее, раз и навсегда застывшее, существующее параллельно нашей жизни.
Дело в том, что пролетариат пролетариату рознь и качественно отличается пролетариат XIX века от пролетариата XX века, а значит восприятия действительности, желания, мысли совсем другие у пролетариата XXI века, нежели у пролетариата XIX века. Рабочий XIX века читать и писать не мог, а нынешний рабочий в большинстве своем имеет высшее образование. Раньше рабочему достаточно было мясо в супе, а нынешнему подавай еще и пески Египта. А вы все толкуете о пролетариате, которого уже нет и никогда уже не будет. Вера в него говорит о вашем поразительном не понимание марксизма. Цитирование Маркса, еще не говорит о том, что вы марксисты, скорее о том, что начетчики.   
Почему пролетариат "гегемон"? –  а потому что ему терять нечего. А коль ему терять нечего, то он проще подается агитации. Постарайтесь увидеть за понятием «пролетариат»,   «крестьянство» живых людей. Сам по себе пролетариат (люди) ничего путного сделать не может кроме как стихийно реагировать на происходящее.
Маркс, Ленин, что обещали пролетариату, крестьянству? Одним заводы другим землю, т.е. работу и хлеб. Пошли бы крестьяне за Лениным, если бы им обещали коллективизацию, нет! Хотя коллективизация это правильное решение и оправданное и на порядок выше, нежели фермерство. Но сознание крестьян это не понимает, и понять не может.
Кронштадский мятеж, ведь это реакция пролетариата на действительность, ведь пообещай рабочим, что придется пережить и разруху и голод пошел бы «высоконравственный и политически подкованный» пролетариат за большевиками – нет!   
Знал о таком возможном развитии революции Ленин, большевики? – знали!
Но это еще не значит, что это должен знать весь пролетариат.
Разве задача настоящего революционера-марксиста, коими вы себя считаете, отстаивание чистоты формулировок XIX века. Не пора ли вы водить новые формулировки, соответствующие XXI веку. Ищите новую силу, зарождающуюся в недрах нынешней действительности, тогда вы будите настоящими марксистами по сути, а не по словоблудию.
Не надо навязывать людям идеи просто их идеи очистите от заблуждений, вот тогда вы будите марксистами, а не утопистами. Маркс, Ленин ничего не выдумали они все взяли от жизни и из жизни. Поэтому они прожектов не писали, любой их взгляд на будущее был всего лишь предположение, а не утверждение. А вы делаете их догматиками. И боретесь за фразу как за некое откровение.
Нужна теория не прошлых поколений, а нынешних, вы же люди достаточно умные, начитанные, грамотные, а вы все из пустого впорожне переливаете.  Спорите не о чем.
Нужна теория, нужна и новая партия к новой теории. Прошлогодний календарь не пригоден сегодня
Cherry прав, он смотрит на происходящее глазами индивидуума, простого, живого человека, а не класса в целом, т.е. объективно, а не субъективно. Ведь сознание класса это сумма сознаний людей входящих в класс. Т.е. что-то усредненное. И не может быть это сознание однородно. Поэтому не может весь пролетариат быть авангардом, а только малая его часть. А что же остальные, а остальные это шатающееся из стороны в сторону чернь.
И вот здесь Маркс заканчивается, а начинается Ленин.
Одно дело определить зарождающуюся силу, а совсем другое подчинить ее себе. Здесь уже стоит вопрос о партии, не общее рассуждение о пролетариате, а об авангарде, т.е. о партии. Поднять сознание пролетариата до сознания партии, т.е. авангарда, вот в чем заслуга Ленина и вот в чем задача революционера-марксиста.
По Марксу сделать революцию не возможно, Маркс – теоретик, Ленин – практик. Который смог теорию Маркса подвести к здравому смыслу эпохи XX века, как когда-то Маркс утопические теории средневековья к новой эпохе капитализма. Закон отрицание отрицания. Нет Маркса, нет Ленина, нет Сталина, а есть гробокопатели, пытающие их оживить. Так называемые чернокнижники революции.
   Надо создавать новые теории, соответствующие действительности, а не прошлому, умершему. Новые теории не в том понимание, что совсем новые, а просто переосмысленные прошлые и на их базе построить новые.
Ведь как говорил И. Ньютон – «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».

Теги: Большинство; Пролетариат

0

2

ZaKomR,
«Странник. Общественный строй в СССР был социализмом ? Что Вы видите на плечах "гигантов демократии" ?»
  Да какая разница какой строй был в СССР? Этот строй ушел и его больше не будет. Главное что человек при этом строе не был товаром и в это великая заслуга Маркса , Ленина, Сталина. Был ли этот строй социализмом? Был! Но после Сталина не было Сталина. И развитие этого строя было от дано на откуп тезису – бытие определяет сознание, т.е. сознание искусственно было отдалено от общественного сознания. Чего при Сталине не допускалось. Сознание, по-сути, не принимало участие в развитие общественного строя СССР, поэтому социализм зашел в тупик. Общество которое борется за внешнею сторону человека, что носит, что слушает, и т.д. обречено на гибель. Нельзя с прогрессом бороться запретами, нельзя прогресс втискивать в прокрустово ложе прошлого. Сознание вновь рождающегося человека всегда будет на шаг вперед, нежели отца. Вожди СССР игнорировали, не понимали значение проблемы отцов и детей.  Они были только на словах Марксисты.
Вы странно судите о социализме, нет временной границы социализма. Социализм не начинается с понедельника 00-00 часов и так же не заканчивается. О каком период социализма Вы говорите? Ведь были и 20-е, и 30-е, и 50-е или 80-х годы. И каждая эпоха имела свои отличительные черты, отличные от другой, но в тоже время они имели что-то общее. Соответствовали те общественные отношения тем (условным) периодам, что я выделил. Да. Не могли отношения 30-х годов быть в 20-х, как и отношения 20-х годов оставаться в 30-х. Знаете, задним умом всяк богат. Но вы попробуйте выбрать правильное решение  из множества, которые всегда присутствуют при выборе в конкретное время? Но как бы оно там не было, но до 50-х годов и страну строили, и восстанавливали, и цены снижали. До 50-х годов страна двигалась поступательно, был ли это социализм или только нулевой цикл, спорить не стоит, люди во отчую ощущали изменения в своей жизни.
Мне одна девчонка, как аргумент что социализм отстой, сказала: что при нем не было даже компьютеров и интернета. Могут ли ее слова служить основание того что социализма не было? Естественно что нет. Как мы можем судить был ли социализм или нет. Разве ранее он существовал? И мы можем его с чем-то сравнивать? Ведь все суждения о социализме субъективны. В идеальном случае возможно он выглядит не так, но к идеальному случаю надо еще прейти. А как он выглядит в не идеальном случае? Никто не знает, и знать не может.
Спорить о том был ли социализм или нет это одно, и совсем другое – что надо сделать чтобы те ошибки что были допущены в прошлом не повторились вновь.
Что Вы видите на плечах "гигантов демократии" ?»
У. Черчилль как-то сказал что демократия это худшее что могло придумать человечество. Я не сторонник демократии, я сторонник свободы, разума и закона.

12.11.2011 16:26:19
«Пролетариат - он (опять же по теории) является авангардом. Большинство их мелких собственников колеблется между пролетариатом (поскольку ежечасно разоряется) и крупной буржуазией (так как некоторые из мелкой буржуазии выходят таки в крупную)».

Весь пролетариат не может быть авангардом, а только его часть, самая образованная! И этот авангард называется партия. Это по теории!

«Проблема здесь еще и в том, что пролетариат в революции вынужден опираться на поддержку более широких слоев, чем он сам».
Фетишизация пролетариата выдумка партийных функционеров. Пролетариат это просто рабочие, которые за своей душой не имеют ничего, их ничего не связывает с действительностью. И в борьбе они не сами идут, а их ведут. В своей борьбе им терять нечего, поэтому они идут до конца. Но нужен ли им союзник в нынешнее время, вот в чем вопрос?
В начале XIX века да, крестьянство было более многочисленно, чем пролетариат, а теперь? Есть фермеры и наемные рабочие, которые давно оторваны от земли.
Есть мелкобуржуазные элементы, которых тоже меньшинство.
Вопрос стоит не столько о поддержке, сколько об объединение разрозненных, но единых по духу сил.
«Ленин, например говорил о союзе пролетариата (авангард) и крестьянства (которое в большинстве мелко-буржуазно)».
Любой союз имеет строгие временные рамки, их не заключают просто так и навсегда.
В буржуазной революции 1917 года был союз пролетариата совсем крестьянством, направленный против царизма и против помещиков. Это оправдано. В октябрьскую революцию был союз с беднейшим крестьянством, направленный для нейтрализация середняка и направленного против кулака на селе, а в городе против капиталистов и нейтрализация мелкого буржуа. И это оправдано.
«Поэтому полное отрицание сотрудничества с мелко-буржуазными партиями по-идее противоречит ленинскому учению».
Все зависит от расстановки сил в революционной ситуации. Пролетариат достаточно имеет сил в нынешнее время, но он разрознен. Сейчас задача в создание партии, которая сможет их объединить. Те коммунистические партии, что существуют, на поверку элементарные политические выкидыши, заселенные старыми идиотами. Максиму на что они годны, так это бороться за право чтобы им бесплатно ставили клизмы.
Только молодежь способна изменить мир.
Мелко-буржуазные партии, это всего лишь результат брожения общественного сознания. Люди просто растеряны и не знают что делать поэтому и идут на поводу разномастных проходимцев. Будь нормальная партия, которая смогла бы объяснить людям что почем, было бы все по-другому. Но партии нет, те коммунистические партии что есть, ничем не отличаются от мелкобуржуазных, а по-сути, они такими являются. Сотрудничество этих партии пользы людям не принесут. 
Светик, зайчик, не комментируйте и не спорьте о серьезных вещах. Здесь же не фасон юбок обсуждают, где безусловно вы дока.

13.11.2011 5:20:36

Светик, цитаты, сноски на работы на вряд ли помогут. Здесь больше требуется анализ исторических событий, надо самоей больше читать первоисточники. Интернет плохой помощник. Работы Ленина в своей массе «подчищены» ведь к ним как и к роботам К. Маркса обращались как сторонники так и противники социализма. И чтобы не давать повода к критике некоторые его тезы извращены. Бывает читаешь работу Ленина и ощущаешь оторванность какой ни будь тезы от контекста или  наоборот какой-то странный вывод. Так как уже встречал эту тезу с другим выводом.
Но для начало прочтите работу В.И. Ленина «Что делать?»
Но чтобы понять Маркса, Ленина недостаточно читать их работы, необходимо читать и других авторов, их предшественников, чтобы понять некоторые их выводы.

0


Вы здесь » \"Диктатура 2007\" » СТАТЬИ » Что такое большинство? <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно