Пролог
Возможно, название темы вызовет недоумение  у некоторых участников форума. Форум все-таки политический, марксистко-ленинский, а здесь религия, атеизм?
Но в то же время странно, почему нет на форуме раздела – "Религия и Атеизм"? Ведь любая религия так и атеизм есть одна из форм общественного сознания, а значит политика? Тот вал негатива, что обрушивается на социализм, коммунизм ежечасно и ежедневно замешен на оценке этих общественно-социальных устройств через некую призму добра и зла.
И абсолютным эталоном, так называемой непререкаемой призмой  морали, по убеждению людей, почему-то считается религия. А так ли это?
Но есть вообще странные люди, которые в своем мракобесии пошли дальше и нашли параллель между христианством и коммунизмом. (А.А. Шиопаев) Хотя это два разных политических сознания для двух разных политических государственных устройств. Возможно это от их поверхностного понимания религии и предвзятости вызванного их пещерным антикоммунизмом, где безумствующая злость порожденная невежеством закрывает здравый смысл? Ведь коммунизм выражают социальный протест,  и борется за изменения общественного строя, а религия выражает моральный протест и борется за создание теократического государства.
Я поставил атеизм на последнее место, потому, что, по моему глубокому убеждению, атеизм придет нас мену религии, как наиболее простому, наивному общественному сознанию, только  через определенные этапы развития человеческого разума, как день через  рассвет приходит на смену ночи, так разум придет на смену  невежеству через знания.
Религия и атеизм, это две формы общественного сознания исходящие одна и другой и переходящих одна в другую. Можно отвергать бога, но как объяснить много чего реально уже существующего, но не имеющих причинно-следственных связей первоосновой? Можно признать бога, но как объяснить тот инстинктивный протест человеческого естества против «божественных заповедей», которые навязывается церковью именем бога или опровержение божественных таинств наукой.
Ведь как сказал Д.Дидро: "".
Одни вопросы, вопросы, вопросы…, а ответов нет. Есть крайности.
Любое учение, теория должны нести в себе созидательные цели, т.е. улучшать отношения между людьми, творить, если можно так сказать,  добро. А есть ли вообще "Добро" и "Зло"  в мире, не есть ли это только досужие рассуждения рожденные в сознание людей от их безысходного страдания?
Религия, к понятию зла относится двойственно,  христианство  рассматривает зло только как неверное понимание добра. «Трубит ли в городе труба, – и народ не испугался бы? Бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы?» (Амос, 3, 6.) Но эти бедствия христианство рассматривает как вразумление любящим отцом своего неразумного сына. А учеба не есть зло, как и хирурга нельзя рассматривать палачом.
Марксизм-ленинизм рассматривает "Зло" и "Добро" только как поступки людей в конкретных общественных отношениях.
"Коммунисты вообще не проповедуют никакой морали… Они не предъявляют морального требования: любите друг друга, не будьте эгоистами и т.д. они, наоборот, отлично знают, что эгоизм, как и самоотверженность, есть при определенных обстоятельствах необходимая форма самоутверждения индивидов". (Маркс К., Энгельс Ф. Т.3, стр. 236)
И как результат этого постулата: «Никаких моральных фетишей… Морали вообще вне конкретно-исторического процесса не существует». (Марксистская этика. М. Политиздат 1980.) Подобная концепция морали была взята на вооружение не только левыми движениями, но в большей степени национал-шовинистами. О чем и говорят трагедии начала ХХ века, но и сейчас, в ХХI веке мы ощущаем на себе это наследие. И, помимо сего, в программе неоглобализма эта концепция играет руководящую роль…
Коммунистов, по сути, обвиняют в том, что является руководящей идеей для нынешних либералов.
В чем просматривается поверхностная  схожесть церковного учения свыше приведенным марксистским тезисом, только в том – цель оправдывает средства. Что добро может наступить только через зло. А если иной путь придти к добру, не творя зло?
И что такое "Добро", а что такое "Зло",  где они начинаются и где заканчиваются, и может прав Маркс, что все относительно, и зависит только от цели? А сама цель содержит ли какие-то нравственные ориентиры, а если содержит, то каковы их критерии?
На эти вопросы можно ответить, только если мы определим, что вообще такое РЕЛИГИ, реально существующая идея, или только порождение страха. И за ней не стоит ничего кроме как неспособность дать объяснение происходящим явлениям, событиям?
Если КОММУНИЗМ есть результат человеческого стремления к справедливости, то бог есть уже  смирение перед действительностью.
Желания справедливости, правды, законности требует определенного наличия в человеке чувство собственного достоинства, что возможно только через образование, знание, но чтобы признать бога достаточно только подняться чуть выше примата в своем развитие.
«После Христа не нужна никакая любознательность, а после Евангелия не нужно никакого исследования»
.
(К. Тертуллиан)
Так что такое вообще религия?

Теги: Мораль; Добро; Зло