«Родись Христос в другом поселении и его также должны были распять. А что вы скажите на это?»
Почему должны были распять?
Т.е распинали, приносили в жертву Богу, так?
Но возьмите пророка Иеремию. Где Господь говорит через него – «И устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сжигать сыновей своих и дочерей своих в огне, что Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило». (Иер. 7, 31.)
Вот отношение Господа к жертвам и в частности к человеческой.
И это он подтверждает в другом месте – «Всесожжения ваши прилагайте к жертвам и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им заповеди в тот день, в который Я вывел их из земли Египетской, о всесожжении и жертве». (Иер. 7, 21.)
Но как же нам спастись, спрашивается?
И Господь дает ответ на этот вопрос через пророка Иезекииля.
«Если кто праведен и творит суд и правду, на горах жертвенного не ест, и к идолам дома Израилева не обращает своих глаз, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается. Никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою. В рост не отдает и лихвы не берет, от не правды удерживает руку свою. Суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив. Говорит Господь». (Иез. 18, 4-32.)
Как видите вера в слово Господа нас спасает, что если мы будем ДЕЛАТЬ праведные дела, то это будет нам в оправдание. Вера подтверждается делами. Здесь вера выступает как нравственная чистота Господа, что он сказал, то выполнит.
И через Исаию Он это подтверждает – «Мною клянусь: из уст моих исходит правда, слово неизменное…». (Ис. 45, 23.)
Вот что должно взрывать мозг, а не нравственные мотивы поступков Иуды и фарисеев.
Поверхностно вроде бы Ветхий и Новый заветы и представляют одно учение, но фактически это два разных и антагонистичных между собой учения.
А если так то Иисус Христос чей сын?

Теги: Христос, жертвы, правда