Тема: «В какого бога мы верим: в живого или мертвого».
Некто Rina. Я не буду воспроизводить весь ее вопрос, ее рассуждение и ее желание объединить живое (Закон) и мертвое (Веру). А остановлюсь, так сказать, на ее выводе: «но как же отменить действия Закона, который вечен? Только смертью Того, Кто установил этот Закон…. Мы верим в мертвого бога!»
   Вы знаете, она права в своем рассуждении, если бог не умер, тогда он мошенник, балаганный фигляр.
   А если говорить серьезно, то мы знаем, что Господь живет бесконечно, и обладает бесконечным разумом, что  Он обладает Святостью. И как Вы думаете, может ли человек, который по сравнению с Господом - ничто, который большую часть своей жизни руководствуется инстинктами, разрушить какие либо планы или действия Господа?
Конечно, нет!
   Разве Господь, создавая человека, наделяя его способностью к познанию, развитию, не предвидел ли его отклонения от определенных требований (Грех)? Конечно, предвидел.
(Мы сами, когда что-либо делаем, разве не рассматриваем ли проблему со всех сторон, не взвешиваем ли всех последствий?).
   И если он предвидел Грех, то значит, Он предвидел и заклание «своего сына», что бы спасти всех. Скажите, для чего было «городить огород с Грехом, не проще ли было возлюбить всех», не убивать ни кого: ни «сына», ни людей, просто не вводить Закон в жизнь???
   Конечно проще и логичнее, чем толочь воду в ступе с этим Грехом. То, вводя Закон, то, отменяя его, зачем Господу подстраиваться под людей?
   Неужели Господь подстраивается под людей, а не люди должны под Него подстраиваться?
   Неужели  человек своим поведением, непослушанием, да мало ли еще чем может отменить, разрушить, заставить пойти на попетую Господа, навязать ему свою Волю?!!
   Знаете, я, может быть, Вам сказал, что подобное утверждение есть хула на Господа, но я  скажу - это сумасшествие. Сумасшедших не судят, хотя все юродивые будут после уничтожены, им нет места во Вселенной.
    Вы пытаетесь ее укрепить, в ее заблуждении говоря: «Для грешника есть, только один путь к спасению - только через смерть Спасителя».
   Но что говорит Господь на этот счет?
«И строили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, что бы сжигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило». (Иереем. 7.31).   
   Видите, Господь осуждает за человеческие жертвы, ему и на сердце не приходило подобное изуверство. А Сам приносит «своего сына» в жертву, послужив дурным примером людям.
Возможно ли такое? – Нет, конечно!
Вы цитируете: «Без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9.22).
   А что говорит Господь: «… всесожжения ваши прилагайте к жертвам и ешьте мясо. Ибо отцам вашим Я не говорил и не давал им Заповеди в тот день, в который Я вывел их из Земли Египетской, о всесожжении и жертве». (Иер. 7.21.). «Ибо Я милости хочу, а не жертву, соблюдение и выполнение Законов Моих, нежели всесожжений» (Оси. 6.6.).
   Отсюда видно, что ни какие жертвы Господу не нужны, все это выдумки священников, что бы жить припеваючи и не работать. И десятину они тоже выдумали, как и само священство, - не от Господа. И в самом деле, подумайте, какой смрад от сжигания мяса, неужели кому-то такая вонь нужна?
   Что касается прощения грехов, то Господь прямо говорит: «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет» (Иез. 18.21).
   Видите, что требует от нас Господь, обратится от зла, соблюдать и поступать законно, а о жертвах не слова. Почему? А потому, что Господа не интересует Грех, как таковой.
   Его интересует, что бы человек не делал греха.
И ставить во главу угла прощение грехов, вместо соблюдение закона, правды, правосудия. Это значит служить злу. Говоря о прощение грехов через веру, предполагается абсолютное прощение грехов. Но это не так. «Что пользы, братья мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? … Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. … Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего». (Иак. 2, 14; 17, 21.)  Господь не прощает убийц, насильников, клятвопреступников и т.д.
Говоря о прощение через веру, а не через исправления, мы возвеличиваем преступление и ниспровергаем правду и правосудие. Разве Господь всегда прощает - нет, только в земной жизни, давая нам возможность исправится и научится правде, чтобы в будущей жизни мы были достойны Его. Ибо Господь Свят и человек, не научившийся правде и не ставший праведником, мерзость для Него. А если человек прощен по вере, а не по делам, то он не научится праведных дел, он будет уповать на все прощения», «человеколюбие», «Что Бог есть любовь» и во всю другую подобную глупость; и  так обнаглеет от своей безнаказанности, что его придется уничожить, сбросить в преисподнюю, чего, в общем-то,  и добивается Сатана.
  Так кому Вы служите?
   Поэтому Господь ни кого не прощает по вере, но дает человеку возможность исправиться, поэтому и не спешит наказывать, чтобы человек мог научиться правде, и по делам был оправдан.
«Ибо Я не хочу смерти грешника, говорит Господь, обратись от путей неправильных и живите» (Иез. 18.32.).
   Кого предопределил Господь к вечной жизни. «Того, кто ходит в правде и говорит истину; кто призирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитие, и закрывает глаза свои, что бы не видеть зла».    «Господу угодно было ради правды Своей, возвеличить и прославить Закон». (Ис. 42.21).
   «Мною клянусь: из уст Моих исходит Правда, слово неизменное…».

   И после этого, Вы говорите всему белому Свету, что:
«К сожалению, Законы Ветхого Завета, еще действуют».

Да будут прокляты те, кто  бесславит имя Господа!!!

Вячеслав.